Alfa Romeo — итальянская легенда

Комментарии: 0

Легендарный Alfa Romeo сегодня можно встретить и на трассах общественного значения, хотя свою историю этот бренд начал со спортивных моделей.

Alfa Romeo — итальянская легенда

Начало

Первые спорткары под названием Alfa появились на гоночных треках в 1910 году. Свое имя модель получила от названия компании Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili - A.L.F.A.

Alfa Romeo — итальянская легенда 3

 

После переселения головного офиса из Неаполя в Милан в эмблеме бренда появился герб этого города - змея заглатывающая, человека.

Alfa Romeo — итальянская легенда 4

Первая модель A.L.F.A - 24 НР могла разбегаться до 100 км/ч, что являлось на время рекордной скоростью.

Alfa Romeo — итальянская легенда 5

Прямо с завода автомобили попадали на спортивные трассы, рекламируя своего производителя и создавая отличную почву для продаж.

Alfa Romeo — итальянская легенда 6

Первая мировая

Alfa Romeo — итальянская легенда 7

С началом Первой мировой войны завод выкупает состоятельный бизнесмен Никола Ромео, который добавил к названию бренда свою фамилию. Автомобили марки стали выходить под именем - Alfa Romeo.

Alfa Romeo — итальянская легенда 8

С 1914 по 1918 годы производство переквалифицировалось под нужды войны и выпускало генераторы и моторы для авиации.

Гениальный конструктор

В 1923-ем к команде Alfa Romeo присоединился инженер-дизайнер Викторио Яно, разработавший модель Р2, становившуюся победителем различных соревнований на продолжении семи лет.

В 1924 году скоростной максимум модели Alfa Romeo Р2 достигает 158 км/ч, что приносит ей невероятный мировой успех. С 1926 по 1931 годы лидером в группе спорткаров становится модель 6С 1500, а потом рождается новая Alfa Romeo - 8С 2300, получившая признание в гонках на большие расстояния.

В 1932-ом модель Alfa Romeo Р3 принесла компании такую славу, что производитель смог уйти из спорта и заняться массовым выпуском машин.

Спустя три года авторынок познакомился с Alfa Romeo 8с29.

Вторая мировая и после войны

Вторая Мировая война вынудила автокомпанию Alfa Romeo опять переквалифицировать производство под военные нужды.

В послевоенные годы производство Alfa Romeo было с трудом восстановлено, но о новых моделях пока речи не шло.

В 1947-ом компания Alfa Romeo производит модель 6c Golden Arrow, созданную еще до войны. Но уже вскоре была сконструирована Alfa Romeo 1900, получившая несколько вариантов кузова и пользующаяся популярностью.

В 1952 году руководство Alfa Romeo решило уйти из гоночного спорта и направляет производство по «серийному» пути.

Свежая конструкторская идея

С появлением в 1954 году нового конструктора Рудольфа Храшке, Alfa Romeo смогла воскресить былую востребованность. Новый инженер разработал имиджевую модель Giulieta - компакт-кар на две двери.

Спустя 9 лет ее сменила Giuliа, на базе которой были созданы гоночные версии, такие как Giuliа TZ.

В 1965 году с конвейера сходит GTA с легким алюминиевым кузовом и 2,0-литровым силовым агрегатом, который способен был разогнать авто до рекордных 240 км/ч.

Спустя год состоялся дебют самой узнаваемой модели Alfa Romeo - Duetto Spider получившей эксклюзивный экстерьер и неплохую техническую начинку. Такое сочетание позволило удерживаться модели Duetto Spider на рынке целых 26 лет.

Объединение с Fiat

Объединение Alfa Romeo с Fiat в 1986 году позволило компании разрешить финансовые трудности и с заводской ленты одна за другой выезжают новые образцы авто: 155, 145, 146, Spider и GTV.

C 2000 года Alfa Romeo наращивает объемы производства, совершенствует существующие разработки и создает новые образцы - Mito и Crosswagon.

В 2005 году на рынок выходят спорткар Alfa Brera и седан 159.

Отпраздновав в 2006 году свой столетний юбилей, компания Alfa Romeo по праву может называться легендой автомобилестроения, которая не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает совершенствоваться.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 15200   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :