• Искать:
Трибуна
trubihin.m.a
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, Вы как затычка в бочке, без Вас не один пост не обошёлся. Если бы что-то дельное писали. Бестолковую «воду льете»... Удачи Вам!
anlreymarkovich
2 дня назад
Дастер дизель 109 л.с.: зимой 7, летом 6, 5: я езжу 120 и по городу.
sidorenckov.d
16 часов назад
Не понимаю почему за границей новые машины дешевле, а если и дороже то не намного и напичканы чем только можно???
fograf
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, мы и лучше умеем. Здесь дизайн себе. Рейндж-ровер велар в 1000 раз красивее. И не важно из какой кожи у него салон и сиденья, и не важно какой мощности у него мотор. Он тупо красивый, а этот китаец- нет. Там есть эстетика, а тут- нет.
nazval18
2 дня назад
Понятно, проверил крышку бензобака, если на месте, то можно ехать в сервис..
18+

О двигателях для Mazda 6

31.10.2018

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

О двигателях для Mazda 6

Смотреть все фото новости >>

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

О двигателях для Mazda 6 2

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности - до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

Двигатели

Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Mazda SkyActiv-G 2.0

Производство

Valencia Engine

Valencia Engine

Hiroshima Plant

Марка двигателя

Duratec-HE/MZR

Duratec HE/MZR LF

SkyActiv-G

Годы выпуска

2001-2010

2001-2010

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

83,1

83,1

91.2

Диаметр цилиндра, мм

83

87,5

83.5

Степень сжатия

10,8

10,8

13(14)

Объем двигателя, куб.см

1798

1999

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

115-125/6000

141-155/6000

165/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

165/4000

185/4500

208/4000

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

~ 93

~ 93

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

9,5

5,6

7

9,8

5,4

7,1

8.1
4.8
6.0

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 500

до 800

Масло в двигатель

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

0W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

4.2

Замена масла проводится, км

15000
(7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

350

500

350

500

н.д.
н.д.

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

н.д.
~165

Двигатель устанавливался

Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Ford S-Max
Ford C-Max Mk
Ford Mondeo Mk III и Mk IV

Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Mazda 3
Mazda 6
Mazda CX-5

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Mazda 6 (по наст. время)
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.
2. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность
Минусы:
1. плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.
2. Для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы.
3. Двигатель характеризуется как проблемный.
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.
2. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.
3. Характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec.
Минусы:
1. Преждевременный износ сальников распредвала.
2. Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.
3. Нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.
Семейство: SkyActiv.
Модель: SkyActiv-G 2.0
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности – до 165 л.с.
2. Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.
Минусы:
Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Просмотров: 328985   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Mazda 6, Mazda, базовые двигатели

УАЗ «Хантер» отправится в Ливан с АКПП и новым турбомотором

Производственная компания Ultimate Fahed стала официальным представителем УАЗ в Ливане.

УАЗ «Хантер» отправится в Ливан с АКПП и новым турбомотором

Смотреть все фото новости >>

С момента подписания договора, клиенты смогут приобретать автомобили УАЗ «Хантер» с автоматической коробкой передач, а также турбодвигателем. Так же не рынке будет представлена модель с системой кондиционирования. Перед началом сотрудничества учредители Ultimate Fahed посетили ульяновский автомобильный завод, где устроили тест-драйв машин и уточнили все основные моменты поставки автомобилей.

Усовершенствованные модели будут реализовываться исключительно в Ливанской Республике. Руководители автомобильного завода уверены, что партнерство и поставки машин в рамках его осуществления положительно скажутся на плане развития концерна и позволят продвинуть российский бренд на автомобильном рынке арабских стран.

После приобретения машин понадобится несколько месяцев на осуществление всех этапов переоборудования, после чего автомобили будут представлены на местный рынок.

Смотреть все фото новости >>

Зачем кроссоверу Lexus US электромоторы

В последнее время среди автолюбителей обсуждается вопрос, а как работают электродвигатели у автомобиля Lexus US.

Зачем кроссоверу  Lexus US электромоторы

Смотреть все фото новости >>

Подключаются они при движении машины по бездорожью или же принимают активное участие при разгоне, улучшая динамические свойства и качества кроссовера. Электродвижки запускаются не только при езде по пересечённой местности, но и практически при работе автомобиля во всех режимах.

Трансмиссия у Lexus US является комплексной, электромотор обеспечивает заднюю тягу. Дифференциал заднего моста сопряжён с электромотором.

Подключение двигателя на электрической тяге происходит у машины не только при поездке по плохой дороге, но и при других ситуациях, когда автомобилю необходим полный привод. Например, при быстром старте и разгоне. На переднем приводе вращающий момент может быть передан как от основного двигателя ДВС так и от электромоторов, которые входят в состав силовой установки.

В современных авто за перераспределение тяги между осями полностью отвечает электронное оборудование.

Смотреть все фото новости >>

Испытания Ford Raptor 2019 показали 353 лошадиных силы задних колес

Теперь, когда Ford Raptors 2019 года выходит на улицы, ребята из Hennessey Performance не теряют времени и выполняют кое-какие базовые заезды.

Не изменившись по сравнению с моделью 2018 года, Raptor по-прежнему сохраняет 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 450 лошадиных сил.

Испытания Ford Raptor 2019 показали 353 лошадиных силы задних колес 2

Смотреть все фото новости >>

До сотни он разгоняется всего за 6 секунд.

Испытания Ford Raptor 2019 показали 353 лошадиных силы задних колес 3

После испытания на динамометре, специалисты определили, что Raptor выдаёт 353 лошадиные силы и 397 Нм только задними колесами.

Испытания Ford Raptor 2019 показали 353 лошадиных силы задних колес 4

Для владельцев, желающих выжать немного больше из своих Raptors, Hennessey предлагает пакет модернизации двигателя, чтобы превратить ваш грузовик в VelociRaptor 600 Twin Turbo.

Испытания Ford Raptor 2019 показали 353 лошадиных силы задних колес 5

С этим пакетом Ford Raptor будет оснащен индукционной системой с повышенным расходом, модернизированным передним промежуточным охладителем, выхлопной системой из нержавеющей стали, модернизацией ECU и эмблемами Hennessey VelociRaptor 600 Twin Turbo.

Испытания Ford Raptor 2019 показали 353 лошадиных силы задних колес 6

Каждый Raptor с установленным пакетом поставляется с гарантией 3 года или 36 000 миль.

После завершения режима VelociRaptor 600 Twin Turbo ваш Raptor сможет разогнаться до 100 километров в час за 4,2 секунды.

Это определенно сделает приключения на дороге и вне ее довольно захватывающими.

Смотреть все фото новости >>

Acer и тайваньский университет разработали самоходный автомобиль для фермеров

Сотрудники из Национального университета Чао Тунг (NCTU) решили заняться модернизацией сельскохозяйственной машины от автомобильной компании Yong San Yuan.

Acer и тайваньский университет разработали самоходный автомобиль для фермеров

Смотреть все фото новости >>

Если раньше автомобиль работал на дизельном топливе, то его решили превратить в электрическое транспортное средство. Машину дополнительно оборудовали технологией распознавания изображений на базе AI, а также платформой для самостоятельного вождения, разработанной компанией Acer.

Самостоятельно управляемое транспортное средство развивает большую скорость и может ездить по холмистой местности сельскохозяйственных угодий. Функция распознавания в машине позволяет находить сорняки. Кроме того, автомобиль уничтожает ненужные растения с помощью лазерного луча.

В следующем году специалисты колледжа Национального университета Чао Тунг планирует создать модель машины, которая будет распылять пестициды и собирать фрукты. Разработка будет продвигаться в Китае, в Тайвани и в целом на территории всей Юго-Восточной Азии.

Смотреть все фото новости >>

Стоит ли покупать подержанную Lada Vesta?

Впервые на отечественном рынке модель Lada Vesta была представлена в 2015 году.

Стоит ли покупать подержанную Lada Vesta?

Смотреть все фото новости >>

Сравнивая бывшую в эксплуатации машину Lada Vesta и ближайших конкурентов в этом же ценовом сегменте, можно понять, что может ждать будущего покупателя через три года активной эксплуатации. Проверяя кузов автомобиля видно, что он находится не в идеальном состоянии. Появление сколов, царапин косвенно свидетельствует о некачественном лакокрасочном покрытии.

Несмотря на это, техническое состояние модели порадовало автомобилистов и является крайне достойным. Через несколько лет эксплуатации, кроме замены масла, других ремонтных работ не понадобится. Хотя, тут многое зависит от стиля вождения. Состояние салона так же позволило получить высшие баллы среди конкурентов. Производители постарались, сделав салон качественным.

По итогам всех проведенных тестов Lada Vesta стала одним из лидеров в этом сегменте автомобилей, заняв третье место. На первом и втором месте расположились Nissan Almera и Renault Logan II, при этом Vesta является более доступной.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: