Volkswagen Transporter 4–5 поколения.

Комментарии: 0

Volkswagen Transporter 4-5 поколения.

Volkswagen Transporter 4–5 поколения.

Транспортер принадлежит семейству минивен. Первый месяц выпуска этого автомобиля достигал количества 60 моделей в день. T1 перевозили до 860 кг. груза. Данные четырехцилиндровки были оснащены мощностью в 25 лошадей. Движок на Транспортер, до его четвертого поколения, размещался сзади, а сам мотор изначально был маленький 1.1 л. Из последнего вывод, что перегревы не являются редкостью. В 1953-ем появился 1.2 л мотор, мощностью в 30л.с. В 62-ом - 1.5 литровый мотор в 42 л.с., в 63-ем мощность была увеличена до 52 л.с. Но время идет, грядет модернизация, и вот, уже во всю по стране бегают Т4 и Т5.

Volkswagen Transporter 4–5 поколения. 3

 

Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 годы. Это первый автомобиль в линейке, двигатель у которого стал располагаться спереди. Это рядные 8-ми и 10-ти клапанные агрегаты, объемом от 1.8 до 2.4 литров.

Не смотря на то, что этот автомобиль считается очень надежными и его «не берет время», сегодня поищем недостатки и у его двигателя.

Мотор у этого автомобиля необоснованно дорог в ремонте и доставляет много проблем владельцу. Чем больше мощность, тем чаще вам придется заглядывать под капот. В первую очередь дизельные моторы страдают утечкой топлива, сама система и свечи накала - умирают довольно быстро. Турбокомпрессор и система впрыска топлива тоже под угрозой. Плохая герметичность системы охлаждения.И если уж выбор стоит между бензином и дизелем - однозначно бензин.

Volkswagen T5 выпускается c 2003 года по настоящее время. Одной из самых дорогих версий признано это поколение Т5 - Multivan Business, его цена более 115 000 евро. Би-ксеноновые фары, система GPS, климат-контроль, электрические раздвижные двери, и все остальные приятные мелочи. Наиболее деморатичным вариантом считается Volkswagen Transporter T5 1.9, его противоположность Volkswagen Transporter TDI T5. Он оснащен двигателем в 235 л.с., объемом 3.2 литра.

Обращаю внимание, что все двигатели модели, достались Транспортеру от легковых автомобилей (с незначительной доработкой) и требуют внимательного осмотра перед покупкой. На четырехцилиндровом (самая невыгодная покупка, даже при низком бюджете), зачастую летят головки блока и насосы форсунки. До 2010 года выпускался пятицилиндровый двигатель от 130 до 174 л.с., здесь используется схема с приводом распределительных валов через шестерни вместо ремня ГРМ, она считается более надежной. Если вы выбрали АККП, то будьте готовы к ее ремонту через 100 тыс.км.

Только после модернизации в 2009 году, 5-ти цилиндровые уступили место четверкам. Они стали гораздо мощнее и комфортнее. Но им присуще всё те же недостатки.

Недостатки и ремонт двигателя Т5

Зачастую летят головки блока и насосы форсунки. Допустимы неисправности стартера, износ маховика и форсунок, слетают патрубки, трещины выпускного коллектора, осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров - как видите, Т5 не лишен недостатков.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 43336   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :