Как установить двойные амортизаторы на автомобиль?
Комментарии: 0Любой автомобилист понимает важность амортизатора для комфортного передвижения на автомобиле. Благодаря этому приспособлению минимизируется вибрация, исходящая от подвески, улучшается контакт между колёсами и дорогой, а так же возрастает управляемость автотранспорта. Для усиления всех вышеперечисленных показателей не лишним будет установить двойные амортизаторы. Важно правильно подобрать и установить демпфер, но сначала надо понять, что же это такое и каковы его главные функции.
Какие бывают пружины?
Амортизаторы делятся на несколько типов, а именно:
- Гидравлический двухтрубный
- Газогидравлический однотрубный, высокого давления
- Газогидравлический двухтрубный, низкого давления
Амортизатор служит преобразователем энергии, исходящей от подвески в энергию тепла. Благодаря этой способности происходит сдерживание прыгучести машины. Это ведёт к плавности автомобиля при езде, и его более долгому сроку службы.
Обычно амортизаторы рассчитаны не на один год службы, тем не менее, постепенный износ начинает давать о себе знать уже на 30 000 километрах пробега. Износ усиливается, если машина крупная. Тогда следить и ухаживать за амортизаторами стоит более тщательно. В том случае, если ваша машина очень мощная, возможно стоит подумать об установке двойного амортизатора.
Как устроен амортизатор?
Многие автомобилисты сейчас покупают именно двойные амортизаторы. К цилиндру, штоку и поршню у таких пружин добавлен ещё один цилиндр, в котором имеется колба с жидкостью, а так же дополнительный поршень. Во время движения происходит сжатие поршнем жидкости, и её перемещение к внешнему цилиндру. Этот механизм обеспечивает лучшую амортизацию автомобиля и увеличивает срок его эксплуатации. Для установки двойного амортизатора надо знать несколько важных моментов:
- При установке нужно защитить шток, как самый важный элемент амортизатора, с помощью пыльника
- Чтобы центрировать шток используется втулка внутри корпуса устройства
- Главные составляющие для опоры амортизатора - отбойник и опорный подшипник
Главное правило установки амортизаторов - это его нахождение строго в перпендикулярной плоскости движения подвески, а так же на оптимально близком расстоянии от колёс. Однако в том случае, когда подвеска имеет задние серьги, амортизатор надо немного наклонить назад, чтобы синхронизировать его с движениями подвески.
Важно правильно ориентировать двойной амортизатор. Дело в том, что одинарный демпфер возможно устанавливать вверх и вниз камерой, двойной не стоит переворачивать. Не игнорируйте рекомендации по установке двойного амортизатора, которые даёт производитель.
Готовим устройство к установке
Первое, что следует сделать перед установкой амортизатора - это правильно его подготовить. Для этого:
- Переверните амортизатор и медленно сожмите
- Держите так секунд двадцать
- Разверните устройство вверх штоком, и пусть оно так побудет пятнадцать секунд
- Выдвигайте шток до конца при этом, не перевернув само устройство
- Поворачивайте шток вниз
- Повторите всё вышеперечисленное один раз
- Держите амортизатор вверх штоком, и проследите его правильную работу
Не переворачивайте ваше устройство до тех пор, пока не установите на автомобиль.
Монтаж устройства
Во-первых, следуйте инструкциям производителя по установке. Во-вторых, желательно производить монтаж не используя пневмоинструмент, чтобы не испортить шток. В-третьих, затягивайте гайки, когда снимете машину с подъёмника, чтобы колёса при этом были полностью нагружены. В-четвёртых, сделайте балансировку подвески и развал-схождение для правильной работы амортизаторов в дальнейшем.
Отвинтите основную гайку штока. При этом пружина должна быть сжата. Присоедините амортизатор на верхнюю опору, используя гайки и болты из комплекта. Важно выполнять установку одного амортизатора за один подход. То есть, сначала демонтируете одну стойку, устанавливаете устройство и монтируете стойку. Далее те же действия совершаете на следующей стойке.
Важно помнить, что надо правильно рассчитывать свои силы. Если есть сомнения, что вы сможете провести всю работу самостоятельно, то лучше не рисковать, а доверить это дело профессионалу.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 1