О двигателях для Mercedes-Benz C-Class

Комментарии: 0

Премиальные модели Mercedes-Benz C-Class неизменно пользуются популярностью у любителей авто класса D, которые в 1992 году встали на замену Mercedes 190E. Под капотом самой продаваемой модели класса «люкс» устанавливались разнообразные моторы: от не очень мощных 1,8-литровых агрегатов до объемных на 3,2 и 3,5 литров.

О двигателях для Mercedes-Benz C-Class

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

С нового двигателя M111 E20 в 1992 году началась история очередной серии 4-цилиндровых моторов Mercedes-Benz. Разработчики наново создали небольшой БЦ из чугуна с иным коленчатым валом, шатунами и поршнями.

О двигателях для Mercedes-Benz C-Class 3

 

ГБЦ на 16 клапанов с двумя распределительными валами DOHC получила гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего. Наряду с атмосферником выпускался компрессорный вариант M111 E20 ML с нагнетателем в виде рутса компрессора Eaton M62.

Ресурс цепного привода ГРМ составляет 250 тысяч километров.

Спустя два года серия мерсовских моторов M111 E20 была модифицирована и в итоге двигатели получили новые шатуны и поршни, соответствующие возросшей степени сжатия. Иными стали БЦ с ребрами жесткости, в головке изменились камеры сгорания и каналы, усовершенствовались катушки зажигания, топливная система, появились иные свечи, ЭДЗ, а эко-нормы дотянулись до Евро-4. В двигателях с обозначением EVO добавилось в общей сложности более ста обновлений.

К недостаткам моторов серии M111 E20 причисляют течь масла, потерю мощности и высокий расход топлива.

Также отмечена шумная работа движков, недолговечность свечей зажигания и помпы.

После преодоления рубежа в 200 тысяч километров могут износиться юбки поршней и появиться трещины на коллекторе выпуска.

Ресурс этих двигателей в основном уже выработан и к вышеперечисленным могут добавиться и другие неисправности. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M113 E43 4.3 л

Силовой агрегат M113 E43 появился в 1997 году и призван был сменить М 119 Е 42. Измененный мотор стал 8-цилиндровой версией М112Е32 с развалом 90 градусов и без балансирного вала. Алюминиевая ГБЦ имеет по одному распредвалу и три клапана на цилиндр. По-прежнему применяется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной. Цепной привод ГРМ служит около 200 тысяч километров. После 2005 году агрегат M113 E43 сменил M 273 E46 объемом 4,7 литров.

К типичным недостаткам двигателя M113 E43 относится большой расход масла из-за износа маслосъемных колпаков.

Также присуща двигателю течь масла из-за уплотнения масляного теплообменника.

После 80 тысяч километров может расслаиваться демпфер шкива коленвала, а при использовании некачественного топлива быстро выходят из строя форсунки. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

В 2012 году вышла следующая серия рядных четверок, которые заменили сразу всех членов семейства М111. Силовые агрегаты M271 E18 получили категорически иной алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и 2-вальный балансир. Алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами и системой ИФГР. При этом ГБЦ располагала двумя видами ГБЦ с разными каналами впуска, камерами сгорания и распределительными валами на распределенный впрыск прямой.

Нагнетателем служит компрессор Eaton M65, а цепной привод ГРМ служил лишь до 100 тысяч километров, но позже эту проблему устранили.

В 2009 году компрессор сменили на турбо-нагнетатель и доработали ГБЦ. Усовершенствованные моторы M271 E18 выпускались с приставкой EVO.

К основным недостаткам M271 E18 причисляют неустойчивую работу агрегата, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом. Также для этого мотора характерны потеря производительности и троение на ХХ.

На первых версиях двигателя применялась ненадежная цепь ГРМ, и со временем он начинал шуметь при запуске.

На последних вариантах M271 E18 EVO иногда увеличивается уровень масла, так как в него попадает бензин. 4

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовскихV6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30.

Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. ГБЦ с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и парой распредвалов DOHC. Для мотора M272 Е 35 применили бесступенчатую систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и двухступенчатый коллектор впуска с изменяемой длиной.

Ресурс двойной роликовой цепи привода ГРМ составляет примерно 150 тысяч километров.

К проблемам M272 Е 35 относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Чаще всего это происходит из-за износа звездочек вала-балансира.

Также присуща этому мотору течь масла, влекущая за собой замену пластиковых заглушек ГБЦ.

Троение двигателя сигнализирует о необходимости менять заслонки коллектора впуска. 4+

Двигатели

Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

Mercedes-Benz M113 E43 4.3 л

Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Производство

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
AMG Plant Affalterbach

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка двигателя

M111

M113

M271

M272

Годы выпуска

1992-2004

1997-2005

2002-н.в.

2004-2013

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

8

4

6

Клапанов на цилиндр

4

3

4

4

Ход поршня, мм

78.7

84

85

86

Диаметр цилиндра, мм

89.9

89,9

82

92,9

Степень сжатия

8.5 (Kompressor)
9.6
10.6
(см. модификации)

10

9-10,5

10.7
12.2
11.7

Объем двигателя, куб.см

1998

4266

1796

3498

Мощность двигателя, л.с./об.мин

136-129/5100-5500
163-192/5300-5400 (Kompressor)

272/5750
279/5750
306/5850

122-192/5200-5800

258/6000
272/6000
292/6400
305/6500
316/6500

Крутящий момент, Нм/об.мин

185-190/3500-4000
230-250/2500 (Kompressor)

390/3000
400/3000
410/3250

190-260/1500-3500

340/2500
350/2400
365/3000
360/4900

Топливо

95

95

95

95

Экологические нормы

Евро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)

Евро 4

Евро 5

Евро 6

Вес двигателя, кг

-

-

~167

-

Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W203)
- город
- трасса
- смешан.


13.9
6.9
9.7


17.7
9.2
12.3


9.5
5.5
6.9

13.8
7.3
9.7

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 117128   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :