Диагностика передней подвески автомобиля и решение проблем

Комментарии: 0

Передняя подвеска в автомобиле испытывает на себе все «прелести» некачественных дорог, которые в итоге сказываются на состоянии детали, но самые большие неприятности ожидают ее после ДТП или жестких ударов.

Диагностика передней подвески автомобиля и решение проблем

Со временем появляются скрипы и глухие стуки, но прежде чем ехать к мастерам, нужно убедиться, что дело в передней подвеске, так как подобные симптомы возникают и при неисправности рулевой системы. Даже если автомобиль не попадал в аварии, то по ходу эксплуатации подвеска изнашивается и ее тогда придется ремонтировать.

Почему стучит подвеска

Диагностика передней подвески автомобиля и решение проблем 3

 

Чаще всего причиной неисправности становится бездорожье или постоянные ямы, мелкие горки и лежачие полицейские. Передняя подвеска принимает «удар» на себя, особенно при активной езде, но даже при щадящем режиме эксплуатации со временем изнашивается.

Диагностика передней подвески автомобиля и решение проблем 4

Скрипы возникают, если отошедшая деталь трется о кузов.

Диагностика передней подвески автомобиля и решение проблем 5

Изношенные амортизаторы также становятся источником неприятных звуков, которые появляются при езде по кочкам и раскачке на ямах. В амортизаторах недостает гидравлической жидкости, детали загрязняются и изнашиваются.

Стучать передняя подвеска будет и при нарушении целостности резинового уплотнителя, старых наконечников рулевой тяги, шаровых опор и ШРУСов.

Подозрительные звуки в передней подвеске возникают и при неисправных тормозах, которые являются ее частью.

Если авто проседает на одну сторону, значит снизилась упругость пружин передней стойки и появятся звуки.

Нужно знать, что конструкция передней подвески в принципе издает звуки при некоторых маневрах.

Как диагностировать неисправность подвески

При появлении тревожных симптомов не стоит сразу отправляться на СТО, так как недобросовестные мастера, почувствовав в клиенте неопытного автомобилиста или новичка, могут диагностировать множество поломок, которых нет и в помине, но зато они дорого стоят в ремонте.

Чтобы самостоятельно провести осмотр передней подвески авто, нужно установить ее на «яму».

  • Первыми демонтируют амортизаторы и проводят инспекцию на предмет трещин или других повреждений, в случае их обнаружения деталь подлежит замене.
  • Вторыми в очереди на осмотр стоят шаровые опоры, сайлентблоки, штанга стабилизатора поперечной устойчивости и поворотные кулаки.
  • В третью очередь автомобилист проверяет сальники и гибкие уплотнители, которые должны плотно прижиматься к деталям и не иметь механических повреждений.
  • Четвертым действие мастера будет проверка наконечников рулевых тяг.

Если в ходе диагностики обнаружились дефекты деталей, их требуется заменить, что избавит от стука в передней подвеске. Бывает, что проблема посторонних звуков заключена в несмазанных элементах подвески или разболтанных креплениях.

Важно: переднюю подвеску нужно инспектировать не менее двух раз в год в целях профилактики «заболеваний».

Опытные автомобилисты знают, что чаще всего устранить проблему с передней подвеской можно не прибегая к помощи автомастеров.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 26788   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :