Как настроить карбюратор автомобиля

Комментарии: 0

На заводе каждый карбюратор проверяется на специальном стенде.

Как настроить карбюратор автомобиля

Этот делается для того, чтобы устройство работало как можно правильнее, обеспечивая рациональный расход топлива. Известно множество случаев, когда абсолютно одинаковые автомобили имели расход топлива, разнящийся на 5-8 процентов. Причиной такого несоответствия оказывался карбюратор. Вернее, не сам карбюратор, а его настройка.

Ниже мы рассмотрим, как можно настроить карбюратор самостоятельно, а также познакомимся с работой карбюратора непосредственно.

Как настроить карбюратор автомобиля 3

 

Что из себя представляет автомобильный карбюратор

Как настроить карбюратор автомобиля 4

Данное устройство предназначено для формирования горючей смеси. Оно состоит из четырех основных элементов:

- жиклер;

- диффузор;

- поплавковая камера;

- дроссельная заслонка.

В карбюраторе происходит смешивание топлива с воздухом. Затем эта смесь подается к двигателю автомобиля непосредственно. Сгорая, топливная смесь придает усилие клапанам в двигателе. За счет этого происходит вращение.

Подготовка к настройке

Регулировка работы карбюратора производится в строгой последовательности действий. Это дает нам шанс произвести настройку с первой попытки, а не растягивать удовольствие на несколько подходов.

Перед началом регулировки непосредственно, произведем тщательный осмотр. Отмоем поплавковую камеру и сетчатый фильтр. Проверяем жиклеры. Очищаем корпус полностью. И только после этого приступаем к настройке.

Сначала прогреем двигатель до его рабочей температуры. Теперь, когда двигатель прогрет, настраиваем карбюратор на минимальный выброс CO с выхлопными газами.

Когда двигатель прогрелся, его можно заглушить и приступать к работе по настройке.

Отсоединяем шланг подачи топлива. Откручиваем крепежные винты и аккуратно снимаем крышку, удерживая ее в горизонтальном положении, чтобы можно было начать регулировку.

Процесс наладки

Собственно, процесс регулировки производят по следующему алгоритму:

- произвести регулировку главной дозирующей системы;

- отрегулировать холостой ход;

- проверка отклика карбюратора при повышенной нагрузке (открывается второй клапан).

Регулировка главной дозирующей системы

Для проведения настройки увеличим проходное отверстие жиклеров на 0,2 мм. Но иногда таких действий бывает недостаточно, и приходится производить замену жиклера. Важно знать, что работы по замене иголок карбюратора, стоит сразу проверить ускорительный насос. Если на этом этапе наладки нужно запомнить, что двигать может начать работать рывками. Пока этот факт не должен восприниматься нарушение работы двигателя.

Отладка холостого хода

Производим регулировку при помощи заслонки и регулировочных винтов. В итоге нам нужно выйти примерно на 50 оборотов, что собственно позволит нам рассчитывать, что в таком режиме выход CO будет минимальный. Уровень CO должен составлять не более 0,3 процента.

Как часто можно производить регулировку

Даже если ваш автомобиль находится постоянно в работе, регулировку можно производить не чаще, чем пару раз в год (перед летней жарой и зимним холодом).

Проверяем карбюратор в работе. Если все прошло гладко, возможна экономия топлива.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 292436   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :