Alfa Romeo — итальянская легенда
Комментарии: 0Легендарный Alfa Romeo сегодня можно встретить и на трассах общественного значения, хотя свою историю этот бренд начал со спортивных моделей.
Начало
Первые спорткары под названием Alfa появились на гоночных треках в 1910 году. Свое имя модель получила от названия компании Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili - A.L.F.A.
После переселения головного офиса из Неаполя в Милан в эмблеме бренда появился герб этого города - змея заглатывающая, человека.
Первая модель A.L.F.A - 24 НР могла разбегаться до 100 км/ч, что являлось на время рекордной скоростью.
Прямо с завода автомобили попадали на спортивные трассы, рекламируя своего производителя и создавая отличную почву для продаж.
Первая мировая
С началом Первой мировой войны завод выкупает состоятельный бизнесмен Никола Ромео, который добавил к названию бренда свою фамилию. Автомобили марки стали выходить под именем - Alfa Romeo.
С 1914 по 1918 годы производство переквалифицировалось под нужды войны и выпускало генераторы и моторы для авиации.
Гениальный конструктор
В 1923-ем к команде Alfa Romeo присоединился инженер-дизайнер Викторио Яно, разработавший модель Р2, становившуюся победителем различных соревнований на продолжении семи лет.
В 1924 году скоростной максимум модели Alfa Romeo Р2 достигает 158 км/ч, что приносит ей невероятный мировой успех. С 1926 по 1931 годы лидером в группе спорткаров становится модель 6С 1500, а потом рождается новая Alfa Romeo - 8С 2300, получившая признание в гонках на большие расстояния.
В 1932-ом модель Alfa Romeo Р3 принесла компании такую славу, что производитель смог уйти из спорта и заняться массовым выпуском машин.
Спустя три года авторынок познакомился с Alfa Romeo 8с29.
Вторая мировая и после войны
Вторая Мировая война вынудила автокомпанию Alfa Romeo опять переквалифицировать производство под военные нужды.
В послевоенные годы производство Alfa Romeo было с трудом восстановлено, но о новых моделях пока речи не шло.
В 1947-ом компания Alfa Romeo производит модель 6c Golden Arrow, созданную еще до войны. Но уже вскоре была сконструирована Alfa Romeo 1900, получившая несколько вариантов кузова и пользующаяся популярностью.
В 1952 году руководство Alfa Romeo решило уйти из гоночного спорта и направляет производство по «серийному» пути.
Свежая конструкторская идея
С появлением в 1954 году нового конструктора Рудольфа Храшке, Alfa Romeo смогла воскресить былую востребованность. Новый инженер разработал имиджевую модель Giulieta - компакт-кар на две двери.
Спустя 9 лет ее сменила Giuliа, на базе которой были созданы гоночные версии, такие как Giuliа TZ.
В 1965 году с конвейера сходит GTA с легким алюминиевым кузовом и 2,0-литровым силовым агрегатом, который способен был разогнать авто до рекордных 240 км/ч.
Спустя год состоялся дебют самой узнаваемой модели Alfa Romeo - Duetto Spider получившей эксклюзивный экстерьер и неплохую техническую начинку. Такое сочетание позволило удерживаться модели Duetto Spider на рынке целых 26 лет.
Объединение с Fiat
Объединение Alfa Romeo с Fiat в 1986 году позволило компании разрешить финансовые трудности и с заводской ленты одна за другой выезжают новые образцы авто: 155, 145, 146, Spider и GTV.
C 2000 года Alfa Romeo наращивает объемы производства, совершенствует существующие разработки и создает новые образцы - Mito и Crosswagon.
В 2005 году на рынок выходят спорткар Alfa Brera и седан 159.
Отпраздновав в 2006 году свой столетний юбилей, компания Alfa Romeo по праву может называться легендой автомобилестроения, которая не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает совершенствоваться.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0