Продать моё авто>>

Mitsubishi Lancer

  • Mitsubishi Lancer, Краснодар
265 000
Номер объявления: 10582499
17.10.2023
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Краснодар, Краснодарский край
Телефон:
+7 (800) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1997
Состояние:
отличное
Пробег:
143066
Двигатель:
1.3 л. / 75 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Красный
Привод:
не указано
Владельцев по ПТС:
4
VIN:
JMBSRCK1AT*****47
 
Продается MITSUBISHI Lancer
Mitsubishi Lancer VI
💰 В кредит: 5 609,00 ₽/мес. без КАСКО и страхования жизни
💰 Скидка при обмене: 75 000,00 ₽
Преимущества:
✅ Среднегодовой пробег меньше, чем в среднем для данной модели

✅ Оригинальный ПТС без дубликатов или вкладышей
✅ Производство и сборка Япония
✅ Проведена химчистка и полировка кузова
Automama - проверенные авто в кредит
Митсубиси Лансер 1997 год
Растоможен
Оборудование
  • Охранные системы: Центральный замок
  • Интерьер: Ткань
  • Интерьер: Количество мест: 5
  • Интерьер: Регулировка руля в одной плоскости
  • Экстерьер: Галогенные фары
  • Системы пассивной безопасности: Подушка безопасности водителя
  • Мультимедиа: CD/MP3
  • Комфорт: Электростеклоподъемники передние
  • Комфорт: Кондиционер
  • Комфорт: Усилитель рулевого управления
  • Центральный замок
  • Ткань
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подушка безопасности водителя
  • Количество мест: 5
  • CD/MP3
  • Кондиционер
  • Регулировка руля в одной плоскости
  • Галогенные фары
  • Усилитель рулевого управления
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: Прекрасно держит скорость Стильный цвет и внешний вид Всего два владельца Своевременная замена масла и уход за автомобилем Надежная японская…
    Плюсы:
    Прекрасно держит скорость
    Стильный цвет и внешний вид
    Всего два владельца
    Своевременная замена масла и уход за автомобилем
    Надежная японская сборка
    Достаточно вместительный

    Минусы:
    Нет обилия электроники
    Не супер быстро разгоняется (двигатель меньше 100 лс)

    Общие впечатления:
    Прекрасная машина для начинающих и опытных водителей, не требует постоянного и внепланового сервиса, приятных габаритов, позволяющих вместить вещи для поездки заграницу или на природу и при этом не вызывающих проблем с парковкой.
  • Отличный автомобиль, в нем есть все самое необходимое для комфортной езды, это и кондиционер, гидроусилитель руля, независимая подвеска, подогрев…
    Отличный автомобиль, в нем есть все самое необходимое для комфортной езды, это и кондиционер, гидроусилитель руля, независимая подвеска, подогрев зеркал и подогрев сидений (очень спасают зимой), Антиблокировочная система.
    Из минусов конечно стоит отметить, то что за комфорт надо платить) и это отражается в обслуживании той самой задней независимой подвески.
    Очень радует, что элементы салона, а это торпеда и обшивка двери сделаны из мягкого пластика, и вставки на передней панели выполнены под мрамор. В более свежих версиях их сделали просто серебристыми (не то)
  • Mitsubishi Lancer 2007 - Отличный автомобиль за свои деньги. Неприхотливый в обслуживании. Налогом не облагается-вообще красота. Дизайн автомобиля…
    Mitsubishi Lancer 2007 - Отличный автомобиль за свои деньги. Неприхотливый в обслуживании. Налогом не облагается-вообще красота. Дизайн автомобиля очень стильный. Праворульный неприхотливый автомобиль. Двигатель 1.5 л. в сочетании с полным приводом позволяют уверенно двигаться в любую погоду. Двигатель не GDI. В морозы автомобиль не подводил. Расход топлива маленький. Установлен автоматический выключатель света с таймером на 3 минуты, подогрев заднего стекла и зеркал. Отлично подойдет для новичка.
  • 1. Печка. После холодной Фиесты Лансер кажется тропическим островом. Печка жарит. Немного включил и весь салон уже прогрелся, еще немного подождал…
    1. Печка. После холодной Фиесты Лансер кажется тропическим островом. Печка жарит. Немного включил и весь салон уже прогрелся, еще немного подождал и уже становиться нестерпимо жарко. Зимой прекрасная опция. И даже на минимальном обдуве все равно тепло.
    2. Подогрев сидений. Вещь прекрасная. Особенно то, что греется не только само сиденье, но и поясничная зона. Так сказать все важное  в тепле. Быстро нагревается и медленно остывает.
    3. Расход топлива. Он приятно удивляет. Летом до 7 л., зимой до 10л. и все это город. Плюс вместительный бак, поэтому полного бака хватает дней на 10. Удобно.
    4. Дешевое ТО. Даже если обслуживать у офицалов все равно дешево выходит. Плюс постоянные скидки на постгарантийные машины. В итоге ценник на обслуживание приятно удивляет.
    5. Комфортность езды – машина устойчива на дороге при любом покрытии под колесами. Все-таки раллийное прошлое данной модели чувствуется. Будь на дороге снег, лед, грязь, песок – она едет. Размерено, но уверенно. И это несомненный плюс.
    6. Экстерьер – эти хищные черты лица, этот оскал, этот акулий прищур и маленький плавничок на спине, эти точеные формы привлекают к себе внимание не только школьников и студентов. Дизайнеры Лансера превзошли себя и Лансер предыдущих поколений, добившись действительно запоминающегося внешнего вида.  Но и ему нужна доработка. Ну что эта за Лансер без спойлера или без порогов. Они ему просто необходимы для подчеркивание всех выше перечисленных достоинств. Хоть и при этом силенок ему не хватает. Поэтому было принято решение заказать сначала спойлер, а потом и пороги для дольнейшей установки. Сказано сделано. И вот теперь ты понимашь, что красота и стиль кроются в деталях (которых даже на первый взгляд и не заметишь).
    7. Оптика – фары – светят превосходно, даже со штатными лампами. В любую погоду все и всех видно – а это важный аспект автомобилистов.

    Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/lancer/917657/#comment8815258
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
  • Владею с начала 2015 года, автомобиль очень надежный, неприхотливый, хорошая динамика благодаря двигателю в 135 л.с. и механической коробке передач.…
    Владею с начала 2015 года, автомобиль очень надежный, неприхотливый, хорошая динамика благодаря двигателю в 135 л.с. и механической коробке передач. Установлена качественная музыка, эксклюзивный дизайн салона. Расход по трассе при скорости 120-140 км/ч - 6-8 л/100км;
    в городе, при езде 50-70 км/ч - 7-10 л/100 км. Произведена замена масла в двигателе, замена ремня ГРМ и всех комплектующих (ролики, ремень баланс валов и т.д.). Новая зимняя резина (шипы), хорошие японские диски, покупались летом 2018, новый аккумулятор VARTA (еще на гарантии).
  • Отличный автомобиль, один из самых надежных японских авто. Движок на цепочке - пробег 200000 нареканий нет. Коробка в идеале, не хрустит не люфтит…
    Отличный автомобиль, один из самых надежных японских авто. Движок на цепочке - пробег 200000 нареканий нет. Коробка в идеале, не хрустит не люфтит не вылетает, менял в ней 2 раза масло раз в 80000 тысяч, ни разу не открывал. Диск сцепления до сих пор родной!. Идеальная машина для семьи. Запчасти по цене доступные.
    За время владения автомобилем в ходовой части менялось много - да с нашими дорогами я понимаю что подвеска будет разлетаться у любой машины. По этому учесть что россия и ходовая часть стала расходниками.
    Люблю это авто. Нашей семье эта машина служит верой и правдой уже 6 лет.
  • Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела. Из плюсов: - Огромный салон - Эластичный двигатель - Надежность - Возможность…
    Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела.

    Из плюсов:

    - Огромный салон

    - Эластичный двигатель

    - Надежность

    - Возможность доукомплектовать до любой комплектации

    - Плавность хода

    - Неограниченный тюнинг

    Из минусов

    - Это конечно же шумоизоляция, но это легко исправляется дополнительной шумоизоляцией.

    Средний расход у машины по городу 7-8 литров на 100 км, а по трассе где-то 5-6

    В целом машина очень надежная и неприхотливая. Всем советую брать именно эту марку, так как я считаю самая надежная, так как 114 000 километров и ни одной поломки. От состояния конечно зависит многое. И еще один аргумент в пользу лансера, это то что он родом из Японии и сборка тоже японская, а не как у многих иномарок собранных в России, отсюда надежность.
  • За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль. Плюсы: - Надежность. За время владения всего…
    За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль.
    Плюсы:
    - Надежность. За время владения всего две незначительных поломки. Датчик положения дроссельной заслонки (взял на разборе бу за 2000) и датчик температуры/давления всасываемого воздуха (за 1600 купил новый).
    - Доступность в обслуживании. Полно запчастей как оригинальных так и аналогов. В конструкции нет каких то заумных инженерных решений, спокойно можно самому обслуживать.
    - Внешний вид. Установил обвес в стиле эво, много раз видел как девушки подгибают сфоткаться с машиной))
    - Размер салона. Комфортно даже на заднем диване при максимально отодвинутых передних сиденьях.
    Минусы:
    - Размер багажника. Два небольших чемодана влезет и больше ничего.
    - Звукоизоляция. Шумки нет вообще.
    - Свесы бамперов. Хоть машина и имеет солидный клиренс, но нужно быть осторожным. Я пару раз хорошо так цеплял свесами.
  • Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в…
    Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в тепле, летом не жарко. В мороз, когда все мучаются - легко заводится. АВС отлично работает. Как рабочая лошадка-очень надежная. большие расстояния преодолевает без проблем. 140-150 км в час летит как ласточка. Ездит комфортно. Минус один-шумоизоляция говорят, но я не люблю идеальную тишину в салонах машин. Жаль что больше 9 не выпускают. После такой машины тяжело пересаживаться на другую, сразу чувствуешь недостатки другого авто. Рекомендую Ланцер 9!
  • Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая…
    Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
    По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
    Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
    В общем доволен.
  • Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится…
    Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

    Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

    Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
  • Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов…
    Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов и сверчков в салоне.все что необходимо в машине есть:абс, стекло подъемники все,подушки безопасности,гур,электро зеркала,кондиционер.Очень много запчастей на него и практически везде их можно найти.За время владения авто ни каких проблем не возникало.
    Минусы: оптика(освещение хотелось бы по лучше),
    -простоват(хотелось бы по больше опций)
    -дорогие оригинальные запчасти(но аналогов полно и стоят они в разы дешевле)
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Mitsubishi Lancer (1995г. — 2003г.)
Семейство: Mitsubishi 4G13.
Модель: Orion 4G1
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G13 относится к семейству Mitsubishi Orion, имеет рабочий объем 1.3 л., и был создан в 80-х годах, под небольшие автомобили, вроде Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage. Его ставили на упрощенные версии этих автомобилей. Двигатель прост, с чугунным блоком цилиндров, 12-ю или 16-ю клапанами, одним распределительным валом (SOHC). У двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо периодически регулировать клапана. В приводе ГРМ используется ремень, который при обрыве гнет клапана. Изначально 4G13, это двигатель карбюраторного типа, со временем появились инжекторы.
Минусы:
Недолговечность дроссельной заслонки. Причина в особенностях конструкции, которая не рассчитана на продолжительную эксплуатацию. В этом случае необходимо заменить дроссельный узел. Вибрация. Характерная беда серии Orion двигателей. Возможно причина в состоянии подушек. Проблемы с пуском. Необходима проверка бензонасоса. Высокое потребление масла. Необходимо менять поршневые кольца. Вообще 4G15 типичный средний движок, со средней надежностью.
Семейство: Mitsubishi 4G92.
Модель: 4G9
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Популярный полуторалитровый двигатель 4G15, выпускающийся свыше 20 л. По сути это двигатель 4G13, который расточили. Тот же самый блок цилиндров расточили под поршень 75.5 мм. У двигателя нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно проводить регулировку клапанов. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремень загибает клапана. На некоторых версиях имеется непосредственный впрыск GDI, есть вариации 4G15 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
2. Движок 4G92 является короткоходным 1.6 литровым вариантом линейки 4G9. За основу при его разработке взяли известный 4G93, уменьшили ход поршня, и высоту блока цилиндров блока цилиндров. Есть как одновальные, так и двухвальные версии двигателя, при этом последние имеют систему изменения фаз газораспределения MIVEC. Одновальные версии не имели гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана.
Минусы:
Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi 4G93.
Модель: 4G9
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Ходовой движок с рабочим объемом 2 литра, его выпускали в течение 20 лет. В основе движка чугунный блок цилиндров и одновальная головка SOHC (для отдельных версий двухвальная DOHC). Привод на ремне, при обрыве может рвать клапана. Движок 4G93 имеет гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана не придется. Изначально двигатель имел карбюратор и один распредвал, последующие версии выпускали с распределенным впрыском MPI и непосредственным впрыском топлива GDI. Помимо атмосферников, были и турбо варианты, с индексом 4G93T, и мощностью 160 - 215 л.с.
Минусы:
Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: