Как делают мотоциклы «Урал» сегодня
Комментарии: 2Ирбитский мотоциклетный завод - это одно из немногих российских предприятий, которое выжило в жесткой конкуренции. Правда, изменилась немного специфика работы.
Сегодня на заводе активно занятых специалистов не более сотни. Мотоциклы производятся мелкосерийно. В основном это спецзаказы дилеров.
Наиболее популярны колясочные версии: URAL Gear UP и URAL CT. Бесколясочные мотоциклы в ИМЗ пока что не выпускают. Хотя и в этом сегменте имеются модели: URAL Solo и Solo St.
Увы, но подавляющее большинство деталей для современных "Уралов" - заграничные. Свое - разве что рама да листовое железо для изготовления колясок.
По силовой части мотоциклы комплектуются 750-кубовыми моторами, мощностью немногим более 40 л.с., которые претерпели глобальную доработку, в сравнении с моделями 90-х годов прошлого века.
Оборудование на заводе в основном еще советское. Есть отдельные экземпляры станков 30-х годов. Как такового конвейера здесь нет. Мотоциклы собирают по сути вручную. Львиная доля заказов - из Соединенных Штатов.
Как вы считаете, не пора ли ИМЗ как-то обновиться, да выдвигаться уже на мировой уровень? Поделитесь своим мнением в комментариях.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
Давно пора обновиться, и выпускать в серию. Классные обкатанные десятилетиями мотоциклы, наши родные. Рекламы совсем нет. Люди даже не знают что Ирбит выжил и продолжает делать мотоциклы. Нужны репортажи, реклама, а там и спонсоры подтянутся. Надо возродить и расширить производство, не сидеть на пиндоских подачках.
Интересно,многие смогут купить урал за 400000? Тут реклама не нужна,тут башка нужна чтоб удешевить стоимость мото!