Продать моё авто>>

Газ 3221

  • Газ 3221, Михайловск
140 000
Номер объявления: 10259341
19.03.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 3221 2006 года
Город:
Михайловск, Ставропольский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2006
Состояние:
среднее
Пробег:
165000 - 169999 км.
Двигатель:
2.9 л. / 110 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
микроавтобус
Цвет:
Жёлтый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
2
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
Y892215026*****54
 
БАЗ-2215 «Дельфин» — автобус особо малого класса, предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
БАЗ-2215 является производной моделью от ГАЗели. В основе его конструкции лежит шасси ГАЗ-3221.
Высота салона позволяет пассажирам стоять в полный рост, благодаря чему допускается проезд стоячих пассажиров. Салон оборудован четырнадцатью креслами и отгорожен от кабины водителя перегородкой. Пассажирская дверь, расположенная в передней части кузова, является автоматической. Также в задней части салона имеется аварийная дверь, открываемая вручную. Вентиляция салона осуществляется посредством одного люка в крыше и форточек на боковых окнах.
Отзывы владельцев:
  • Отличная неприхотливая рабочая лошадка. Но она не всегда была такой. Когда то она была ломучей колесницей, требующей внимания и денег. Неприхотливой…
    Отличная неприхотливая рабочая лошадка. Но она не всегда была такой. Когда то она была ломучей колесницей, требующей внимания и денег. Неприхотливой лошадкой она стала после устранения детских болезней.

    Брал ГАЗель новую с салона. Заказ оформили в декабре 2014. Машину получили после новогодних праздников 2015.
    Никому не советую покупать ГАЗели с нуля. Особенно Луидоровские доработки. Так как очень много недоделок, странных решений, откровенного брака... И устранять их придется именно первому владельцу. Берите ГАЗели с рук! Там все косяки уже исправлены.
    Отдельно хочу сказать о гарантийном сервисе ГАЗ. Его просто нет! Главная задача сервисменов вежливо послать клиента на х..й. В итоге после первой неудачной попытки обращения на официальный сервис, мы плюнули на "гарантию" и обслуживали, ремонтировали машину на своей базе.
    За первые месяцы эксплуатации в машине сломалось всё! Начиная от салонной печки, заканчивая задним мостом. Из какого говна они их там на заводе собирают, уму не постижимо!!! В итоге за первый год было заменено:
    - Печка в салоне. (Поставил и забыл).
    - Задний мост. (Поставил и забыл).
    - Пошли маленькие трещинки по кузову снизу. Потому что кузов был плохо закреплен на раме. Лечение: Разобрали весь салон, срезали некачественные подушки. Кузов жестко закрепили на раме 12-ю болтами через сложенную в два раза транспортерную ленту. (Кузов перестал трескаться, улучшилась управляемость).
    - Поставили усиленные рессоры. (Стал мягче ход. Улучшилась управляемость).
    - Также установили ГБО 4 поколения и 2 баллона по 50 литров. (Заправляться стало приятнее).

    Ложка мёда в этой бочке дёгтя - движок 4216. Надежный как автомат Калашникова и, на удивление тяговитый. Меняй масло раз в 10 000 км. и всё. Ну еще в прошлом году ГРМ поменяли для профилактики. Кстати тут стоит не цепь, а звезды-шестеренки.
    После устранения заводских недоработок и брака, машинка стала гораздо веселее возить людей, реже ломаться, и приносить неплохую прибыль.
    Несмотря на все недостатки. ГАЗель (доведенная до ума), пожалуй единственное оптимальное решение для перевозки людей в России.
    Комфортабельный салон, непритязательность к качеству топлива, доступность запчастей, ремонтопригодность... Запчасти продаются даже в не самых крупных райцентрах. Практически всё есть в наличии и стоит копейки, по сравнению с запчастями на Форды или Мерседесы. Да и крупные поломки случаются крайне редко, если за машиной следить.

    В общем моя трехлетняя ГАЗель сегодня - это уже нормальный коммерческий автомобиль, который приносит прибыль и не е..т мозги своему хозяину. А новою ГАЗель с салона я больше не куплю никогда в жизни. И вам не советую. Берите ГАЗель с рук. Сэкономите свои деньги, время и нервы.
  • Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная…
    Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная малотоннажка, там пройдет полноприводная "ГАЗель". Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться за то, доберется ли машина с грузом до точки назначения или застрянет где-то по пути. Использование подобных грузовиков особо актуально в сельской местности, где полностью отсутствуют асфальтированные дороги. Полноприводная "ГАЗель" может тронуться с любого места, невзирая на отсутствие дорог, без пробуксовки. Однако не всегда надейтесь на автомобиль – во многом проходимость зависит от вашего водительского мастерства и уровня сложности трассы. Но в любом случае полноприводная "ГАЗель" будет более проходимой, нежели ее моноприводные «сестры»
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: