Низкопрофильная резина: «за» или «против»?

Комментарии: 0

Как только начинается тёплый сезон, многие автолюбители приобретают низкопрофильную резину. Чем же она так привлекает владельцев автомобилей? В чём заключаются её достоинства, и каковы возможные недостатки попробуем разобраться в нашей статье.

Низкопрофильная резина: «за» или «против»?

Создание низкопрофильной резины

Первыми создателями такой резины была компания Michelin. А произошло всё это восемьдесят лет назад. Но так как дороги в то время не отличались безукоризненной гладкостью, покрышки с низким профилем не нашли признания. И только в 1977 году, когда компания выпустила улучшенную модификацию резины для гоночных автомобилей, покрышки стали популярными. Тогда-то и стали все без исключения приобретать себе такую резину. В настоящее время почти каждый автопроизводитель имеет в своём арсенале резину с низким профилем.

Низкопрофильная резина: «за» или «против»? 3

 

Технические характеристики

Низкопрофильная резина: «за» или «против»? 4

Низкопрофильная резина - это шина, у которой отношение высоты к ширине меньше, чем 70%. Маркировка размера такой резины ставится, как XX/YY RZZ. То есть, к примеру, 245/60 R18. Первая цифра - это ширина профиля. Вторая - высота, а третья - внутренний диаметр. Высота профиля по-другому именуется, как серия. Если серия покрышки менее чем 55, то такая резина считается низкопрофильной.

Низкопрофильная резина: «за» или «против»? 5

Такой тип резины отличается скоростным индексом H,V. Что означает 210-240 км/час. Спортивные автомобили с такой резиной имеют индекс W, Z, Y. Это означает более чем 240 км/час. Что касается стандартных шин, то у них имеется индекс Т, который говорит о скорости до 190 км/час. Обычно такая резина ставится на малолитражные автомобили.

Данный вид покрышек имеет своей особенностью запоминание положения стоянки. Когда машина какое-то время стоит без движения, резина уплощается в месте соприкосновения с дорожным покрытием. Когда автомобиль долго стоит в таком положении, в начале его эксплуатации наблюдается вибрация в рулевом колесе и общее ухудшение характеристик автомобиля в процессе езды. После прогревания покрышек во время передвижения резина приобретает прежние качества.

Но когда ваш автомобиль очень долго простоял неподвижно, ситуация не исправится самостоятельно. Лучшим выходом будет своевременная установка машины на специальные подпорки или, в крайнем случае, следует добавить давление в шинах.

Плюсы низкопрофильной резины

Из очевидных плюсов резины с низким профилем стоит отметить такие:

  • Повышенная управляемость машины
  • Отсутствие колебаний кузова при повороте и вообще устойчивость при любом маневрировании
  • Чувствительность к недостаткам покрытия при управлении автомобилем
  • В сочетании с легкосплавными дисками даёт эффект быстрого набора скорости и торможения

Минусы

Из минусов можно выделить следующее:

  • Жёсткость автомобиля из-за минимальной прослойки резины между транспортным средством и дорожным полотном
  • Плохая маневренность на небольшой скорости. Поэтому такая резина может быть установлена только на автомобиль с гидроусилителем руля

При покупке низкопрофильной резины не забывайте, что она хорошо себя проявляет на гладких скоростных трассах, и её не стоит устанавливать на автомобиль, если ваш маршрут в основном, проходит через дорогу с некачественным покрытием.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 14952   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :