Продать моё авто>>

BMW X5

  • BMW X5, Москва
16 300 000
Номер объявления: 10782741
21.03.2024
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2023
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
3 л. / 298 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WBA11EV000*****46
 
Продается BMW X5
Модификация: 30d 3.0d AT (298 л.с.) 4WD
⚡️ Цена указана с учётом скидок
⚡️АВТОМОБИЛЬ С ПОЛНЫМ НДС !
⚡️ЗАБРОНИРУЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДО 29.02.2024 И ПОЛУЧИТЕ ПОЛИС КАСКО в ПОДАРОК!
✅ Автомобиль продается официальным дилером БорисХоф, радуем Клиентов более 20 лет
✅ Автомобиль представлен в исполнении для европейских стран (не США или ОАЭ)
✅ Автомобиль с действующим ЭПТС, оплачены все необходимые налоги и пошлины
✅ Покупая у нас, Вы получаете гарантию безопасности и юридической чистоты сделки
✅ Большой выбор BMW в наличии с ЭПТС
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Комфортный доступ. Возможность открывать двери без применения ключа доступ к двери водителя, переднего пассажира и багажника, включая подсветку дверных ручек передние и задние двери*
• Светодиодные фары*
• Адаптивная спортивная М подвеска, спортивные настройки подвески с настраиваемыми адаптивными амортизаторами*
• Внешние зеркала с обогревом*
• Подогрев сидений спереди и сзади*
• Передние сиденья и передние подлоконтники с подогревом*
• Рулевое колесо с подогревом*
• Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электрорегулировкой, асферическое со стороны водителя*
• Передние сиденья электрорегулируемые*
• Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины*
• Функция "Память" для сиденья водителя*
• Зеркала заднего вида с функцией памяти, автоматическая парковочная функция со стороны пассажира при включенной задней передаче*
• Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound system: 9-канальный усилитель мощностью 464W, 16 динамиков*
• BMW Live Cockpit Professional: дисплей 12.3 дюйма (1920x1080), операционная система 8.0 BMW с переменными, конфигурируемыми виджетами которые показывают информацию в реальном времени, голосовое управление, личный кабинет пользователя: обеспечивает уникальную идентификацию и аутентификацию пользователя для транспортного средства с сохраненными профилями, жесткий диск 20 GB, 4-диапазонный тюнер, RDS и TMC, подключение 4G LTE: проводная SIM-карта с сетью 4G в транспортном средстве для поддержания мобильной связи*
• BMW Teleservices*
• Сервисы BMW ConnectedDrive*
• Пакет Connected Professional*
• Ниша для беспроводной зарядки*
• 2 USB порта для зарядки смартфонов и планшетов и передачи данных (например, медиа-плееры), Bluetooth или Wi-Fi интерфейс для беспроводного подключения мобильного устройства и точка доступа Wi-Fi (использование SIM-карты, установленной в транспортном средстве)*
• Комбинация приборов с M-дисплеем*
• Приборная панель с программируемым дисплеем 12.3 дюйма (1920x1080)*
• Функция навигации с изображением текущего курса дороги, указателем со стрелкой, 3D-ориентирами, 3D-моделями городов, свободным текстовым поиском адресов и специальных пунктов назначения, инструкциями по указанию пункта назначения с функцией автоматического масштабирования, обновление данных навигационной карты по воздуху (OtA)*
• Адаптивный круиз-контроль Automatic Speed Limit Assist*
• М Спорт пакет*
• Пакет M Sport Pro*
• Фары M Shadow Line*
• Термоподстаканники*
• Спидометр с обозначением километров*
• Ассистент парковки Professional*
• Персональная eSIM*
• Система управления жестами BMW*
• Пакет инноваций*
• Пакет Comfort*
• Центральный замок
• Выключатель центрального замка
• Дневные ходовые огни
• Автоматика включения фар
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Стеклоподъемники с электроприводом, с управлением одним нажатием кнопки, функцией комфортного открывания/закрывания и травмозащитой
• Сервотроник рулевого управления
• Регулировка рулевой колонки по длине и высоте
• Мультифункция рулевого колеса
• Автоматический климат-контроль, 2.5 зоны
• Отдельная система кондиционирования для пассажиров: нет
• Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади
• Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
• Система складывающихся задних сидений в соотношении 40/20/40
• Кнопка Start/Stop для запуска и выключения двигателя
• Датчик дождя
• Боковые указатели сигнала поворота
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Удержание и контроль полосы движения Steering and Lane Control Assistant*
• Ассистент перестроения Lane Change Assistant*
• Ассистент вождения Professional*
• Помощник экстренной остановки автомобиля: способен управлять транспортным средством в течение короткого времени и останавливать его в случае экстренных ситуаций Emergency Stop Assistant*

• Система предупреждения о перекрестном движении при выезде/въезде на парковочное место, а также при проезде в ситуациях с ограниченной видимостью Crossing traffic warning front*
• Система автономного торможения Active Guard*
• Не ослепляющий дальний свет фар BMW Selective Beam*
• Адаптивные фары*
• Система управления дальним светом. Автоматическое включение и выключение фар дальнего света в зависимости от дорожной ситуации, управление через датчик на передней стороне внутреннего зеркала*
• Индикатор давления в шинах*
• Охранная сигнализация с дистанционным управлением*
• M спортивный тормоз с синими окрашенными тормозными суппортами с обозначением "M"*
• Тормозная система M Sport с суппортами красного цвета*
• Знак аварийной остановки*
• Ремни безопасности M*
• Активная защита*
• Функция интеллектуального экстренного вызова*
• Активная защита пешеходов*
• 2 подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• 4 занавески безопасности для защиты головы
• 2 боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, встроенные в спинки сидений
• ABS
• Система динамического контроля устойчивости DSC, ASC
• Система динамической регулировки тяги DTC
• Динамический контроль за торможением (DBC)
• Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье
• Электронная противоугонная система EWS
• Тормоза передние дисковые, вентилируемые
• Преднатяжители ремней безопасности
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Комфортные передние сиденья*
• Отделка сидений BMW Individual: расширенная отделка кожей Merino*
• Цвет обивки сидений: черный*
• Цвет передней панели: черный*
• Цвет коврового покрытия: черный*
• Индивидуальная обивка потолка салона, цвет антрацит*
• Солнцезащитное остекление*
• Спортивное кожаное рулевое колесо "М"*
• Отделка порогов с обозначением "M", накладки на педали M, M подставка для ног, М коврики велюровые*
• Разделительная сетка в багажнике*
• Велюровые коврики*
• Декоративные планки "Дерево Fineline" черного цвета с эффектом металлик, глянцевые*
• Пакет освещения: LED освещения салона, центральной консоли, освещение пространства для ног спереди и сзади, освещение контура приборного щитка, 6 режимов контурного освещения салона*
• Количество мест: 5
• Передний подлокотник подвижной
• Подстаканники спереди и сзади
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Black Sapphire Metallic*
• Рейлинги на крыше с отделкой BMW Individual Shadow Line*
• Тягово-сцепное устройство*
• M легкосплавные диски Y-spoke "Style 741 M" Bicolour*
• Размер дисков: передние 9.5Jx21, задние 10.5Jx21*
• Выхлопная система M Sport*
• Передние шины 275/40R21, задние шины 315/35R21*
• Безопасные шины Runflat*
• Болты-секретки*
• Без обозначения модели*
• Внешнее обозначение "M" на передней боковой панели (слева и справа), накладки выхлопной трубы "M Sport"*
• Решетка радиатора BMW Iconic Glow*
• Аэродинамический пакет М: Аэродинамические элементы в цвете кузова, состоящие из передних и задних фартуков и порогов, вставка в отделке заднего бампера Dark Shadow металлик*
• Внешний дизайн "Глянцевый черный" BMW Индивидуал*
• Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line, расширенная отделка*
• Тип кузова: кроссовер
• Количество дверей: 5
• Двухсекционная дверь багажного отсека
• Шины с возможностью аварийного хода
________
* Дополнительные заводские опции.
количество мест: 5,светодиодные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,система управления дальним светом,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,обогрев зеркал,легкосплавные диски,Диски 21,рейлинги на крыше,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),Bluetooth,USB,штатная навигационная система,голосовое управление,беспроводная зарядка для смартфона,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,алюминиевые накладки на педали,передний центральный подлокотник,тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,адаптивный круиз-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система “старт-стоп”,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,антипробуксовочная система,система предотвращения столкновения,система контроля за полосой движения,система контроля слепых зон,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,фаркоп,ESP
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость…
    Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость двигателя реально ничем не отличается от более дорогих моделей этого класса в линейке БМВ. Четкое управление и реагирование на пилота. Отличный обзор и удобство салона, небольшой минус, нет регулировок задних сидений и на мой взгляд там тесновато. Объем багажника вполне позволяет расположить там много габаритного и полезного. Родной навигатор БМВ с пробками, хорошая радио антенна и медиа дают возможность активно пользоваться комфортом.
  • Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На…
    Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На мой взгляд большой недостаток данного авто - это большой расход топлива, но при его достаточных силах это понятно.

    Еще недостаток - это подвеска, жесткая конечно, ну и замены многих рычагов надолго не хватает, если постоянно ездить, да еще на дальние расстояния.

    А в целом все в этом автомобиле устраивает - удобно, комфортно и быстро) надеюсь мой отзыв окажется полезным)))
  • Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с…
    Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с армейского табурета в кресло! Из-за своей спортивности на дороге, он больше подходит для молодых людей. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5", это чувствуется. Очень экономичен по топливу. За городом 6,9 литра на 100 км. Первое впечатление, что маловат багажник. Но когда собираешься, на все места хватает. Поставил металлическую защиту Картера, вместо пластмассовой. Поставил Видеорегистратор с двумя видеокамерами на передний и задний обзор от "чудаков" на дорогах. Удачный автомобиль. Спасибо, что прочитали заметку. Удачи на дорогах России!
  • За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км.…
    За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км. 6,5 сек. Это больше мне кажется молодежный вариант. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5". Это чувствуется. Заменил пластмассовую защиту двигателя на металлическую, хотя это должен бы сделать завод-автопроизводитель, зная, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд, кажется маловат багажник, а когда собираешься, то все умещается. Да в принципе сейчас нет необходимости все с собой брать. Везде и все можно купить. Достаточно экономичен. В городе 6,9 литра, за городом 11,2 литра на 100 км. Одной заправки хватает от Москвы до Питера. Достаточно комфортные передние сиденья, а сзади посложнее. Ну если Николаю Валуеву не садится сзади, то все нормально. Поставил Видеорегистратор передний и задний от БМВ, который привязан к GPS по ходу движения. Думаю, что это нужно для наших дорог. Спасибо, что прочитали. Удачи на дорогах России.
  • Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность,…
    Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность, динамичность. "Х-5" хозяин дороги, да и участники дорожного движения относятся к нему с уважением. Поставил металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд кажется маловат багажник, но начинаешь куда-то собираться, места вполне достаточно. Топливный бак можно было бы увеличить ещё литров на 10-15, хотя и этого достаточно. Расход за городом 6,9 литра, а в городе 11,2 литра на 100 км. Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
  • Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень…
    Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень легко маневрировать на дороге, да и участники дорожного движения относятся к "Х-5" с уважением. Автомобиль идеально подходит для молодых людей, так как на нем сочетаются и уживаются: скорость, комфорт, безопасность. Сделал металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться по Российским дорогам. Можно было бы увеличить бензобак с 80 литров до 90. А впрочем и этого бака хватает от Москвы до Питера. С первого взгляда, кажется, что маловат багажник, а когда начинаешь собираться вроде достаточно места. А впрочем нет необходимости набирать всего и вся, можно все купить сейчас везде.Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
  • Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном…
    Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном её смысле. На дороге ты чувствуешь себя уверенным участником дорожного движения, да и водители относятся с уважением к "Х-5". Несколько маловат багажник, если собираться в автопутешествие. А впрочем, нет необходимости набивать багажник дорожным скрабом, все и так можно везде купить, время на дворе другое. Для подстраховки поставил металлическую защиту днища двигателя. Хотя это можно было бы сделать автопроизводителю, если автомобиль идёт в Россию. Топливный бак можно было бы автопроизводителю увеличить с 80 до 90 литров. Это моё личное мнение, хотя и так одной заправки хватает на поездку из Москвы до Питера. Спасибо, что прочитали отзыв. Удачи на дорогах России. С уважением!
  • Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD…
    Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD очень приятно, особенно на зимних дорогах. Таким комфортабельным салоном может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль, а для 2004 г. в. в идеальном состоянии надо еще поискать. Объемные партроники всегда на чеку. Люк на крыше плавно переходящий практически в "кабриолет" доставит особенное удовольствие в летние месяцы! Ну и наверное на закуску, хотя и не самое последнее в списке преимуществ - газовое оборудование, экономящее ваши затраты на топливо минимум в 1,5 раза.
  • Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на…
    Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на высшем уровне. За время эксплуатации не было никаких проблем. Жалко продавать, так как решил приобретать новый. Зимой хорошо держит дорогу, проезжает по нечищенному снегу. Я ни разу не испытывал авто на бездорожье, но в условиях города очень даже отлично. Высокая посадка у авто позволяет хорошо видеть дорожное полотно и наблюдать за ситуацией. Очень хорошо сделана вся система управления автомобилем внутри.
  • отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен…
    отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
    Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
    После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
    Далее постараюсь быть объективным.
    Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
    Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
    Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
  • Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!! За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем!…
    Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!!
    За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем! Настоящее немецкое качество, надежен, отличен в управлении. Прекрасно показал себя на скоростных трассах. Устойчив на дороге (как-будто приклеен к дороге), в повороты входит с легкостью. Исполнение салона - рыжая кожа со строчной отделкой. Удобные кресла с боковым поддержанием спины, регулируемой подушкой под ногами. Прекрасный панорамный вид сквозь крышу. Электропривод на люк крыши. В общем, самый лучший автомобиль!!!
  • Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие.…
    Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие. не устаешь в длительных поездках. В салоне ничто не раздражает визуально. Отлично подходит для семьи. Авто не даст скучать в дороге, но и напряжения нет. Все сбалансированно.
    Отличный обзор, все датчики работают без нареканий. Обращение в ТО только по регламенту . Никаких срочных и незапланированных поездок в в СТО . и тем более ни разу не катался на эвакуаторе . Зимой работает как часы.
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель BMW X5 (2009г. — по наст. время)
Семейство: BMW N55B30.
Модель: BMW N55
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2.
Минусы:
1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
2. Двигатель вибрирует.
Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: