Уход за бензонасосом и как увеличить срок его службы
Комментарии: 0Значительность топливного насоса в автомобиле переоценить сложно, так как двигатель без него просто не будет работать. Поэтому очень важно следить за рабочим состояние этого узла и своевременно проводить профилактику, а по возможности стараться продлить срок его эксплуатации.
Разновидности бензонасосов
Механические топливные насосы сотрбудичают с карбюраторными авто и по коснтрукции крайне просты. Они очень редко выходят из строя и быстро ремонтируются, но их уже практически не встретишь в современных транспортных с редствах.
Электрический бензиновый насос пришел на смену механике. Он актуален как дополнительный механизм для ускорения мотора с карбюратором. Электрический бензонасос низкого давления способен увеличить проход топлива до 95 л/ч.
В основном электробензонасосы взаимодействуют с инжекторными типами силовых агрегатов. Под контролем инновационных электронных систем электробензонасос подает строго определенное количество горючего в зависимости от нагрузки.
Для каждой марки машины актуален свой тип бензонасоса и потому при смене данного узла нужен будет либо «родной» аппарат либо максимально приближенный к нему.
Профилактика бензонасоса
Если соблюдать правила эксплуатации топливного насоса, то можно значительно продлить его срок службы
- При плановом ТО и ремонте ТС нужно менять фильтры и сетки бензинового насоса
- Чистый бензобак и качественное горючее это залог положительной работы всех механизмов насоса. При попадании в топливо пыли, мелких фракций и прочих механических добавок засоряется входной фильтр
- Не опускать попадания в бензобак воды, так как любая влага понижает функционал насоса и топливной системы в общем
- Не допускать появления вмятин и даже минимальных трещин, которые становятся очагами ржавления бензобака
Выявить неисправность топливного насоса могут мастера при помощи диагностики, в частности проверяется производительность и давление в узле.
Причиной понижения давления в насосе зачастую становится грязный фильтр или повреждение регулятора давления. Медленно возрастающее давление расскажет о недостатке горючего в баке или грязном магистральном бензофильтре.
Если при тестировании бензонасоса стрелка манометра слишком раскачивается, значит загрязнилась входная сетка. Которую следует вынуть и промыть.
Низкое давление часто указывает и на разгерметизацию форсунок или неисправный обратный клапан.
Ремонт бензиновых насосов
Поломка топливного насоса дело привычное, но отремонтировать его возможно лишь в условиях СТО, так как самостоятельное вмешательство автовладельца может лишь усугубить ситуацию.
При возникновении подозрения на неправильное функционирование бензонасоса нужно отправлять авто на диагностику с последующим ремонтом или заменой вышедших из строя деталей.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0