Продать моё авто>>

Mazda 6

  • Mazda 6, Магнитогорск
1 714 800
Номер объявления: 10243998
10.03.2023
Контактная информация:
Город:
Магнитогорск, Челябинская область
Телефон:
+7 (351) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
104166
Двигатель:
2 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Голубой
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
RUMGJ52680*****27
 
Продается MAZDA 6
Модификация: 2.0 AT (150 л.с.)
- Автомобиль в отличном состоянии.
- За все время эксплуатации 2 владельца.
- Сигнализация с автозапуском.
- Камера заднего вида.
- Зимняя резина.
Комплектация «Supreme Plus»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Система “старт-стоп”
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля

• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• CD
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Аудиоподготовка
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Кожаная обивка салона
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Передний центральный подлокотник
• Размер дисков 19″
• Тонированные стекла
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Адаптивные фары
• Корректор фар
• Омыватель фар
светодиодные фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,обогрев зеркал,Диски 19",центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,AUX,Bluetooth,USB,розетка 12V,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,передний центральный подлокотник,складывающееся заднее сидение (опция),тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 1-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,система “старт-стоп”,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Впервые пишу отзыв и хочу рассказать свои впечатления от владения данным авто. Куплен автомобиль в 2013 году для передвижения по городу дом -…
    Впервые пишу отзыв и хочу рассказать свои впечатления от владения данным авто. Куплен автомобиль в 2013 году для передвижения по городу дом - работа. Машина стоит своих денег безусловно, пробег 74000, за это время не одной поломки и проблемы. Превосходная динамика, скорость набирает почти мгновенно, ездить одно удовольствие. Просторный уютный салон. Великолепный, надежный автомобиль, отличный дизайн, качество сборки(Япония), надежность и экономичность, в целом машиной довольна - соотношение цена качество 5+.
  • Отличный автомобиль,никаких проблем за все время эксплуатации, только замена расходников,масла ,фильтра ,колодки ,динамичная ,с небольшим расходом,комфортная…
    Отличный автомобиль,никаких проблем за все время эксплуатации, только замена расходников,масла ,фильтра ,колодки ,динамичная ,с небольшим расходом,комфортная езда на дальние расстояния .
    Все гармонично ,кузовные детали ,лакокрасочное покрытие ,интерьер ,никакого расхода масла от замены да замены,был авто до этого 2013 года ,дореставая модель ,тоже полбе никаких не создавала,все необходимое на сегодняшний день в авто имеется ,все помощники при езде ,ассистенты ,имеет в то же время современный красивый дизайн
  • Автомобиль отлично подходит для человека любого возраста и любого пола. Мощность двигателя - его изюминка. Динамика просто шикарная. Весь автомобиль…
    Автомобиль отлично подходит для человека любого возраста и любого пола.
    Мощность двигателя - его изюминка.
    Динамика просто шикарная. Весь автомобиль собран качественно
    Самое главное его качество - это надежность !
    Она тут есть
    Как говорится "залил масло и катаешься от замены до замены"
    Так оно и есть
    Идеально подойдет для фанатов тойоты, хундаев и прочего
    Меняются только расходники)
    Кузов автомобиля - еще одна прекрасная черта
    Все эти линии , формы , они просто божественные !
    Машина выглядит очень брутально и идеально подойдет как для парней, так и для девушек
    Это дизайн никого не оставит равнодушным :)
  • Машинка избаловала стабильностью - очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для…
    Машинка избаловала стабильностью - очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для меня важно чтобы в машине был круиз-контроль - это реальный отдых в путешествии за рулем. Систему динамической стабилизации выключал почти всегда, включал только только в дождь и на дальняке - мгновенно реагирует на нештатные ситуации с покрытием, особенно при аквапланировании. Сидения удобные, боковая поддержка присутствует. Дорогу держит очень хорошо, руль достаточно информативный, но не БМВ и не Ауди. Подвеска хоть и жесткая, но комфортная.
  • Безусловно , выделил только плюсы данного авто , готов поделиться ими с вами: + Безусловно красивый дизайн автомобиля. Особенно вид спереди.…
    Безусловно , выделил только плюсы данного авто , готов поделиться ими с вами:
    + Безусловно красивый дизайн автомобиля. Особенно вид спереди.
    + Среди японских одноклассников лучшее соотношение цена-дизайн-управляемость. Для тех кто хочет много современного автомобиля за доступные средства.
    + Отменная управляемость на 17 колесах.
    + Хорошая и понятная работа . Коробка когда надо едет плавно, не тупит, когда надо держит пониженную передачу для ускорения.
    + Комфортная подвеска.
    + Исправно работает при любой погоде.
    + Расход. При активной езде по городу средний расход не превышал 10 литров на 100 км.
    + Великолепная передняя оптика. Адаптивные фары .
  • За 5 лет автомобиль показал себя только с лучшей стороны, никогда ни в чем не подводил, отлично держит дорогу, на обгон идет бодро, АКПП работает…
    За 5 лет автомобиль показал себя только с лучшей стороны, никогда ни в чем не подводил, отлично держит дорогу, на обгон идет бодро, АКПП работает четко, смело езжу на дальние расстояния. Очень удобная посадка и широкие сиденья не утомляет, просторный салон, огромный багажник, а самое главное не высокий расход бензина. Проста в обслуживании, многое можно заменить и самому - если ни лень!)
    Жалко расставаться с Ма6кой, но нужен автомобиль повыше.
    Из минусов можно отметить:
    - Очень низкий клиренс;
    - Слабая шумоизоляция.
  • Хороший автомобиль,отлично держит дорогу,шустрый,147 л.с вполне хватает для уверенеых обгонов.не заходит за рамки свыше 150лс для налога,дешевые…
    Хороший автомобиль,отлично держит дорогу,шустрый,147 л.с вполне хватает для уверенеых обгонов.не заходит за рамки свыше 150лс для налога,дешевые запчасти,не требовательный к ремонту,доить не придется.минус только один жестковат,но зато динамика на высоте.клиренс 165 не токой уж и низкий как говорят,только из за обвеса так кажется!много аналогов по запчастям,стоит хороший пятиступенчатый автомат,масло не жрет.По рулевой рейке в рестайлинге нет!расход зависит от вашей манеры езды,в среднем 10л.В общем выбирайте японцев или карейцев)
  • Очень резвый автомобиль. Двигатель 2-литровый, расход в городе не более 9.0 литров. Удобный салон, огромный багажник, при складывании спинок…
    Очень резвый автомобиль. Двигатель 2-литровый, расход в городе не более 9.0 литров. Удобный салон, огромный багажник, при складывании спинок задних сидений в салон можно уложить длинные, до 3 метров, узкие вещи (типа труба, профиль). По трассе идет идеально. При скорости 150-160 км в час хочется переключиться на 7 передачу. Запас мощности позволяет в городе ездить на 4-6 передаче. Подвеска жестковата, чувствуешь мелкие кочки и трещины асфальта. но если в салоне 4-5 человек идет мягко , как корабль. Продавать жаль, но нужен авто повыше.
  • шустрая для любителей скорости :))) Машина очень салидная , внешность дерзкая. Коробка автомат позволяет смело разговаривать по телефону, отвлекаться…
    шустрая для любителей скорости :))) Машина очень салидная , внешность дерзкая. Коробка автомат позволяет смело разговаривать по телефону, отвлекаться на ребенка сидящего в машине, что дает плюс контроля за ребенком. климат-контроль шикарно позволяет чувствовать себя комфортно в машине при удобной для вас температуре. акустика музыки в салоне как в оперном театре. Подогрев сидений тоже хорошая не мало важная вещь это еще один плюс. Управление музыкой на руле облегчает время отвлечения на дороге за рулем.
  • Приветсвтую всех , владел Маздой 6 gg около года , после трех леьт владения опелем , в целом авто неплох, но иногда казалось что очень тонкое…
    Приветсвтую всех , владел Маздой 6 gg около года , после трех леьт владения опелем , в целом авто неплох, но иногда казалось что очень тонкое жележо, и штатная шумка совсем не шумка а какой то картон. В целом я брал когда пробег был 90т и продал когда пробег был 120, в это промежуток поменял датчик распредвала , оригинал обошелся 3т.р. , треханул всю подвеску сразу после покупки и перед и зад ( все рычаги и сален блоки ) = 20т.р. без стоек они живые оказались , позапчастям машина в целом радовала , а сумашедшая японская динамика двухлитрового мотора не могла не радовать в двойне , но и не без изъянов конечно , расход у меня по городу составил 11, по трассе 7 , огромный багажник лифтбека очень понравился , но тут же и минус долчго привыкал в заднему обзору , для начинающих советую поставить парктроник иначе крпите запску на зщадний бампер. , в целом иномаркой доволен, цена качество за эти деньги соответствует .
  • Мазда 6 замечательная машина! Лучшее сочетание цена-качество. Надёжный и комфортный аппарат, но требует небольшой доработки тормозной системы…
    Мазда 6 замечательная машина! Лучшее сочетание цена-качество. Надёжный и комфортный аппарат, но требует небольшой доработки тормозной системы и шумоизоляции салона. В данном автомобиле стоят спортивные тормоза, проведены шумоизоляции и антискрип салона. ТО проходилось каждые 7 тыс (вместо прописанных 15). В интерьере добавил металические накладки на педали, пороги, коврики с длинным ворсом. Автомобиль гаражного хранения, эксплуатировался аккуратно. Не уверен, что готов расстаться с автомобилем. Но для хорошего человека почему нет...
  • Для себя понял то что подвеска жестковата.Это наверное и есть один большой недостаток мазды.Плюсов много.Машина вместительная,дорогу держит хорошо.По…
    Для себя понял то что подвеска жестковата.Это наверное и есть один большой недостаток мазды.Плюсов много.Машина вместительная,дорогу держит хорошо.По двигателю:стоит цепь, которая требует замены к 200 тыс.,то есть лазать туда нет смысла раньше положенного.Масло двигатель не ест ни грамма.Менял каждые 8 ты с,проблем в работе не обнаружено! Коробка: автомат надежная,не прихотливая-свою работу делает на 5+, больше и нечего сказать. Про машину могу добавить,на обгон идет легко, при всем этом независимо работает климат контроль или же выключен,потерь нету,прет как танк.В обслуживании вообщем то проста многое можно менять самому, не тратясь на сервисы, казалось бы мазда не дешевая машина и на первый взгляд думаешь что сложная,что куда то там лезть,не видишь в этом смысла,но на самом деле все проще.
  • Отличный автомобиль. По технике: неплохо бы заменить подушку двигателя, в остальном без нареканий. По кузову: типичные проблемы этой модели…
    Отличный автомобиль.
    По технике: неплохо бы заменить подушку двигателя, в остальном без нареканий.
    По кузову: типичные проблемы этой модели данных лет - арки, пороги.
    По салону: идеальное состояние.
    В комплекте:
    летняя резина на оригинальных литых дисках 16"
    Три ключа, два брелка
    Целая папка с историей по машине.
    Причина продажи - покупка каблука, поэтому обмен не интересует.
    Я - второй владелец, ПТС - оригинальный.
    Цена окончательная!

    Осмотр в районе ст. метро Домодедовская по будням с 8:00 до 10:00 и с 21:00 до 23:00, в выходные по согласованию.

    Звонить по будням с 9:00 до 23:00. Если не взял трубку - оставьте смс с пометкой "по поводу мазды", я Вам перезвоню.

    Прошу не заваливать сообщениями и звонками с предложениями скрутить пробег, выкупить сегодня за 100000 и прочим. Спасибо за понимание.
  • Посмотреть еще 12 отзывов
Двигатель Mazda 6 (по наст. время)
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.
2. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность
Минусы:
1. плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.
2. Для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы.
3. Двигатель характеризуется как проблемный.
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.
2. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.
3. Характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec.
Минусы:
1. Преждевременный износ сальников распредвала.
2. Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.
3. Нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.
Семейство: SkyActiv.
Модель: SkyActiv-G 2.0
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности – до 165 л.с.
2. Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.
Минусы:
Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: