Замена поршневых колес в автомобиле
Комментарии: 0Пробег автомобиля не влияет на состояние поршневых колес, в основном их работоспособность зависит от качества моторного масла и регулярности его обновления, а потому важно знать, как и когда нужно менять кольца в поршнях.
Признаки износа поршневых колес
Увеличение расхода моторного масла всегда служит сигналом, чтобы проверить состояние колец поршня. При понижении компрессии водитель вынужден активнее давить на педаль газа, а топливо заливает свечи, либо попадает в картер. Все это заставляет мотор троить, что активизирует расход горючего.
Падение мощности мотора также один из симптомов прохудившихся поршневых колец, который влияет на уровень компрессии. А увеличение расхода масла напрямую влияет на производительность силового агрегата. Малосъемные кольца не в силах справиться с остатками смазки и в итоге масло оказывается в камере сгорания, частично сгорает, а частично вылетает через выхлоп.
Функции поршневых колец
Кольца в поршнях выполняют сразу несколько задач:
- герметизируют камеру сгорания и не пропускают газы в картер
- предотвращают перегрев поршня
- равномерно распределяют масляную пленку по цилиндру
- предотвращают попадание масла в камеру сгорания.
Для эффективной работы колец их прилегание к поршню должно быть максимально равномерным. Но в ходе эксплуатации цилиндры меняют форму и в канале образуются щели, что нарушает упругость поршневых колец и служит призывом к их смене.
Можно обратиться в автомастерскую, где быстро исправят неполадки, но эта процедура затратная и качество не всегда отвечает желаемому уровню.
Заменить поршневые кольца вполне по силам даже непрофессионалу, при этом даже двигатель не всегда приходится снимать. Чтобы определить, нужно ли демонтировать силовой агрегат, требуется произвести визуальный осмотр цилиндров на предмет дефектов. В случае, если в некачественной работе авто виноваты только кольца, то снимать мотор не нужно.
Рекомендации по смене поршневых колец
Новый комплект колец для поршня должен быть качественным, с соблюдением маркировок, иначе вся работа окажется бесполезной.
В начале работы мастера рекомендуют снимать не только поддон картера. Но и масляный насос.
В процессе отсоединения трубок сверху коллектора лучше пометить или сфотографировать их изначальное расположение.
Специалисты советуют при последующей сборке коллектора выпуска заменить старые гайки на новые из меди.
При замене колец важно помнить о номинальном зазоре, который не должен выступать за 0,25-0,45 мм.
При установке колец нельзя игнорировать смазку контактных деталей.
По окончании всех работ обязательно протестировать внутреннее состояние силового агрегата и качество установки поршневых колец.
Опытные автовладельцы утверждают, что грамотная самостоятельная замена колец поршня удешевляет проект в четыре раза.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0