О двигателях для Toyota Carina
Комментарии: 0Модель Toyota Carina, которая относится к гольф-классу получила базу от Corona и оснащалась довольно мощными моторами. В основном использовались 2,0-литровые «четверки» силой 260 «лошадей», обычные 1,5-2,0-литровые моторы и спортивные «атмосферники» производительностью 160 л.с.
Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л
Одной из вариаций на базе мотора Toyota 4А стал двигатель 7A-FE на 1,8 литра. В агрегате короткоходный коленчатый вал сменили на колено с ходом 85,5 мм, что позволило увеличить высоту БЦ.
В целом двигатели очень похожи, но 7A-FE получил только одну модификацию силой 105-120 л.с.
Проблемные места у 4А и 7А одни и те же: высокий расход топлива из-за лямбда-зонда, вибрации, повышенные или плавающие обороты, большой расход масла из-за быстрого износа маслосъемных колпаков и колец. Стуки мотора обусловлены работой поршневых пальцев, особенно при большом пробеге.
Не стоит останавливать выбор на слабой версии 7A-FE Lean Burn, так как эта система капризна и дорогостояща в обслуживании. 4-
Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л
Двигатель Toyota 4S практически полностью повторяет конструкцию мотора 3S и отличается лишь меньшим диаметром цилиндров, а также коллекторами впуска и выпуска.
Первым в 1987 году появился 4S-Fi с моновпрыском, а уже через три года его сменил 4S-FE с распределенным впрыском горючего.
При обрыве ременного привода ГРМ клапаны не гнутся, а средний ресурс ремня составляет около 100 тысяч километров.
К основным неисправностям двигателя причисляют поломку ТНВД, что сопровождается повышением уровня масла и подергиваниями мотора.
Проблемный клапан EGR, который при закоксовке начинает клинить.
Проблемы с ХХ решаются чисткой заслонки дросселя.
Большой расход топлива можно уменьшить регулировкой зажигания, чисткой форсунок, БДЗ и клапана ХХ. Также двигателю Toyota 4S присущи вибрации и перегревы. 3+
Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л
Силовой агрегат Toyota 3S с 1984 по 2007 годы выпуска получил около 15 модификаций и может смело называться одним из самых массовых моторов Toyota.
Первые агрегаты 3S-FE были карбюраторными, тогда как последние версии 3S-GTE оснащались турбиной и выдавали 260 л.с
Ремень двигателя требует замены каждые 100 тысяч километров.
К недостаткам нужно отнести поломки ТНВД на модификации 3S-FSE, которые сопровождаются повышением уровня масла, плавающими оборотами и дерганиями.
При использовании некачественного топлива выходит из строя клапан EGR.
Из-за засоренности заслонки дросселя могут падать обороты и глохнуть мотор.
Расход топлива иногда становится неоправданно чрезмерным, что требует регулировки зажигания, чистки форсунок, БДЗ и клапанов ХХ.
При перегревании мотора нужно проверить крышку радиатора. 4
Двигатели | Toyota 7A-FE 1.8 л | Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л | 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л |
Производство | Kamigo Plant | Kamigo Plant | Kamigo Plant |
Марка двигателя | Toyota 7A | Toyota 4S | Toyota 3S |
Годы выпуска | 1990-2002 | 1987-1999 | 1984-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 85.5 | 86 | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 82,5 | 86 |
Степень сжатия | 9.5 | 9.3 | 8.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1762 | 1838 | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/5200 | 105/5600 | 111/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/2800 | 149/2800 | 66/3200 |
Топливо | 92 | 95 | 95 |
Экологические нормы | - | - | - |
Вес двигателя, кг | - | - | 143 (3S-GE) |
Расход топлива, л/100 км (для Corona T210) |
|
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.7 | 4.2 | 3.3 - 3S-GTE 1 Gen. |
Замена масла проводится, км | 10000 | 10000 | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | - | 95 | 95 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
Тюнинг |
|
|
|
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla | Toyota Corona Toyota Celica Toyota Mark II | Toyota Altezza Toyota Celica |
- 2
- 0
- 0
- 0
- 0