О двигателях для Mitsubishi Galant
Комментарии: 0Седан класса D Mitsubishi Galant в последний раз сошел с конвейера в 2012 году. Под капотом старшей невнедорожной модели бренда устанавливались в основном обычные моторы объемом 1,8-2,5 литра.
Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л
Один самых популярных двигателей Mitsubishi модель 4G93 выпускался два десятилетия. Чугунный блок цилиндров получил одновальную ГБЦ SOHC и DOHC на два вала. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.
Моторы 4G93 избавлены от регулировки зазоров клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами.
Первые модели выпускались с карбюраторами, позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.
Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.
К основным недостаткам причисляют стук мотора, вызванный неисправным гидрокомпенсатором.
Большой расход масла обусловлен израсходованными маслосъемными кольцами и колпаками.
В плавающих оборотах виноват ТНВД. Глохнущий на горячую мотор говорит о неисправности регулятора ХХ.
Помимо этого при сильном морозе может заливать свечи, а коллектор впуска требует постоянной чистки от нагара. 4-
Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л
Силовой агрегат Mitsubishi 4G63 называют культовым в серии Sirius 4G6. Он впервые вышел в 1981 году и сменил в силовой линейке 4G52.
Чугунный БЦ с двумя валами-балансирами накрыли стандартной ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже такую модификацию сменил вариант с 16 клапанами и конфигурацией SOHC, а с 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.
Головки получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ нужно менять примерно каждые 90 тысяч километров.
Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы. Также возникают вибрации из-за износа подушки мотора.
Плавающие обороты холостого хода могут быть вызваны форсунками, датчиком температуры, замусоренной заслонкой дросселя или регулятором ХХ.
При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.4+
Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л
Самый габаритный мотор серии Cyclone V6 3,8-литровый 6G75 получил усовершенствованный блок цилиндров и сменил шатуны на кованые.
Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
В ГРМ применен ремень, который нужно заменять каждые 90 тысяч километров.
К основным неприятностям мотора причисляют высокий расход масла, стуки двигателя, связанные с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей шатунов. Последняя неприятность может привести к капремонту двигателя.
Плавающие обороты ХХ вызваны чаще всего неисправностью регулятора ХХ или загрязненность дроссельной заслонки. 4
Двигатель Mitsubishi 4G94 2.0 л
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.
Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI.
Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.
При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.
К основным минусам 2,0-литрового Mitsubishi 4G94 причисляют стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.
На высокий расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки и кольца.
Если мотор глохнет на горячую, значит нужно менять регулятор ХХ.
Двигатель | Mitsubishi 4G93 1.8 л | Mitsubishi 4G63 2.0 л | Mitsubishi 6G75 3.8 л
| Mitsubishi 4G94 2.0 л |
Производство | Mitsubishi Motors Corporation | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd | Lonsdale plant | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | 4G9 | Sirius | 6G7/Cyclone V6 | 4G9 |
Годы выпуска | 1991-2010 | 1981-н.в. | 2003-н.в. | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | V-образный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 89 | 88 | 90 | 95,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 85 | 95 | 81,5 |
Степень сжатия | 8.5-12 | 9 | 9.8 | 9,5-11 |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1997 | 3828 | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 110-215/6000 | 109/5500 | 235-265/5250-5750 | 125-145/5200-5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 154-284/3000 | 159/4500 | 329-339/2750-4000 | 176-191/4250-3750 |
Топливо | 92-95 | 95 | 95-98 | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 4 | до Евро 4 | - | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~150 | ~160 | ~200 (12V) | ~150 |
Расход топлива, л/100 км |
|
|
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 0W-40 | 0W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 | 4.0 | 4.9 | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5 | ~3.5 | - | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 | 7000-10000 | 7000-10000 | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 | - | - | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
|
Тюнинг |
|
|
|
|
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Carisma Mitsubishi RVR/Space Runner | Mitsubishi Eclipse | Mitsubishi Galant | Mitsubishi Lancer |
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0