О двигателях для Lexus LX

Комментарии: 0

Рамный флагман Lexus LX встал на конвейер в 1995 году и за все время производства получил три генерации. В подкапотном пространстве премиального внедорожника располагались 4,5-литровые рядные шестерки, 4,7-литровые V8 и 5,7-литровый 3UR в третьем поколении Lexus LX.

О двигателях для Lexus LX

Двигатель Toyota 1FZ-FE/F

Шестицилиндровый мотор 1FZ был создан в 1984 году и сменил на «боевом посту» Toyota 2F. В основу агрегата лег блок цилиндров из чугуна с диаметром цилиндров 100 мм. Блок накрыли 24-клапанной головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

О двигателях для Lexus LX 3

 

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов, но срок для этого определен солидный - не менее 100 тысяч километров.

На распредвале выпуска стоит однорядная цепь.

С 1993 года моторы Toyota 1FZ-FE/F стали выпускать с многоточечным впрыском, иной топливной системой, другим коллектором впуска, а степень сжатия дотянулась до 9.

В 1998 году место трамблера заняли катушки зажигания.

Как и многие силовые агрегаты Toyota, которые производились в 80-90-х годах, 1FZ получился надежным и простым, к недостаткам стоит отнести лишь внушительный расход топлива, но если добавить ГБО, то эта проблема решится положительно. 5-

Двигатель Toyota 2UZ-FE 4.7 л

Самый крупный представитель семейства UZ на 4,7 литра появился в 1998 году и постепенно вытеснил рядную «шестерку» 1FZ.

От своих собратьев по серии мотор 2UZ-FE отличается чугунным БЦ, что повысило его надежность и срок эксплуатации.

В результате применения коленвала с ходом поршня 94 мм и расширенного диаметра цилиндров мотор получился низовым.

Алюминиевые ГБЦ имеют два вала и по 4 клапана каждый цилиндр.

С 2005 года двигатели получили систему ИФГР VVTi, что позволило нарастить мощность с 230-232 л.с. до 270-280 л.с.

Зубчатый ременной привод ГРМ требует замены каждые 100 тысяч километров.

В конструкции моторов из семейства UZ не выявлено особых недостатков и просчетов. Все что требуется для нормальной работы двигателя это использование качественных расходников. 5

Двигатели

Toyota 1FZ-FE/F

Toyota 2UZ-FE 4.7 л

Производство

Tahara Plant

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

1FZ

2UZ

Годы выпуска

1984-2007

1998-2011

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

Система питания

карбюратор
инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

Количество цилиндров

6

8

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

95

84

Диаметр цилиндра, мм

100

94

Степень сжатия

8.1
9.0

9,6

Объем двигателя, куб.см

4476

4664

Мощность двигателя, л.с./об.мин

190/4400
212/4600

230/4800
232/4800
271/4800 (VVTi)
282/4800 (VVTi)

Крутящий момент, Нм/об.мин

363/2800
373/3200

410/3600
422/3600
427/3400 (VVTi)
440/3400 (VVTi)

Топливо

92

95

Экологические нормы

-

-

Вес двигателя, кг

265

-

Расход топлива, л/100 км (для Lexus LX450)
- город
- трасса
- смешан.


18.0
15.0
16.8


16.5
10.0
12.5

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
1oW-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Сколько масла в двигателе, л

7.4

6.2

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
400+


-
400+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
н.д.


1000+
-

Двигатель устанавливался

Toyota Land Cruiser
Lexus LX450

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Lexus GX 470
Lexus LX 470

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 164892   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :