О двигателях для Nissan Teana
Комментарии: 0Флагман европейского модельного ряда Nissan модель Teana появилась на рынке стран СНГ в 2003 году на замену Nissan Maxima. Дабы составить конкуренцию с признанными лидерами для Nissan Teana предусмотрели мощные двигатели, и на первой версии модели стояли 2,0-литровые бензиновые четверки, а самыми популярными «подкапотниками» стали V-образные VQ23DE и VQ35DE. Третья генерация Nissan Teana получила уже 3,5-литровые моторы VQ35DE и 2,5-литровые QR25DE.
Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л
Ничего выдающегося в 2,0-литровом моторе Nissan QR20DE нет и это стандартный двигатель с БЦ из алюминия и довольно скромным ресурсом в 200 тысяч км.
Если ухаживать и «боготворить» двигатель, то он может протянуть дополнительные 50 тысяч км.
Тем не менее, Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную заслонку дросселя, иную ГБЦ, добавилась система ИФГР на валу впуска, валы-балансиры и прочие менее заметные новшества.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ездить на корректировку зазоров клапанов.
К недостаткам причисляют растяжение цепи ГРМ, из-за чего начинает плавать ХХ и автомобиль дергается.
Также присущи Nissan QR20DE течи из-под прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, троения и вибрации мотора.
Помимо этого проблемным является запуск мотора при -20 градусах, недолговечный катализатор и термостат.
В семействе QR был выпущен 2,5-литровый мотор Nissan QR25DE, который отличается лишь ходом поршня. 4-
Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л
Один из самых массовых моторов Nissan VQ35DE/VQ35HR получил даже звание лучшего двигателя года. Агрегат сменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Мощность его колеблется между 250 и 300 л.с. Две версии мотора отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами ГБЦ, блоком цилиндров и жесткостью клапанных пружин.
Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.
Привод ГРМ цепной и надежный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает примерно каждые 100 тысяч км регулировать зазоры.
К проблемным местам двигателя относится жор масла из-за чувствительных к качеству горючего катализаторов, которые если не поменять приведут к летальному исходу мотора.
Не часто, но встречается перегрев двигателя, и в этом случае нужно проверить крышки распредвалов на впуске.
В целом мотор VQ35DE/VQ35HR отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров. 5-
Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Тяговитый двигатель MR20DE с длинным ходом сменил в модельном ряду QR20DE.
Силовой агрегат получил систему ИФГР на валу впуска, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых стуков.
К основным минусам причисляют большой расход масла из-за «умирания» маслосъемных колец и образующегося нагара.
Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляются неравномерный ХХ, провалы и теряется мощность. При изношенности ремня генератора раздается неприятный свист.
От плавающих оборотов можно избавиться, прочистив заслонку дросселя.
Не очень часто, но бывает, что при смене свечей трескается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-
Двигатели | Nissan QR20DE 2.0 л | Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л | Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л |
Производство | Yokohama Plant | Decherd Powertrain Plant | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QR20DE | VQ35DE | MR20DE/M4R |
Годы выпуска | 2000-2013 | 2000-н.в. | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | V-образный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 80.3 | 81,4 | 90,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 | 95,5 | 84 |
Степень сжатия | 9.9 | 10,3 10.6 (VQ35HR) | 10,2 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3498 | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 147/6000 | 217/5600 | 133/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/4000 | 314/3500 | 191/4400 |
Топливо | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 | Евро 4/5 | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н.д. | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (Primera P12) |
|
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 500 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 | 5W-30 | 0W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.9 | 4.7 | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 15000 | 15000 | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | н.д. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
Тюнинг |
|
|
|
Двигатель устанавливался | Nissan Primera | Nissan 350Z | Nissan X-Trail |
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0