Продать моё авто>>

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder, Красный Яр
5 980 000
Номер объявления: 10270170
24.03.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Pathfinder 2022 года
Город:
Красный Яр, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
3.5 л. / 275 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
5N1DR3MR0N*****75
 
Автомобиль куплен 4.01.2023 года в автосалоне в г. Дубай. В Казахстан доставлен 20.02.2023. Полностью растаможен. Имеется сертификат СБКТС Евразийского союза, кнопка Эра ГЛОНАСС с актом, все сопровождающие документы для постановки на учет. В ОАЭ не эксплуатировалась, в Казахстане тоже. Стоит на охраняемой парковке. Атмосферный двигатель 3, 5 л. (не турбо!), АКПП 9-ти ступенчатый надежный автомат (не робот и не вариатор!). Литые диски на 18″. Расход по городу 10 л/100 км, разгон с места до 100 км 8 сек. 8 мест, включая водительское. Автомобиль находится в Казахстане, в соседнем с г. Астрахань городе Атырау. Так как сайт не дает выбирать Казахстанские города указан ближайший город, всего 300 км. Так же не далеко г. Самара, примерно 800 км.
Контактный телефон +77775003693 (WhatsApp на этом же номере).
Отзывы владельцев:
  • Автомобилем очень доволен: комфорт, простор, уверенность, надежность, приемистость, высота над дорогой, уверенность при любой дорожной ситуации.…
    Автомобилем очень доволен: комфорт, простор, уверенность, надежность, приемистость, высота над дорогой, уверенность при любой дорожной ситуации. Не заменимая помощница по хозяйству, в путешествиях на природу, в отпуск (несколько раз спал в авто в полный рост, при разложенных задних сиденьях). Два дополнительных сиденья выручают в определенных случаях. При неагрессивной езде за городом расход топлива может составлять от 8,5 л. Минус - большой радиус разворота, расход топлива при езде по городу 12-13 л.
  • агрегат надежный - никогда не было проблем в обслуживании и по ходовой масло не поджирает, расход не большой для своего объема, реальные цифры…
    агрегат надежный - никогда не было проблем в обслуживании и по ходовой
    масло не поджирает, расход не большой для своего объема, реальные цифры - 12-15 по городу , трасса -9-10
    из минусов: основная болячка - это свет, галогенки, шумновато, кому как, но шумку реально можно было бы лучше запилить, долго греется, в сильный мороз приходилось и пол часа мотор прогревать
    из плюсов: трактор - пройдет много где, полный привод, удобная эргономика в салоне, большой багажник - возили и крупногабарит, хорошая управляемость на трассе, большой клиренс, реально хороший расход для такого мотора
  • Отличный автомобиль, комфортный, на больших дистанциях не утомляет, экономичный (10л на трассе и 12л в городе), при необходимости динамичный. В…
    Отличный автомобиль, комфортный, на больших дистанциях не утомляет, экономичный (10л на трассе и 12л в городе), при необходимости динамичный.
    В тоже время брутален и вместителен, при необходимости может вместить 7 человек, а со сложенными креслами, как грузовик)
    Брал для себя, под мой 1,9м. самое то, а для супруги оказался крупноват, на дороге. Очень надежный и серьезный помощник, неоднократно выручал, как в городе, так и в путешествиях. По грязи и по лесу не ездил, но думаю, вполне бы справился)))
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: