Сальник коленчатого вала и его замена

Комментарии: 0

Сальник коленчатого вала в автомобиле обеспечивает герметичность отверстия выхода коленчатого вала и при его неисправности возникает утечка моторного масла, чтобы избежать более серьезных поломок сальник требуется заменить.

Сальник коленчатого вала и его замена

Как работает сальник

Внешне не такая уж и солидная деталь авто на деле играет значимую роль в работе двигателя. При неисправном сальнике и последующей утечке масла может выйти из строя мотор, а при попадании смазки в коробку сцепления, появляется пробуксовка.

Сальник коленчатого вала и его замена 3

 

Причины поломки сальника

Сальник коленчатого вала и его замена 4

Состояние сальника коленвала во многом зависит от «возраста» моторного масла: старая загрязненная смазка скапливается на поверхности сальника и повреждает трущиеся детали.

В результате перегрева двигателя функционал сальника нарушается и, несмотря на определенный уровень теплоустойчивости, при чрезвычайно высокой температуре сальник может просто расплавиться.

Самая распространенная причина выхода из строя сальника - это его изношенность.

К ветхости сальника могут привести:

- промывание двигателя специальными химическими средствами

- внешнее воздействие на сальник химсредствами

- плохое вентилирование моторного картера.

Неправильная установка сальника сразу же отражается на работоспособности двигателя. Также к поломке может привести поддельные запчасти и сальник в том числе.

Специалисты советуют менять сальник коленвала каждые три года или через каждые 150 тысяч км пробега. Полностью опираться на такие цифры нельзя, так как на изношенность сальника влияют и условия эксплуатации авто.

Инструкция по замене заднего сальника коленвала

Однако сразу надо сказать, что если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше доверьте эту работу профессионалам.

  1. Для замены сальника автомобиль лучше установить над смотровой ямой и отсоединить КПП. Процесс отсоединения КПП трудоемок и требует определенных навыков. Например, в автомобиле с заднеприводной системой обязательно нужно убирать карданную передачу, после чего отключается стартер и сцепление. Затем отсоединить спидометр и коробку передач.
  2. Для демонтажа сальника нужно вкрутить в него несколько шурупов и ухватив плоскогубцами за один из них попытаться отсоединить сальник.
  3. После удаления сальника нужно проинспектировать подшипник коленвала и если обнаружатся неисправности, заменить. Затем поставить новый сальник и собрать весь механизм в обратном порядке.
  4. В ходе работ нужно обращать внимание на любые неисправности и удалять их.

Для замены переднего сальника коленвала проделать все то же самое. При этом нужно обратить внимание на выжимной подшипник коробки сцепления - он должен свободно «ходить» в механизме.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 31056   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :