• Искать:
Трибуна
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
sveaborg.s
23 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
2 дня назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
alfa_guru
10 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
evpat_kolovrat45
15 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
andrey.mikhaylov.n
1 час назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
igort_
1 день назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
AlexShmitt
7 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
cshtabkin
4 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
FFinn
10 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
djenyajenya
2 дня назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
ecofoto
2 дня назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
school.va
13 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
Vitaliy
7 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
18+

О двигателях для Mazda 6

31.10.2018

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

О двигателях для Mazda 6

Смотреть все фото новости >>

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

О двигателях для Mazda 6 2

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности - до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

Двигатели

Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Mazda SkyActiv-G 2.0

Производство

Valencia Engine

Valencia Engine

Hiroshima Plant

Марка двигателя

Duratec-HE/MZR

Duratec HE/MZR LF

SkyActiv-G

Годы выпуска

2001-2010

2001-2010

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

83,1

83,1

91.2

Диаметр цилиндра, мм

83

87,5

83.5

Степень сжатия

10,8

10,8

13(14)

Объем двигателя, куб.см

1798

1999

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

115-125/6000

141-155/6000

165/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

165/4000

185/4500

208/4000

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

~ 93

~ 93

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

9,5

5,6

7

9,8

5,4

7,1

8.1
4.8
6.0

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 500

до 800

Масло в двигатель

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

0W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

4.2

Замена масла проводится, км

15000
(7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

350

500

350

500

н.д.
н.д.

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

н.д.
~165

Двигатель устанавливался

Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Ford S-Max
Ford C-Max Mk
Ford Mondeo Mk III и Mk IV

Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Mazda 3
Mazda 6
Mazda CX-5

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Mazda 6 (по наст. время)
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.
2. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность
Минусы:
1. плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.
2. Для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы.
3. Двигатель характеризуется как проблемный.
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.
2. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.
3. Характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec.
Минусы:
1. Преждевременный износ сальников распредвала.
2. Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.
3. Нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.
Семейство: SkyActiv.
Модель: SkyActiv-G 2.0
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности – до 165 л.с.
2. Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.
Минусы:
Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Просмотров: 282480   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Mazda 6, Mazda, базовые двигатели

В Австралии начали выпуск нового типа номеров с эмодзи

В некоторых странах мира владельцу авто допускается осуществить самостоятельный выбор номера.

В Австралии начали выпуск нового типа номеров с эмодзи

Смотреть все фото новости >>

Например, такой номер может состоять из определенного слова, либо вообще одной цифры. Не стала исключением и Австралия. Но местные власти решили зайти еще дальше и дали разрешение автовладельцам на использование в номерных знаках смайликов эмодзи.

В Австралии начали выпуск нового типа номеров с эмодзи 2

Запуск предоставления подобной услуги будет осуществлен Департаментом транспорта и дорог магистрального типа уже первого марта. Осуществить выбор желаемого номера можно будет на специально созданной странице в сети Интернет.

В Австралии начали выпуск нового типа номеров с эмодзи 3

Всего в общей доступности для составления комбинаций находятся пять эмоций, с которыми отлично знакомы все пользователи мобильных программ для общения. Сам же номер в любом варианте будет состоять из данного смайлика, расположенного в конце, а также пяти печатных знаков: двух цифр и трех букв.

Отдельно представители Департамента сделали упор на то, что данный смайлик не будет учитываться при проведении идентификации автомобиля, а является всего лишь декоративной частью номера. Сама же идентификация будет, как и ранее, проводиться по его буквенно-цифровой части.

Стоимость номера подобного образца составит 475 долларов США.

Смотреть все фото новости >>

ТОП-5 дешевых кроссоверов в феврале

Эксперты подобрали пятерку самых бюджетных кроссоверов в феврале текущего года.

ТОП-5 дешевых кроссоверов в феврале

Смотреть все фото новости >>

На первом месте находится Lada 4 x 4 «Нива». Этот автомобиль недавно подорожал в среднем на 30 тысяч рублей. Однако нынешняя цена в 519 000 рублей для базового трехдверного варианта остается вполне приемлемой.

ТОП-5 дешевых кроссоверов в феврале 2

Вторая позиция у Chery Tiggo 2, стоимость которого стартует от 673 тысяч. Кроссовер выделяется комфортным салоном и множеством современных опций. Среди них ABS и фронтальные подушки безопасности.

Третья ступенька у Chevrolet Niva. После подорожания ее можно приобрести за 680 000 рублей. Кстати, уже началась сборка модифицированного варианта модели с подушкой безопасности, ABS и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Четвертая строчка у Lifan X50 c прайсом от 690 тысяч рублей. Автомобиль подойдет тем людям, которые любят консервативные дизайн и начинку.

Пятое итоговое место отдано Renault Duster по цене от 699 тысяч. Это машина заслуженно считается среди автолюбителей надежной и практичной. Кроссовер имеет водительскую подушку безопасности, ABS и полноразмерное заднее колесо. Duster идеально подойдет как для передвижения в черте города, так и по его окрестностям.

Смотреть все фото новости >>

В сети рассекретили новый вариант микроавтобуса Toyota HiAce

Микроавтобус Toyota HiAce образца 2020 года должны представить уже в конце февраля этого года.

В сети рассекретили новый вариант микроавтобуса Toyota HiAce

Смотреть все фото новости >>

Судя по появившимся снимкам, будут увеличены габариты транспортного средства. Кроме того, появятся новые передний бампер, решетка радиатора и система оптики. Известно, что готовится два варианта микроавтобуса: стандартный и удлиненный.

Первый тип автомобиля при высоте в 2 метра будет по длине приблизительно равен 5 метрам 30 сантиметрам. Ширина же составит 1 метр 95 сантиметров.

Вторая версия c дополнительным уровнем комфорта получит в длину 5 метров 92 сантиметра. Высота же составит 2 метра 28 сантиметров.

Покупателям производитель предложит на выбор два варианта двигателя. Первый - это бензиновый мотор на 3 с половиной литра и мощностью в 280 лошадиных сил.

Второй мотор представляет собой дизель на 2,8 литра с потенциалом в 180 «лошадей». Обе силовые установки работают в тандеме с МКПП или АКПП на 6 скоростей.

Напомним, что предыдущая версия HiAce была выпущена в 2004 году. Её российские продажи прекратились совсем недавно. Что же касается нового варианта микроавтобуса, о его приезде в РФ пока ничего достоверно неизвестно.

Смотреть все фото новости >>

Преимущество обычного ручника перед электронным

Есть перспектива, что в будущем у всех машин будет кнопка EPB. Хотя трудно представить себе спортивный автомобиль без традиционного рычага.

Преимущество обычного ручника перед электронным

Смотреть все фото новости >>

Применяя механический ручной тормоз можно регулировать торможение. Электронный вариант этого оборудования такую возможность исключает. В случае возникновения нештатной ситуации, такой как отказ тормозной системы, механический вариант ручника позволит хоть как-то повлиять на тормозной путь машины. В то время как электроника, при движении на высоких скоростях, может просто не сработать.

Имеет значение и размещение этого приспособления. Прежде всего в плане безопасности. Ручной механический тормоз находится между двумя креслами, водительским и пассажирским, а электронный аналог слева от руля. При возникновении проблем со здоровьем у водителя, механикой может воспользоваться кто-то из пассажиров.

Еще одно преимущество - у механики нет зависимости от наличия в бортовой сети автомобиля электричества. Электронное средство невозможно использовать при разряженном аккумуляторе.

Кроме этого, с помощью механического приспособления можно зафиксировать машину в нужном положении. С помощью электронного тормоза этого сделать не удастся.

Смотреть все фото новости >>

В Германии штрафуют за езду в карнавальных костюмах

В Германии прежде чем сесть за руль, вам нужно смотреть какой костюм на вас надет.

В Германии штрафуют за езду в карнавальных костюмах

Смотреть все фото новости >>

В противном случае, вы можете нарваться на крупный штраф.

Всё дело в том, что в этой достаточно суровой, со стороны законов стране, практически всё регламентировано. В особенности это касается ПДД. Так, в Германии запрещено садиться за руль в костюмах, которые могут закрыть обзор.

Если вы, к примеру, работаете промоутером и в ваши обязанности входит носить костюм медведя, то, будьте добры, во время передвижения снимать "голову". Ведь, как отмечают немецкие специалисты по безопасности дорожного движения, в таких условиях вы можете попасть в аварию с большей вероятностью. Дело в том, что если на вас надето что-то похожее на шлем, обзор закрывается, также это касается и слуха.

Несмотря на то, существует ли на самом деле такой риск ДТП или нет неизвестно, если вы не будете соблюдать закона, то вам придётся заплатить около 60 евро за нарушение.

Но по нашему мнению, более логичное объяснение данному закону это то, что если вы будете ехать за рулём в костюме медведя или любого другого животного, то привлечёте к себе много внимания со стороны других водителей. А вот они, как раз и могут попасть в аварию по вашей вине.

Таких случаев ещё не было запротоколировано, но навряд ли кто-то захочет получать штраф.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: