Проверка вакуумного тормозного усилителя после замены

Комментарии: 0

Разбираться в том, как проверить вакуумный усилитель тормозов, должен каждый уважающий себя автолюбитель. Если педаль нужно давить в пол, если усилия прикладываются не те, что раньше, значит причину нужно искать именно там.

Проверка вакуумного тормозного усилителя после замены

Сегодня мы рассмотрим варианты проверки усилителя после ремонта или полной замены.

Нужно запомнить, что проверка осуществляется тогда, когда автомобиль стоит на месте и двигатель заглушен. Следует прокачать педалью тормоза и зафиксировать ее в среднем положении. Далее запускаем двигатель. Если педаль попускается, значит все работает хорошо.

Проверка вакуумного тормозного усилителя после замены 3

 

Как все устроено

Проверка вакуумного тормозного усилителя после замены 4

Необходимо прежде всего уяснить, что из себя представляет этот самый вакуумный усилитель. Какое у него конкретное предназначение. Вакуумный усилитель работает в связке с главным тормозным цилиндром. Данное устройство содержит две ниши: вакуумную и атмосферную. Имеется также камера, соединяющая усилитель и впускной коллектор посредством обратного клапана.

В автомобилях на дизельной тяге, применяют еще и электровакуумный насос.

Классификация повреждений и поломок

Итак, будем теперь выяснять, когда и как производить замену усилителя и какие у него могут случиться поломки. Мы ведь знаем, что не корректная работа тормозной системы может привести не только к повреждению автомобиля, но и к трагедии. Широко известны следующие поломки вакуумника:

- повреждение или отсоединение шланга, связанного с коллектором (будет слышаться шипение усилителя);

- повреждение диафрагмы внутри аппарата;

- разрыв манжетов клапанов.

Проверку производим как уже было описано выше: путем прокачивания педали тормоза и последующего удержания ее в среднем положении. Манипуляции производим на заглушенном автомобиле. Далее запускаем двигатель и педаль под своим весом должна опуститься. Если этого не произошло - требуется ремонт или полная замена усилителя.

Так же о многом может сказать наличие потеков на вакуумном усилителе. Специалисты таким образом могут даже диагностировать поломку.

Ремонтируем усилитель

Если мы выявили неисправность, то можем попробовать произвести ремонт самостоятельно. В работе нам очень пригодится головочный ключ с трещеткой и плоская отвертка.

Приступаем к ремонту:

- демонтируем ГТЦ;

- со стороны салона откручиваем крепежные гайки;

- освобождаем педаль при помощи отвертки;

- выходим из салона и отсоединяем вакуумник, который теперь ничем не держится.

Теперь собственно возможно и производить ремонт. Самым распространенным повреждением усилителя считают разрыв манжеты. Если вы никогда не заменяли данную деталь, резонно будет пригласить в помощь опытного товарища.

Он вам на конкретном примере все покажет, и вы сможете пощупать все своими руками. Далее вы сможете производить данную операцию самостоятельно.

Мы рассмотрели самые распространенные проблемы, связанные с вакуумным усилителем и выяснили, что все работы (в том числе и ремонт последнего, но после стажировки) можно производить своими силами. Если требуется замена, выполняйте действия в обратном порядке демонтажу.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7488   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :