Обзор нового Datsun Mi-Do
Комментарии: 0После появления в России компактного седана Datsun on-Do, поражало то, что он вобрал лучшее от Гранты, а том числе ее невысокую цену, и лишился самых весомых минусов.
Мы сделаем обзор Датсун ми-До, второй модели этого бренда после Datsun on-Do и выясним, как сильно она отличается от Калины, ставшей для нее основой.
Дизайн - тонкая огранка
Японцы сумели сделать Datsun mi-Do максимально отличным от Лады. В итоге он стал обладателем модных теперь сложных угловатых форм, напоминающих драгоценный камень.
Красиво и агрессивно выглядит передняя светотехника, от Калины модель отличается многогранной радиаторной решеткой и окнами для установки противотуманных фонарей.
Благодаря длинному вырезу в нижней части бампера, увеличена эффективность обдува движка холодным воздухом и авто напоминает «горячие» хэтчбеки, модные среди молодежи Европы и Японии.
В общих чертах, Datsun mi-Do может похвастаться современным дизайном ключевых деталей облицовки.
Внутреннее убранство
Интерьер Datsun mi-Do не значительно отличается от Лады кроме парочки элементов. В частности, салона коснулись только косметические изменения - на приборной панели Datsun mi-Do появился вспомогательный экран маршрутного компьютера, а также другой вид поворотных регуляторов и кнопок. Повышен комфорт сидений - они стали жестче и получили регулятор высоты.
Силовые характеристики модели Datsun mi-Do
Для сохранения невысокой цены покупатели Datsun mi-Do лишены выбора вариантов двигателя - модель оснащена единственным 8-клапанным 1,6-литровым 86-сильным двигателем. Его облегченная поршневая группа собирается на АвтоВАЗе.
Основное достоинство движка - мощная тяга на низких оборотах, вследствие чего комфортно перемещаться по пересеченной местности и можно плавно двигаться в городских пробках. Правда, показатель разгона до 100 км - 14,3 секунд, что сегодня норма исключительно для дешевых малолитражек. Таким образом, динамические характеристики авто достаточно слабые.
Модель по отзывам владельцев отличается большим расходом топлива: вместо заявленных 10 л на 100 км версия с автоматом в условиях города расходует 12 л, показатель в 10 л может получить только Datsun с «механикой». При передвижении за городом вместо заявленных 6 л авто потребляет все 7-8.
Трансмиссия у Datsun mi-Do
Движок модели может работать в паре как с механикой, так и автоматом. Последний собирается в компании Jatco, являющейся подразделением Nissan. По мнению японцев четырех ступеней в Datsun mi-Do хватает для всех режимов езды, но есть недостаток - высокий расход топлива.
Коробка передач отличается современностью - отзывы водителей говорят о том, что незаметны переключения ступеней трансмиссии, они происходят быстро и плавно, что заметно повышает комфорт на дороге для пассажиров.
Ходовая часть
У подвески Datsun mi-Do есть ряд недостатков. Основной - жесткость, из-за которой машина прыгает на минимальных неровностях проезжей части и стремится в сторону, попав в глубокую колею.
В то же время ходовая часть новинки имеет очень высокую энергоемкость, что предотвращает возникновение пробоин даже при условии высокой скорости.
Кроме того, благодаря ряду улучшений по сравнению с Калиной, заметно повышена управляемость автомобиля - модель уверенно преодолевает крутые повороты.
Таким образом, Datsun mi-Do не стал суперсовременной моделью, однако ушел на шаг вперед по сравнению с Калиной. У него намного лучше качество сборки, а также повышена комфортабельность вследствие отсутствия сильных шумов и вибраций.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0