Продать моё авто>>

Mazda 3

  • Mazda 3, Краснодар
895 000
Номер объявления: 10759586
04.03.2024
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Краснодар, Краснодарский край
Телефон:
+7 (800) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
191267
Двигатель:
1.6 л. / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
JMZBL14Z21*****65
 
Продается MAZDA 3
Mazda 3 II (BL) Рестайлинг
💰 В кредит: 16 564,00 ₽/мес. без КАСКО и страхования жизни
💰 Скидка при обмене: 25 000,00 ₽
Преимущества:

✅ Производство и сборка Япония
✅ Проведена химчистка и полировка кузова
Automama - проверенные авто в кредит
Мазда 3 2013 год
Растоможен
Оборудование
  • Системы активной безопасности: Антиблокировочная система (ABS)
  • Системы активной безопасности: Система стабилизации и курсовой устойчивости (ESP/DSC/ESC)
  • Охранные системы: Центральный замок
  • Охранные системы: Иммобилайзер
  • Интерьер: Ткань
  • Интерьер: Количество мест: 5
  • Интерьер: Механическая регулировка
  • Интерьер: Обогрев передних сидений
  • Интерьер: Раздельная спинка заднего сиденья
  • Интерьер: Регулировка руля в двух плоскостях
  • Интерьер: Отделка руля кожей
  • Интерьер: Мультируль
  • Экстерьер: Тонировка стекол
  • Экстерьер: Легкосплавные диски
  • Экстерьер: Галогенные фары
  • Экстерьер: Противотуманные фары
  • Системы пассивной безопасности: Подушка безопасности водителя
  • Системы пассивной безопасности: Подушка безопасности пассажира
  • Системы пассивной безопасности: Подушки безопасности боковые
  • Системы пассивной безопасности: Подушки безопасности шторные
  • Мультимедиа: CD/MP3
  • Мультимедиа: AUX/USB
  • Комфорт: Электропривод зеркал
  • Комфорт: Электростеклоподъемники все
  • Комфорт: Бортовой компьютер
  • Комфорт: Электропривод складывания зеркал
  • Комфорт: Кондиционер
  • Комфорт: Усилитель рулевого управления
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации и курсовой устойчивости (ESP/DSC/ESC)
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Ткань
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Бортовой компьютер
  • Тонировка стекол
  • Легкосплавные диски
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности шторные
  • Количество мест: 5
  • CD/MP3
  • Электропривод складывания зеркал
  • AUX/USB
  • Кондиционер
  • Механическая регулировка
  • Обогрев передних сидений
  • Раздельная спинка заднего сиденья
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Отделка руля кожей
  • Мультируль
  • Галогенные фары
  • Противотуманные фары
  • Усилитель рулевого управления
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться,…
    Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться, 2-х литровый двигатель -это оптимально для него. Сборка японская, так что ни чего не ломалось, только расходка ТО. Управляемость отличная. Шумность в салоне есть, хотя зависит от резины. Машина для асфальта, низковата, за город только по ровной дороге. В связи с мощностью двигателя, очень помагает антипробуксовка особенно в холодное время года. Авто просто чудо.
  • Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива…
    Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива и недорогая. При правильном и своевременном ТО никаких проблем в ходе эксплуатации не возникает .Двигатель резвый и благодаря своему весу и мотору 1,6 летает на дорогах. Хорошая маневренность и управляемость.Детали на мазду не дорогие, по сравнению с другими авто. Машина неприхотлива в обслуживании. Очень важно следить за состоянием машины, и не пренебрегать рекомендацией производителя по ТО, а также использовать оригинальные расходники. Подвеска мягкая и выносливая, также неприхотлива в обслуживании.
  • За время владения этим автомобилем заметил только "ПЛЮСЫ". Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость…
    За время владения этим автомобилем заметил только "ПЛЮСЫ". Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость автомобиля. Коробка автомат меня очень порадовала. Не ощущалось никаких рывков приего переключении. Мощности двигателя хватало как для резвого увеличения скорости так и дополнительного использования кондиционера. Акустика тоже на высоте. Слушаем радио, а также музыку с других носителей, разницы в звучании нет никакой, хорошо прошлушиваются низкие и верхние звуки. Вообщем очень доволен этим автомобилем.
  • плюсы: - надежная коробка - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. - масло не ест от слова совсем. -…
    плюсы:
    - надежная коробка
    - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе.
    - масло не ест от слова совсем.
    - уверенно держит дорогу

    минусы:
    - на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется до 130.
    - слабое ЛКП, но железо не гниет.
    - слабый штатный головной свет на галогене
    - низкий клиренс

    заключение:
    отличный городской автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, в длительной поездке у людей с крупным телосложением может возникнуть дискомфорт, т.к. машина все таки небольших размеров + японская эргономичность. низкий клиренс в совокупности с жесткой подвеской улучшает управляемость, но короткоходная подвеска заставляет быть через-чур аккуратным на любых неровностях.
  • Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная…
    Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость, очень послушный руль, бесшумна даже на резине с шипами, вместительная, комфортная, прекрасный дизайн салона и кузова, аэродинамичная, отличный звук аудиосистемы, очень теплая печка в салоне, кондиционер быстро охлаждает салон, очень удобное меню (русский язык) на бортовом компьютере, большой дисплей, управление на руле, да и просто красивое авто.
  • Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости…
    Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости сравнивал машины с похожими двигателями - Mazda "шустрее" большинства. Подвеска работает отлично. Болезнь — приходится раз в год менять стойки стабилизатора и впринципе все. Остальные детали подвески не менялись. В целом, я полностью остался доволен использование данного автомобиля. Рекомендую всем, кто хочет просто ездить и не думать ни о каких ремонтах.
  • Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный…
    Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный на отдых и рыбалку в машине удобно сидеть как передним посажирам так и задним при дальних поездках не устаешь благодаря комфорту и резвости автомобиля,вообще и одни положительные эмоции от данного автомобиля о покупке не пожалеете,в обслуживание не прихотлив не дороже отечественного автопрома а главное надёжен как немец и грациозен как настоящий истенный японец!!!
  • Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное…
    Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное расходники, но это не в счёт.Для такого пробега это нормально. Дизайн отличный. По моему мнению, лучше, чем второе поколение. Нравится приборная доска. На длинных дистанциях (500-800 км) не устаю. Одним словом - модель отличная.
    На трассе, как вкопанная. Повороты проходить - одно удовольствие. Динамика для этого моторчика хорошая. Масло от смены до смены недоливаю. Расход топлива приятно впечатляет. Да, жесткая, но это уклон к спорту.
    Штатная автомагнитола старовата по своим свойствам. Но этот недостаток можно поменять. Вот и всё!
  • продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как…
    продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как нужно,плавно без рывков,масло меняю каждые 10 000,ходовая в норме,ни где не гремит,заводится в любой мороз с полоборота,мелкие коцки по кузову-возраст.все что должно работать-работает.Машина с хорошей динамикой,резвая,устойчивая на трассе,экономичная,с прекрасным дизайном,на дороге уважают,в подарок зимняя резина и зеркальный номер-по желанию.перекупам просьба не звонить,пожалуйста.в салон ставить не будем!
  • Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового…
    Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового технического обслуживания, поменяла только передние тормозные колодки. Встроенная навигация никогда не подводила, связь со спутником не теряется. Навигация в мазде обновляется бесплатно, что существенный плюс. Экономичная - расход в смешанном цикле 8,7 литров, при этом динамика очень хорошая для такого двигателя, для спокойной езды без эксцессов, более чем.
  • Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км,…
    Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км, по городу 11, в смешанном режиме 8-9. Большой багажник для своего класса. Не каждая машина может похвастаться тем что багажник вмещает все свои колеса. Удобно при перевозке на переобувку, не надо пачкать салон. Крепкая машина для российских дорог.
    Подвеска довольно жесткая. но ходит долго. В городских условиях малого клиренса не ощущаешь, если только не лезть бордюры.
  • легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для…
    легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для сильного бездорожья но по асфальту от езды одно наслаждение иеще косточки по плохой дороге не выдерживают и 25 тысяч но они не такие дорогие и заменить можно самому автомат работает без нареканий хотел поменять масло но почитал в интернете а потом сам проверил цвет не поменялся и запаха нет и я решил не мешать машине работать поменял опорники на подвеске косточки и наконечники рулевых тяг масло в двигателе задние чашки амортизаторов продаю потому что далеко ездить некуда а на дачу езжу на дэу нексия и скутере
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Mazda 3 (2009г. — 2013г.)
Семейство: Mazda MZR Z6.
Модель: MZR Z6
Максимальный пробег: нет данных, около 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
Минусы:
Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему.
Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
Семейство: Mazda SkyActiv 2.0.
Модель: SkyActiv-G
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе
2. Движок Mazda SkyActiv 2.0 представитель первой серии Скайактив, существующей с 2011 года. Двигатель 2.0 литра выступил заменой Дюратек 2.0 от Форд, который ставили на Мазду под маркой MZR LF. Скайактив 2.0 обладает хорошими показателями: 165 л.с., в отельных странах снижен до 150 л.с., в целях оптимизации налогообложения, это добавило и экономичности. Двигатель имеет все современные системы.
Минусы:
Скайактив иногда шумит на холостых, есть вибрация, однако все это исчезает после прогрева.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Mazda 3 (2013г. — по наст. время)
Семейство: Mazda SkyActiv-G.
Модель: SkyActiv-G
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda SkyActiv 1.5 является относительно новым мотором из серии Скайактив, которая заменила MZR в общем, а 1.5 л. в частности заменяет устаревший 1.6 Z6. SkyActiv 1.5 л. представлен в двух вариантах, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, и мощностью 120 л.с. В обоих вариантах исполнения движок имеет непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT. Это двигатель с облегченной ШПГ, поршнями, имеющими специальную форму под максимальную оптимизацию процесса сгорания и снижения возможности детонации. Кроме того это двигатель с предустановленным пауком 4-2-1 имеющим длину, для создания эффекта продувки цилиндров.
Минусы:
В первую очередь отмечается общая слабость двигателя, несмотря на то, что двигатель относительно новый, и сконструирован с учетом большинства современных систем, мощности у него мало. Кроме того в холодное время года движок долго прогревается до рабочих температур. Периодически Mazda SkyActiv 1.5 может дизелить. В остальном пока информации по неисправностям двигателя немного, очевидно из-за относительной его новизны.
Семейство: Mazda SkyActiv G.
Модель: SkyActiv-G
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
2. Движок Mazda SkyActiv 2.0 представитель первой серии Скайактив, существующей с 2011 года. Двигатель 2.0 литра выступил заменой Дюратек 2.0 от Форд, который ставили на Мазду под маркой MZR LF. Скайактив 2.0 обладает хорошими показателями: 165 л.с., в отельных странах снижен до 150 л.с., в целях оптимизации налогообложения, это добавило и экономичности. Двигатель имеет все современные системы, вроде непосредственного впрыска топлива и системы изменений фазы газораспределения на паре валов «Dual S-VT», гидрокомпенсаторов, что исключает необходимость регулирования зазоров клапанов, для высокой степени сжатия - 14 облегчили ШПГ с поршнями, позволяющими улучшить процесс сгорания, выпуск имеет паука 4-2-1 и катализатор, установленный паук обладает характеристиками для продувки цилиндров.
Минусы:
Скайактив иногда шумит на холостых, есть вибрация, однако все это исчезает после прогрева.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: