Выбираем аккумулятор для эксплуатации в зимнее время

Комментарии: 0

Работа стартерного аккумулятора связана с электрохимическими процессами. А с понижением температуры данные процессы происходят далеко не в номинальном режиме.

Выбираем аккумулятор для эксплуатации в зимнее время

Так, скажем, в мороз ниже 10 градусов стартерный аккумулятор может утратить до половины своей емкости. Плюс ко всему пуск двигателя в мороз может работать на довольно быстрый выход из строя аккумулятора.

На что обратить внимание при выборе аккумулятора

Выбираем аккумулятор для эксплуатации в зимнее время 3

 

Основные показатели при выборе стартерных аккумуляторов, которые будут эксплуатироваться в мороз:

Выбираем аккумулятор для эксплуатации в зимнее время 4

- номинальная емкость АКБ;

- пусковая мощность аккумулятора;

- габаритные размеры;

- размещение полюсов;

- способ крепления.

Номинальная емкость - это тот параметр, который говорит о конкретных возможностях аккумулятора касательно накопления энергии. Еще касательно емкости хотелось бы заметить. Никогда не слушайте дилетантов, которые утверждают, что чем выше емкость аккумулятора, тем лучше.

Ерунда! Нужно приобретать и устанавливать АКБ исключительно паспортной мощности. Если к вашему авто комплектуется аккумулятор 60 Ач, то не в коем случае нельзя укомплектовывать его аккумулятором, например, в 75 Ач или выше. Таким образом вы собственными руками приведете в негодность систему заряда АКБ. Ведь она рассчитана на 60 Ач!

Пусковая мощность - это способность аккумулятора выдать определенное количество энергии в течении 30 секунд и при температуре минус 18 градусов.

Габаритные размеры, размещение клемм и крепеж также необходимо учесть исходя из данных конкретной модели автомобиля.

Практические советы по выбору аккумулятора

Рекламировать конкретные модели и марки стартерных аккумуляторов мы не станем. Главное на что нужно обращать внимание - это материал корпуса, гарантийный срок и само собой - цена.

Также фактором для длительной эксплуатации является исполнение аккумулятора: обслуживаемый, не обслуживаемый. Если вы по жизни - пилот, т.е. работа автомобиля вас не интересует. Тогда вам лучше приобрести заграничный не обслуживаемый аккумулятор. Он конечно достаточно дорогой, но за то вам не нужно будет следить за плотностью и уровнем электролита.

Если же вы любите лично заботиться за своим авто, приобретайте обслуживаемый аккумулятор. Вы сможете контролировать уровень электролита и его плотность, за счет чего сможете понимать реальное состояние аккумулятора и своевременно выявлять сбои в работе как самого аккумулятора, так и в системе заряда.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3308   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :