Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Chery Tiggo4 с Прибабахом. Но ПОНИМАЕТ ЖЕСТЫ. Тест драйв Бурцева Чери Тигго 4

Продать моё авто>>

О двигателях для Mazda 6

Комментарии: 0

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

О двигателях для Mazda 6

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

О двигателях для Mazda 6 3

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности - до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

Двигатели

Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Mazda SkyActiv-G 2.0

Производство

Valencia Engine

Valencia Engine

Hiroshima Plant

Марка двигателя

Duratec-HE/MZR

Duratec HE/MZR LF

SkyActiv-G

Годы выпуска

2001-2010

2001-2010

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

83,1

83,1

91.2

Диаметр цилиндра, мм

83

87,5

83.5

Степень сжатия

10,8

10,8

13(14)

Объем двигателя, куб.см

1798

1999

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

115-125/6000

141-155/6000

165/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

165/4000

185/4500

208/4000

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

~ 93

~ 93

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

9,5

5,6

7

9,8

5,4

7,1

8.1
4.8
6.0

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 500

до 800

Масло в двигатель

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

0W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

4.2

Замена масла проводится, км

15000
(7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

350

500

350

500

н.д.
н.д.

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

н.д.
~165

Двигатель устанавливался

Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Ford S-Max
Ford C-Max Mk
Ford Mondeo Mk III и Mk IV

Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Mazda 3
Mazda 6
Mazda CX-5

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 326300   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    В Министерство дорожной безопасности США все чаще приходят жалобы на ветровые стекла внедорожников Kia Telluride и Subaru Forester. Стекло не только легко трескается, но и работы по его замене длятся слишком долго.

    Владельцы Kia Telluride и Subaru Forester жалуются на качество лобовых стекол

    Смотреть все фото новости >>

    На проблему с долгой заменой стекла пожаловались более 20 автовладельцев. Теперь, когда заявлений накопилось достаточно, Министерство официально опубликовало пояснение на этот счет. Проблема, к счастью пострадавших водителей, перешла на уровень масс-медиа.

    Владельцы Kia Telluride и Subaru Forester жалуются на качество лобовых стекол 2

    Реакция Kia оказалась шаблонной и канцеляристской. Они ответили, что на первом месте для них безопасность, и компания очень скрупулезно относится к жалобам клиентов. Специалистам приходится разбирать каждый гарантийный случай индивидуально. Не удивительно, что многие клиенты негативно отнеслись к процедуре, поскольку повреждение ветрового стекла почти никогда не является виной производителя.

    Telluride завоевал большую популярность, проведя на рынке всего несколько месяцев. Для нового автомобиля нетипична такая частота повреждений лобового стекла, так что ситуация показательная.

    Первая жалоба на данный дефект была зарегистрирована в начале июля. В стекло внедорожника попал камушек на скорости 55 км/ч.

    По словам пострадавшего, ему известны сотни подобных случаев. Утверждение голословное, но не исключено, что незарегистрированных случаев на порядок больше, чем 20.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильный бренд Changan провёл презентацию обновленной версии Changan Raeton CC.

    Changan обновил свой седан Raeton CC

    Смотреть все фото новости >>

    Китайский седан Changan Raeton CC был впервые представлен в 2017 году, но с тех пор продажи машины совершенно не оправдали вложенных средств. В связи с этим было принято решение провести модернизацию. Возможно, это поспособствует увеличению популярности авто.

    Changan обновил свой седан Raeton CC 2

    Масштабных изменений не произошло. Новой версии авто, производитель обновил: передний и задний бампер, фирменную радиаторную решётку, выхлопную систему, фары и доступную цветовую палитру салона и кузова.

    Changan обновил свой седан Raeton CC 3

    Силовая установка не подверглась модернизации. Автомобиль оборудован 1,5-литровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 156 лошадиных сил и 225 Нм. Трансмиссия может оснащаться механической коробкой переключения передач с 6-ю ступенями или автоматической КПП с 6-ю диапазонами.

    По заявлениям пресс-службы бренда можно понять, что данный седан не будет поставляться на экспорт, а будет продаваться исключительно на внутреннем рынке. Цена на обновленную версию ещё не объявлена, но вряд ли компания станет её завышать по сравнению с прошлой моделью. Цена на текущую модель авто составляет 820 тыс. юаней или 1,6 млн рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    С приходом осени традиционно оказывается, что дорожное строительство далеко от своего окончания.

    Чаще всего дорожники грешат на короткое лето и на бескрайние просторы. Можно еще вспомнить суровый климат России.

    Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 2

    Смотреть все фото новости >>

    А что у других? В разных странах мира сталкиваются с такими же проблемами:

    Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 3

    • в Канаде - с суровым климатом и бескрайними просторами;
    • в Китае - с гористым рельефом и большим количеством транспорта;
    • в Финляндии и Швеции - со снежными зимами и коротким летом.

    В разных странах приходится применять разные технологии, и бороться с трудностями прокладки и эксплуатации готовых дорог. Но при грамотном подходе к строительству, соблюдении технологии, дорогу не придется ежегодно ремонтировать, наносить на нее разметку.

    Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 4

    Положительные примеры. Среди успешных стран в дорожном строительстве выделяются как государства с богатым опытом, так и новые технологические лидеры. Среди наиболее показательных примеров:

    Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 5

    Китай. Компании азиатской страны в своем стремлении обустроить все автострады до мирового уровня достигли заметных успехов. За один час мобильные звено умудряется уложить до 750 метров дорожного полотна. При этом подушка под покрытие и само качество дороги не уступают европейскому уровню.

    Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 6

    За основу выбрана североамериканская технология. В первые годы строилось до 70 тыс. километров шоссе. Сейчас темпы составляют около 30 000 км ежегодно. Гарантия на построенную транспортную артерию составляет 20-25 лет.

    Великобритания. Одна из самых дождливых стран мира. Но на улицах и магистралях трудно представить стоящие лужи, тем более говорить о разрушениях асфальта под действием воды. Из 344 тысяч километров дорог на Британских островах, большая их часть - с асфальтным покрытием. Для таких дорог местного значения и межрегиональных характерны некоторые особенности:

    • обязательный поперечный сток для воды;
    • многочисленные заплатки, которые не создают дискомфорта при движении.

    Только в 2016 году строительство бетонных магистралей начали осваивать в Шотландии. Это позволит сократить расходы на содержание шоссе. Единственное, что обещают не менять - отличную инфраструктуру и качественное освещение.

    Германия. Признанный лидер в строительстве отличных автобанов и традиционных шоссе. Не стоит думать, что покрытие местных скоростных магистралей исключительно бетонное. Нередко даже на автобанах укладывают асфальт. Но под верхним слоем всегда будет толстая подушка. Это обеспечивает стабильность дорожного полотна в любой сезон года.

    Следует учитывать, что подрядная организация в течение гарантийного срока за свой счет устраняет дефекты. На скоростных дорогах не практикуют ямочный ремонт. Замене подлежит некоторый участок полотна. Поэтому автобаны и имеют длительный ресурс. Первая немецкая скоростная дорога находится «в строю» 80 лет.

    Финляндия. Скандинавская страна давно входит в число лидеров по качеству дорог. Дорожные инженеры здесь научились строит дороги даже на нестабильных грунтах и болотах. Для этого используют устойчивые добавки с применением глины, торфа и искусственных материалов.

    В основе любой магистрали лежит многослойная подушка. Это позволяет избежать разрушения при значительных температурных колебаниях.

    Что в России. Несмотря на заметные подвижки в дорожном строительстве, в России в последние годы недостаток качественных шоссе чувствуется. В мировом рейтинге страна все еще находится в начале второй сотни стран, несмотря на национальные проекты.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: