Зажигание на авто и рекомендации к работам по его регулировке
Комментарии: 0Как оказалось, выставить зажигание в автомобиле можно самостоятельно, не прибегая к помощи работников автосервиса, но нужно знать некоторые секреты.
Причины поломки и их решение
Зачастую заводские настройки зажигания пропадают из-за неумения автомобилистов, который неумело снимает трамблер. В некоторых случаях после демонтажа трамблера перестает работать мотор. Проблема заключена в метках, которые при снятии распределителя уничтожаются. Из этого следует, что самое важное при выставлении зажигания это вновь нанести метки на шкив коленвала и штырь - они должны быть одинаковыми.
Для этого проворачивают шкив и делают пометки карандашом или установить высокую передачу и сдвинуть автомобиль вперед, отслеживая совпадение меток на штыре и валу.
Далее мастер снимает крышку трамблера и отмечает положение бегунка, после чего трамблер можно снимать.
Важно: при снятом трамблере прокручивать шкив коленвала нельзя категорически, иначе метки собьются, и работа будет напрасной.
Как поставить распределитель зажигания
Монтаж трамблера в разных моделях авто происходит неодинаково.
В иномарках производитель отмечает на корпусе место, по которому выставляется бегунок.
При установке распределителя обязательно смотреть на совмещение меток. Также важно отслеживать установку свечных проводов.
Выставляется зажигание по номерам проводов на цилиндрах или закрывашке распределителя, при этом отсчет ведется от радиатора в следующем порядке: 1, 3, 4, 2.
Если силовой агрегат не завелся, то стоит проверить подачу топлива. Иногда нужно подкачивать горючее вручную.
Электронное зажигание
Во многих современных моделях авто установленное электронное зажигание и при его поломке придется прибегнуть к специальному стробоскопу или отрегулировать по искре, но это подвластно лишь опытным специалистам.
Важно: выставляя электронное зажигание нужно проверять нагар на свечах, а также подгоревшие контакты.
Зажигание на дизеле
Дизельный мотор функционирует лишь при полном сгорании солярки, а неверно отрегулированный трамблер препятствует этому. Чтобы правильно отрегулировать трамблер на дизеле, поршень устанавливается на первом цилиндре, и в итоге подача горючего соответствует отметке впрыска на маховике.
Инжекторное зажигание
Чтобы отрегулировать зажигание на инжекторе требуется внимательно проинспектировать дроссельную систему, а меру открываемости, размещение проводов и заслонки. Также проверяется напряжение датчика и бортовой сети. Все показания должны соответствовать нормам.
Более подробно узнать, как самостоятельно выставить зажигание можно из видеоролика, а если нет ни времени, ни навыков лучше обращаться к профессионалам.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0