Ремонт боковых порезов шин
Комментарии: 0Повреждение шины может носить самый разный характер, но одним из самых неприятных является боковой порез покрышки.
Разновидности шин
Все автомобильные покрышки подразделяются на:
Камерные, в которых камера обеспечивает герметичность и защиту от внешнего воздействия.
Бескамерные, в которых непроницаемость гарантирована внутренним покрытием, при этом борта плотно прижаты к ободу, а кордовые нити пересекаются.
Диагональные, в которых кордовая нить пересекается под углом друг к другу.
Радиальные, в которых кордовая нить идет параллельно в два ряда, а каркас состоит из нескольких слоев резины с интегрированной металлической нитью. При боковом порезе радиальной шины ремонту она уже не подлежит, так как не восстанавливается нужная жесткость.
Избежать порезов покрышек можно, если аккуратно парковаться возле бордюров. Снижать скорость перед ямами на дороге, регулярно измерять давление в шине и не перегружать автомобиль. Но от неожиданных боковых порезов резины не застрахован никто.
Ремонт бокового пореза покрышки
Нужно сразу оговорить, что ремонт шины возможен не во всех случаях и часто это обусловлено величиной пореза. Целесообразно ремонтировать покрышку, когда порез не превышает 35 мм вдоль корда и 25 мм поперек. При этом относительно к краю покрышки порез не должен достигать 4 см.
Первым этапом ремонта покрышки будет разбортовка колеса и выравнивание краев прорыва. Нужно тщательно очистить и обезжирить площадь, подлежащую ремонту.
Чтобы избежать «прикипания» крепежных деталей, специалисты наносят специальную смазку, в состав которой входит медь, такой прием значительно облегчит откручивание крепежа.
Первым слоем обработки является специальный цементоподобный состав.
Следующий этап - заполнение бокового пореза сырой резиной и вулканизация.
Третий этап - зачищение и обезжиривание места для заплаты, края которой обработаны герметиком.
В завершение работ нужно произвести балансировку колес.
Рекомендации к эксплуатации автомобильных шин
Стоит избегать эксплуатации авто по неровным дорогам, резко увеличивать скорость и часто тормозить. Известно, что при скорости 120 км/ч автомобильная покрышка изнашивается вдвое быстрее.
Температура окружающей среды всегда влияет на состояние резины.
Перегрузка авто и как следствие покрышки сокращает срок службы шины на 30%.
Понижение давления в шинах на 20% ниже нормы сократит их качественное функционирование на 30%.
Также стоит избегать ударов о бордюры при парковке, езды по камням и другим препятствиям.
При отсутствии опыта работ по ремонту шин лучше обратиться к специалистам.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0