Объявлены цены на новый минивэн для России
Mercedes S-Class
520 000 ₽
Номер объявления: 10696366
25.12.2023
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Краснодар, Краснодарский край
Телефон:
+7 (800) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2001
Состояние:
отличное
Пробег:
561574
Двигатель:
4 л. / 250 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
не указано
Владельцев по ПТС:
6
VIN:
WDB2200281*****58
Продается MERCEDES S-Class
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220)
💰 В кредит: 9 725,00 ₽/мес. без КАСКО и страхования жизни
Преимущества:
✅ Специальная или максимальная комплектация для данной модели
✅ По данным ГИБДД не участвовал в ДТП за все время эксплуатации
✅ Производство и сборка Германия
✅ Проведена химчистка и полировка кузова
Automama - проверенные авто в кредит
Мерседес Бенц С-класс 2001 год
Растоможен
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220)
💰 В кредит: 9 725,00 ₽/мес. без КАСКО и страхования жизни
Преимущества:
✅ Специальная или максимальная комплектация для данной модели
✅ По данным ГИБДД не участвовал в ДТП за все время эксплуатации
✅ Производство и сборка Германия
✅ Проведена химчистка и полировка кузова
Automama - проверенные авто в кредит
Мерседес Бенц С-класс 2001 год
Растоможен
- Системы активной безопасности: Антиблокировочная система (ABS)
- Системы активной безопасности: Система стабилизации и курсовой устойчивости (ESP/DSC/ESC)
- Системы активной безопасности: Антипробуксовочная система (ASR)
- Охранные системы: Центральный замок
- Охранные системы: Иммобилайзер
- Интерьер: Кожа
- Интерьер: Количество мест: 4
- Интерьер: Память передних сидений
- Интерьер: Память задних сидений
- Интерьер: Обогрев передних сидений
- Интерьер: Обогрев задних сидений
- Интерьер: Вентиляция передних сидений
- Интерьер: Вентиляция задних сидений
- Интерьер: Электрорегулировка передних сидений
- Интерьер: Электрорегулировка задних сидений
- Интерьер: Раздельная спинка заднего сиденья
- Интерьер: Регулировка руля в двух плоскостях
- Интерьер: Электрорегулировка руля
- Интерьер: Мультируль
- Экстерьер: Тонировка стекол
- Экстерьер: Легкосплавные диски
- Экстерьер: Пневмоподвеска
- Экстерьер: Омыватель фар
- Экстерьер: Биксеноновые фары
- Экстерьер: Противотуманные фары
- Системы пассивной безопасности: Подушка безопасности водителя
- Системы пассивной безопасности: Подушка безопасности пассажира
- Системы пассивной безопасности: Подушки безопасности боковые
- Системы пассивной безопасности: Подушки безопасности шторные
- Мультимедиа: CD/MP3
- Мультимедиа: AUX/USB
- Комфорт: Обогрев зеркал
- Комфорт: Люк
- Комфорт: Электропривод зеркал
- Комфорт: Электростеклоподъемники все
- Комфорт: Бортовой компьютер
- Комфорт: Датчик дождя
- Комфорт: Датчик света
- Комфорт: Круиз-контроль
- Комфорт: Парктроник передний
- Комфорт: Климат-контроль многозонный
- Комфорт: Усилитель рулевого управления
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации и курсовой устойчивости (ESP/DSC/ESC)
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Кожа
- Обогрев зеркал
- Люк
- Электропривод зеркал
- Электростеклоподъемники все
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Круиз-контроль
- Парктроник передний
- Тонировка стекол
- Легкосплавные диски
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые
- Подушки безопасности шторные
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Количество мест: 4
- CD/MP3
- AUX/USB
- Пневмоподвеска
- Климат-контроль многозонный
- Омыватель фар
- Память передних сидений
- Память задних сидений
- Обогрев передних сидений
- Обогрев задних сидений
- Вентиляция передних сидений
- Вентиляция задних сидений
- Электрорегулировка передних сидений
- Электрорегулировка задних сидений
- Раздельная спинка заднего сиденья
- Регулировка руля в двух плоскостях
- Электрорегулировка руля
- Мультируль
- Биксеноновые фары
- Противотуманные фары
- Усилитель рулевого управления
Отзывы владельцев:
-
По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает. -
Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь. -
Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны - Посмотреть еще 2 отзыва
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!