Антикоррозийное средство своими руками
Комментарии: 0Для автомобилистов-новичков возможно станет открытием, что избежать преждевременного ржавления кузова автомобиля можно покрыв его специальным средством, причем сотворить антикор доступно своими руками.
Советы специалистов по изготовлению антикора
При изготовлении антикоррозийного средства нужно полностью придерживаться инструкции и воссоздавать условия обработки, близкие к СТО. Не следует экспериментировать над собственным авто, следуя советам народных умельцев.
Для того чтобы рассчитать правильное количество антикора нужно оценить «фронт работ» - кузов полностью или его опасные фрагменты.
Подготовка автомобиля
Первым делом нужно подготовить инструментарий и материалы:
- щетки разного диаметра с металлической щетиной
- дрель и «болгарку»
- набор шпателей и кистей
- ветошь.
Затем требуется вымыть автомобиль при помощи специальных химсредств. Оптимальный вариант - автомойка. После чего установить машину на «яму».
Изготовление антикора
В состав самодельного антикора входит антикоррозийные средства «Кордон» и «Мовиль-НН» (2,7 л), несколько упаковок пластилина и пушечное сало. Все компоненты смешиваются и прогреваются на водяной бане.
Еще понадобится сольвент, чтобы обезжирить поверхности перед обработкой, а также BODY950 и гидроищзоляция для заделывания царапин и трещин.
Покрытие антикором
Если антикором будет покрываться весь кузов, то стоит освободить салон от кресел, утеплительных и шумоизоляционных материалов и прочего.
Укрыть руль, педали и электронный блок от попадания средства, так как оно обладает скользящим эффектом.
После предварительной подготовки можно приступать к нанесению антикора. После качественно выполненной работы из технических щелей потечет смазка, если этого не произошло, значит нужно повторить обработку.
Руль или «болгарка» могут понадобиться для доступа к закрытым участкам кузова, но делать отверстия можно только 13,5-миллиметровым сверлом и только однослойный профиль.
Днище лучше обрабатывать на яме или подъемнике.
Для покрытия антикором колесных арок потребуется снять подкрылки. В первую очередь покрываются труднодоступные места, а затем видимые.
При обработке багажника нужно особенно пройтись по швам автомобильного каркаса.
Обработка двигателя чревата попаданием антикора на генератор, приводные ремни и радиатор, что может привести к нарушению работы системы охлаждения и как следствие к перегреванию мотора.
Прежде чем наносить средство, нужно тщательно удалить имеющуюся ржавчину.
- 0
- 0
- 1
- 1
- 0