Продать моё авто>>

Audi A4

  • Audi A4, Москва
2 389 000
Номер объявления: 10378996
03.06.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
77300
Двигатель:
1.4 л. / 150 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WAUZZZF48J*****66
 
Продается AUDI A4
Модификация: 1.4 AMT (150 л.с.)
! Авто в идеальном состоянии.
Оригинальный ПТС. Полный комплект ключей и документов.
Кузов без окрасов и ДТП. Ухоженный авто, бережная эксплуатация.
Отличный внешний вид и техническое состояние.
Обслуживался в специализированном сервисе. Родной подтвержденный пробег.
Автомобиль на ГАРАНТИИ (Gold)!
В дорогой комплектации: кожаный салон, круиз, климат контроль 2 зоны, подогрев всех сидений, камера заднего вида, лед оптика, комфортный доступ без ключа, автопарковка и многое другое.
Юридическая чистота, без залогов и каких-либо запретов.
НЕ ЖДИТЕ ПОКА КУПЯТ ВАШ АВТО!!!
❗ В РОЛЬФ ВОЛГОГРАДСКИЙ ПОЯВИЛАСЬ УСЛУГА TRADE IN НА АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ!
❗ ВЫГОДА ПРИ ОБМЕНЕ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДО 250 000 РУБ.
❗ ВЫГОДА ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ ДО 400 000 РУБ.
❗ Ставка по Кредиту от 9%
🚗Рольф Волгоградский - в наличии 700 автомобилей с пробегом. в крытом паркинге!
🚙Рольф официальный дилер 26 мировых марок!
На все автомобили выполнена комплексная диагностика и криминалистическая проверка.
🚐Гарантия на автомобили 2 года с возможностью расширения до 5 лет.
🚘Гарантия Юридической чистоты
🚙Возможен подбор автомобиля по Вашим параметрам, в наличии 10 000 автомобилей с пробегом. под любой бюджет.

🏎️Делаем авто рефинансирование с выплатой наличных.
Услуги:
-обмен Вашего авто
-комиссия
-Trade in
-Comrade
-выкуп в регионе
-выездной выкуп
-доставка авто
-выкуп корпоративных парков
-online покупка
-лизинг
-страховка КАСКО, ОСАГО
-КРЕДИТ 15 банков партнеров
-рассрочка
-мульти сервис
-дополнительное оборудование
-диагностика за наш счет
-авто подбор
-выкуп авто за час
кожа (Материал салона),AUX,Bluetooth,USB,аудиоподготовка,навигационная система,электрорегулировка передних сидений,регулировка руля по вылету,бортовой компьютер,камера задняя,круиз-контроль,охлаждаемый перчаточный ящик,парктроник задний,парктроник передний,система доступа без ключа,система «старт-стоп»,усилитель руля,антиблокировочная система (ABS),система стабилизации (ESP),крепление для детского кресла (задний ряд),антипробуксовочная система (ASR),подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),система контроля слепых зон,светодиодные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев боковых зеркал,омыватель фар,противотуманные фары,электрообогрев лобового стекла,электропривод зеркал,электроскладывание зеркал,центральный замок,иммобилайзер,мультифункциональное рулевое колесо,обогрев рулевого колеса,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,передний центральный подлокотник,подогрев передних сидений,подрулевые лепестки переключения передач,электростеклоподъёмники задние,электростеклоподъёмники передние,розетка 12V,электрорегулировка сиденья водителя,климат-контроль многозонный,система помощи при торможении (BAS, EBD),крепление для детского кресла (передний ряд),эра-глонасс
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль приобретен в октябре 2013 года, за это время - поменялась вся передняя подвеска, капиталился двигатель, менялось масло в коробке,…
    Автомобиль приобретен в октябре 2013 года, за это время - поменялась вся передняя подвеска, капиталился двигатель, менялось масло в коробке, не говорю уже о замене расходников. Масло ест как и заявлено, в пределах 200-300 мл. на 500км пути. Единственное минус- для большой семьи не подойдет (в моем понимании это 2 родителей и 3 детей). для 4 места вполне достаточно. Хорошая акустика, климат) Бензина кушает литров 9-11 по городу, как та же самая приора... Крейсерская скорость по трассе 120-130, вполне комфортная, несколько раз ездили за 1500км, туда-обратно без проблем
  • Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь,…
    Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или что-то вроде того. К машине быстро привыкаешь, порой кажется, что великолепная эргономика салона, в традиционном для Ауди исполнении и настоящий немецкий «костюм» машины, также как и возведенное в превосходную степень качество выполнения каждой детали от салона до гайки-секретки, уже норма для современного автопрома и других машин просто уже не собирают на конвеерах! Каждого кто так думает, проездив на своей А4 продолжительное время, ждет досадное разочарование при выборе схожих по классу новых моделей других производителей в качестве замены Ауди.
  • Плюсы: Отличный дизайн. Качество сборки и внутренней отделки. Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом. Наличие множества…
    Плюсы:
    Отличный дизайн.
    Качество сборки и внутренней отделки.
    Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом.
    Наличие множества регулировок и настроек климата, подогрева сидений и иных допфункций.
    Большое разнообразие двигателей и их параметров в зависимости от конкретной модификации.
    Экономичный расход топлива.
    Высокие параметры отзывчивости двигателя.
    Большие зеркала.
    Тормозная система защищена от перегрева при торможении.
    Высокий уровень защиты пасажиров при столкновении.
    Отрицательные моменты:
    Маленькая обзорность заднего стекла.
    Длительный период охлаждения салона в период жары, при использовании климат-контроля.
    Маленький клиренс.
    Отсутствует датчик сигнала непристегнутых задних пассажиров.
    ТО высокой стоимости.
    Высокая стоимость автомобиля.
  • Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть…
    Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть несущественней минус по налогу, но мотор того стоит.
    Кузов на любителя, я всегда мечтал о таком, мне все подошло !
    Если вы любите динамику и повседневный овощной режим с комфортом в потоке то этот авто для вас ;)
    Даже самый искушённый пользователь не останется равнодушным, низкая посадка делает авто более уЩаимым зимой, но так же отвечает за непревзойденный стиль на дорогах !
  • Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель…
    Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель ADP рядный четырёх цилиндровый восьми клапанный, это самый простой и надёжный двигатель, не даром такие двигатели называют миллионники. Пожалуй единственным его недостатком является не высокая приемистость но это компенсируется не высоким расходом и надёжностью. Клиренс автомобиля не высокий, однако этот факт улучшает динамичность машины в движении и внешнем виде.
  • Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый…
    Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый надёжный двигатель, хотя следует отметить что не самый приемистый, Клиренс машины не большой, что не смотря на не высокую приемистость обеспечивает ей высокие скоростные качества и динамичный внешний вид. Очень вместительный багажник. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, Сиденье водителя также регулируется по высоте.Торг уместен. Надёжная и крепкая машина.
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: