Продать моё авто>>

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Калининград
80 000
Номер объявления: 10019858
10.10.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 5-series 1989 года
Город:
Калининград, Калининградская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1989
Состояние:
требует ремонта
Пробег:
40000 - 44999 км.
Двигатель:
2 л. / 129 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Чёрный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
5
VIN:
WBAHB11000*****78
 
авто на ходу. требует сборки салона и ремонт кузова.
Отзывы владельцев:
  • Всем привет! Купил BMW M5 не случайно – после Audi S6 хотелось что-то более динамичное и быстрое, но также не кричащее о своем недюжинном потенциале…
    Всем привет! Купил BMW M5 не случайно – после Audi S6 хотелось что-то более динамичное и быстрое, но также не кричащее о своем недюжинном потенциале (мол – смотрите, какой я крутой спорткар). То есть выбирал такую машину, на которой можно было бы ехать на релаксе, не привлекая к себе лишнего внимания, а при желании так втопить – что оставить как минимум 95% городского трафика позади.

    Вот и получается, что выбор пал на BMW M5 в кузове F90, тем более появление полного привода на баварском седане только еще больше подтолкнуло меня в его сторону. Это – идеальный универсальный автомобиль, и такое сейчас редко встретишь в автомобильном мире.

    Если честно, покупая M5 четыре месяца назад, я был уверен, что покупаю просто быстрый премиум-седан с возможностью раздавать боком, но на самом деле это абсолютно не так. Я получил три автомобиля в одном: во-первых, безумную «пушку-гонку», способную уничтожить практически любого в городском потоке; во-вторых, полноценный бизнес-седан для семьи, на котором можно с максимальным уровнем комфорта ездить каждый день и путешествовать; в-третьих, идеальный гражданский «дрифт-кар», на котором можно повеселиться не только зимой, но и летом.

    Продал ее через компанию алекс-выкуп.рф
    Сделали максимальное предоложение, дороже чем на кар прайс и автору!

    Интересный нюанс: стоит только разогнаться чуть быстрее общего потока, как тут же вокруг начинают собираться «гонщики», которые хотят доказать, что они в чем-то лучше – рычат движками и пытаются вырваться вперед. Очень забавное зрелище, скажу я вам!
  • Кузов автомобиля в своё время был признан лучшим по дизайну, до настоящего времени смотрится красиво. Не подвержен коррозии. Агрегаты взаимозаменимы…
    Кузов автомобиля в своё время был признан лучшим по дизайну, до настоящего времени смотрится красиво. Не подвержен коррозии. Агрегаты взаимозаменимы с более новыми моделями. Легко набирает 180км. в час и движется устойчиво. Рычаги подвески мощные, с большим запасом прочности. Кузов жёсткий, до настоящего времени не появилось посторонних шумов, дребезжания и "сверчков". Двигатель надёжный. У современных автомашин таких не производят. На пробеге 450000 км. вздумал ремонтировать двигатель. Отвёз его в Краснодар на завод. Деффектация показала что износ стенок цилиндров не вышел за пределы допуска. Шлифовать в первый ремонтный не пришлось. Коль разобрал - заменил номинальные расходники (вкладыши, клапана, поршни, кольца, сальники, втулки шатунов.) Направляющие втулки клапанов заменять не пришлось. Ни разу не слышал стука клапанов. На задние стойки купил новые пружины, лежат в запасе, штатные так и не просели.
    Честно пишу, минусов не обнаружил. Нет некоторых современных опций, но в то время про них не знали......
  • Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная…
    Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция. Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").
    Минусы: Отвратная музыка. Просто дно. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. НЕТ ЗАПАСКИ!!
  • Отличная машина, много не надо, сел - поехал Если что-то ломается, то только мелочи. В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании…
    Отличная машина, много не надо, сел - поехал
    Если что-то ломается, то только мелочи.
    В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании стоимость незначительная, есть 2 бака, не как у всех, по 1 , большой объем топлива - большой плюс.
    Плюс еще того, что дизельное топливо стоит немножко дешевле АИ-92/АИ-95, что значительно уменьшает затраты на топливо.
    Плавная езда, кочки не ощущаются, на обгон идёт уверенно, работает вся электрика, эта машина - один из тех экземпляров, которым нужно не много, но дают они куда больше.
  • Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно…
    Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно большой. Что ещё? Это реальные мои ощущения, как владельца данного транспортного средства. И это три основных минуса. Например, замена турбин может обойтись от 100000 рублей, а их меняют на каждые 200000 км. пробега. Замена масла каждые 5000 км. пробега где-то 20000 рублей. И так далее.
    Думаю о других минусах, но не нахожу их. Кто-то мне говорит, что данный мотор капризный и проблемный, модель двигателя N63B44TU. Но конкретики нет в их словах.
    Мне указывали на форсунки, маслосъёмные колпачки, задиры, турбины, как проблемные места. И выяснил пусть немного от тех, кто что-то критическое высказывал, но всё же удалось понять, что сложился стереотип у определённого контингента людей о том, что данный двигатель просто более требовательный к себе, чем предыдущие версии.
    Ну и что? Вот так могу написать я с одной стороны, а с другой - я, как владелец данного BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive ни на кого не похож, эксклюзив. И с этим ничего не поделаешь, просто надо быть готовым ко всему и всё будет хорошо.
    Как один близкий товарищ мне рассказывал, что у него машины тоже турбированные и он даже с удовольствием их менял и платил за них по 100000 рублей в те сроки, когда их уже пора было менять, а вот, если их не менять во время, он предупредил, что это может пахнуть большими неприятностями, например, ремонтом или заменой двигателя.
    Также продолжал этот товарищ: "Всё во время меняйте, делайте плановое ТО, следите за маслом и так далее и будет вам и машине только хорошо!"
    А так, как принято за комфорт надо платить, вот тебе крутое авто для тех, кто может и в состоянии платить. Раньше я думал, что только лексус, но с приобретением данного БМВ Гран Туризмо 407 л. с. 2011 г. в. теперь уже не буду смотреть на машины семейства "Тойота" и даже мерседес мне не так нравится, как БМВ.
    Вместительный и красивый салон, едешь, словно ты царь, король всех королей.
    Покупайте и наслаждайтесь! Делайте всё правильно и всё у вас будет!
    Инструктаж от АФ!
  • Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. В салоне некуда положить телефон - либо ездить…
    Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю.
    В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери.
    Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Расход в районе 10 ,5 по городу с пробками .
    Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда.
  • ПЛЮСЫ: выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая…
    ПЛЮСЫ:
    выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая проходимость,комфортный автомобиль, быстро набирает скорость,к тому же маневренная ,НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА...
    МИНУСЫ:
    низкая посадка авто, алюминиевый поддон,----пластиковый бензобак,......
  • Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу.…
    Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
  • очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до…
    очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до этого возраста слишком быстрая и динамичная -опасно ,т.к. кровь бурлит -220 вообще не чувствуется , поэтому лучше после 30 . Да и выглядит уж очень солидно , да и стоит не 3 копейки . Расход бензина на средних скоростях ( до 100 ) где-то 5-6 литров ...очень хорошо , но на больших уже начинает требовать . Из опций очень удобны все функции , которые вложил в нее производитель .
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель BMW 5-series (1988г. — 1996г.)
Семейство: BMW M30B30.
Модель: M30B30
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наряду с карбюраторной версией движка существует и инжекторный вариант
3. Движок имеет ряд модификаций, обладающих различными мощностными характеристиками
Минусы:
1. Трещины блока цилиндров
2. Перегрев двигателя
Семейство: BMW M60B30.
Модель: M60B30
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Литой коленвал, новые поршни и шатуны
2. Наличие индивидуальных катушек зажигания, двухрядной цепи ГРМ
Минусы:
1. Двигатель трясет на холостых
2. Жор масла
3. Ненадежность никасиловых блоков, в случае использования топлива низкого качества
Семейство: BMW M30B35.
Модель: M30B35
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Несколько модификаций двигателя с различными мощностными характеристиками
2. Увеличенный ход поршня
3. Увеличенный диаметр цилиндров
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Трещины цилиндров
Семейство: BMW M60B40.
Модель: M60B40
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие гильз с никасиловым покрытием и кованого коленвал
2. Двигатель базируется на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем угол развала 90 градусов
3. После 1994 года, блок стал алюсиловый, что увеличило его надежность
Минусы:
1. Двигатель трясет на холостых
2. Ненадежность никасиловых блоков, в случае использования топлива низкого качества
3. Жор масла
Семейство: BMW S60B36.
Модель: S60B36
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Облегченный кованный коленвал
2. Увеличенный ход поршня
3. Модифицированная головка блока цилиндров
Минусы:
1. Наиболее распространенные неисправности повторяют проблемы силового агрегата М30В35
2. Течи заднего сальника коленчатого вала
3. Свисты при холостых оборотах
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель BMW 5-series (1988г. — 1996г.)
Семейство: BMW М40В18.
Модель: М40В18
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Является первым рядным четырехцилиндровым двигателем в семействе М40
2. Использован чугунный блок цилиндров, имеющий восьми клапанную головку, один распределительный вал и гидрокомпенсаторы
3. Двигатель отличает надежность и неплохой ресурс
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Плавают обороты
3. Проблемы с вращением распредвала
Семейство: BMW М43В18.
Модель: М43В18
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км4. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Измененная поршневая
2. Цепной привод ГРМ
3. Используется система DISA и доработанная система зажигания
Минусы:
1. Течи масла
2. Шумы и стуки двигателя
3. Двигатель слабый
Семейство: BMW M20B20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Использована алюминиевая двенадцати клапанная ГБЦ с одним распределительным валом SOHC 12V
2. Изначально была использована головка 200, замененная позднее 731-ой, имеющей больший диаметр впускных каналов
3. Изначально карбюраторная система питания впоследствии заменена механическим и электронным впрыском
Минусы:
1. Износ пастелей распредвала
2. Перегрев двигателя
3. Трещина ГБЦ
Семейство: BMW M50B20.
Модель: M50B20
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Новая ГБЦ имеющая четыре клапана на цилиндр и два распредвала, а также с гидрокомпенсаторы
2. Для двигателя характерно использование пластикового впускного коллектора с более продвинутой конструкцией
3. Привод ГРМ цепной
4. Движок наиболее надежен, и проблемы возникают, как правило, после приличного пробега и небрежной эксплуатации
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Троение двигателя
3. Шумы двигателя
Семейство: BMW M20B25.
Модель: M20B25
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Цилиндры большего диаметра
2. Новый коленвал
3. Шатуны большей длины
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Износ пастелей распредвала
3. Трещина ГБЦ
Семейство: BMW M50B25.
Модель: M50B25
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Наличие более совершенной двухвальной двадцатичетырех клапанной головки и гидрокомпенсаторов
2. Усовершенствованный облегченный впускной коллектор
3. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Течи
3. Двигатель троит
Посмотреть еще 5 моделей двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: