Услуга такси: какой автомобиль лучше
Комментарии: 0Работа таксиста будет востребована во все времена и для тех, кто решил заняться таким видом деятельности важно правильно подобрать марку и технические характеристики автомобиля.
Выносливость
За день современные извозчики наезжают не менее 500 км и в таком случае более выносливыми на отечественных дорогах окажутся, как ни странно, модели российского, украинского, китайского и даже советского производства.
В качестве примера идеальной модели для такси можно привести Daewoo Lanos: недорогой, выносливый и с симпатичным экстерьером.
Нужно отметить, что выносливость авто не указывается в технических характеристиках и проверить ее можно только в ходе эксплуатации.
Личный автотранспорт
Если таксист решил зарабатывать на личном автомобиле, то здесь уже пойдет речь не столько о выносливости, а больше об интенсивности эксплуатации.
Работая в такси на личном авто можно распределить время так, чтобы прилично зарабатывать и не «убивать» машину. Однако это не касается работы в сервисах - в этом случае придется ездить по всем заказам, не думая о техсостоянии авто и вряд ли кто-то захочет настолько испортить личный транспорт.
Классификация такси
Автомобили такси можно разделить на три класса: эконом, бизнес и люкс.
Автомобили эконом-класса как правило выбирают люди со скромным достатком. Бизнес-класс выбирают автомобили, которые соответствовали бы статусу делового человека.
Такси класса «люкс» представляет собой автомобиль представительского класса с соответствующим интерьером и уровнем комфорта.
А как «у них»?
В Европе извозчиками работают обычно одни и те же модели, но при этом вышеописанная классификация в европейских такси отсутствует и цена проезда от модели авто не зависит.
Так, например, в Германии услуги такси оказывает Mercedes-Benz класса «Е», или на худой конец BMW определенной модели. Но из-за небольшого салона последний встречается реже.
В таксопарках Испании чаще всего встречаются Skoda Oktavia. Также тяготеют испанцы к Nissan Almera, который имеет большой срок службы и не очень дорог в техобслуживании.
Французы предпочитают в качестве такси марку Peugеot, не самых дорогих модификаций.
Родные ВАЗы и ГаЗы
Наиболее часто в России автомобиль «с шишечками» это ВАЗ и причина этому отнюдь не патриотизм, а низкая стоимость как самого авто так и его обслуживания. Также популярны среди таксистов «Волги» и ГАЗ-2110. Эти модели могут похвастаться просторным салоном, что для такси очень важно
Содержание «железного коня»
При работе в такси не последнюю роль играют накладные расходы и тут уже важно, сколько потребляет автомобиль топлива и масла в городских условиях, насколько износостойки детали к нему.
К текущим расходам при работе в такси можно отнести расходы на топливо и масло, а к плановым расходам - стоимость деталей ходовой части, которые придется менять с завидной регулярностью. Есть еще и внеплановые расходы - это форс-мажорные поломки, которые предугадать невозможно. Но при их возникновении придется потратиться на оригинальные и качественные запчасти.
Подводя итог можно отметить, что работа в такси прибыльная и даже в какой то мере привлекательная, но только если разумно подойти к выбору модели и грамотно просчитать все плюсы и минусы.
- 0
- 1
- 1
- 3
- 0