О двигателях для Nissan Teana

Комментарии: 0

Флагман европейского модельного ряда Nissan модель Teana появилась на рынке стран СНГ в 2003 году на замену Nissan Maxima. Дабы составить конкуренцию с признанными лидерами для Nissan Teana предусмотрели мощные двигатели, и на первой версии модели стояли 2,0-литровые бензиновые четверки, а самыми популярными «подкапотниками» стали V-образные VQ23DE и VQ35DE. Третья генерация Nissan Teana получила уже 3,5-литровые моторы VQ35DE и 2,5-литровые QR25DE.

О двигателях для Nissan Teana

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л

Ничего выдающегося в 2,0-литровом моторе Nissan QR20DE нет и это стандартный двигатель с БЦ из алюминия и довольно скромным ресурсом в 200 тысяч км.

О двигателях для Nissan Teana 3

 

Если ухаживать и «боготворить» двигатель, то он может протянуть дополнительные 50 тысяч км.

Тем не менее, Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную заслонку дросселя, иную ГБЦ, добавилась система ИФГР на валу впуска, валы-балансиры и прочие менее заметные новшества.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ездить на корректировку зазоров клапанов.

К недостаткам причисляют растяжение цепи ГРМ, из-за чего начинает плавать ХХ и автомобиль дергается.

Также присущи Nissan QR20DE течи из-под прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, троения и вибрации мотора.

Помимо этого проблемным является запуск мотора при -20 градусах, недолговечный катализатор и термостат.

В семействе QR был выпущен 2,5-литровый мотор Nissan QR25DE, который отличается лишь ходом поршня. 4-

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л

Один из самых массовых моторов Nissan VQ35DE/VQ35HR получил даже звание лучшего двигателя года. Агрегат сменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Мощность его колеблется между 250 и 300 л.с. Две версии мотора отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами ГБЦ, блоком цилиндров и жесткостью клапанных пружин.

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.

Привод ГРМ цепной и надежный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает примерно каждые 100 тысяч км регулировать зазоры.

К проблемным местам двигателя относится жор масла из-за чувствительных к качеству горючего катализаторов, которые если не поменять приведут к летальному исходу мотора.

Не часто, но встречается перегрев двигателя, и в этом случае нужно проверить крышки распредвалов на впуске.

В целом мотор VQ35DE/VQ35HR отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров. 5-

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Тяговитый двигатель MR20DE с длинным ходом сменил в модельном ряду QR20DE.

Силовой агрегат получил систему ИФГР на валу впуска, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых стуков.

К основным минусам причисляют большой расход масла из-за «умирания» маслосъемных колец и образующегося нагара.

Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляются неравномерный ХХ, провалы и теряется мощность. При изношенности ремня генератора раздается неприятный свист.

От плавающих оборотов можно избавиться, прочистив заслонку дросселя.

Не очень часто, но бывает, что при смене свечей трескается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-

Двигатели

Nissan QR20DE 2.0 л

Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л

Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Производство

Yokohama Plant

Decherd Powertrain Plant
Iwaki Plant

Yokohama Plant

Марка двигателя

QR20DE

VQ35DE

MR20DE/M4R

Годы выпуска

2000-2013

2000-н.в.

2005-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

Рядный

Количество цилиндров

4

6

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

80.3

81,4

90,1

Диаметр цилиндра, мм

89

95,5

84

Степень сжатия

9.9

10,3

10.6 (VQ35HR)

10,2

Объем двигателя, куб.см

1998

3498

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

147/6000

217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800

133/5200
137/5200
140/5100
147/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

200/4000

314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 3/4

Евро 4/5

Евро 4

Вес двигателя, кг

н.д.

н.д.

н.д.

Расход топлива, л/100 км (Primera P12)
- город
- трасса
- смешан.


11.7
6.7
8.5


16.8
8.8
10.7


11.1
7.3
8.7

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

0W-30
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
20W-20

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Сколько масла в двигателе

3.9

4.7

4.4

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

н.д.

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


н.д.
200+


н.д.
400+


н.д.
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


н.д.
~160


400+
~350


150+
~140

Двигатель устанавливался

Nissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Serena
Nissan Wingroad
Nissan Avenir
Nissan Prairie

Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 253844   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :