Продать моё авто>>

BMW X5

  • BMW X5, Москва
7 889 700 rubl
Номер объявления: 8826274
10.04.2021
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер BMW
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
2.993 л. / 249 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Привод:
полный
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается BMW X5 Полноразмерный Кроссовер xDrive30d
Характеристики
  • Длина4922 мм
  • Ширина2004 мм
  • Расход6.8 / 7.7 / 6.3 (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за6.5 сек.
Комфорт
  • Функция Auto Start/Stop

    Красный свет светофора, пробки, ремонтные работы — каждый день мы сталкиваемся на дороге со множеством ситуаций, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо. Чтобы избежать лишнего расхода топлива, функция автоматической остановки и запуска двигателя (стандартное оборудование вне зависимости от двигателя и типа коробки передач) выключает двигатель, когда автомобиль останавливается. Функция автоматической остановки и запуска двигателя отключает двигатель в момент, когда автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (для ручной КПП) или нажимает на тормоз (для АКПП). Это, однако, не приводит к уменьшению безопасности или комфорта, поскольку интеллектуальное электронное управление выключает двигатель, только если его энергия не используется другими системами. Так, двигатель продолжает работать до достижения оптимальной эксплуатационной температуры или заданного климата в салоне. Чтобы вновь завести двигатель, выключенный функцией автоматического отключения и запуска, достаточно отпустить педаль тормоза или включить сцепление — в зависимости от типа коробки передач. Двигатель заведется автоматически за долю секунды. В результате достигается уменьшение расхода топлива и объема вредных выбросов.

  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Спортивные передние сиденья

    Для динамичного и комфортного движения: Входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья водителя и переднего пассажира обеспечивают возможность множества электрорегулировок, включая ширину спинки и угол наклона сиденья. Благодаря регулировке подколенной опоры, ширины спинки и глубины посадки обеспечивается отличная эргономика и высокий уровень боковой поддержки даже при самом динамичном прохождении поворотов.

  • Пакет для курящих

    Пакет для курящих включает в себя прикуриватель и пепельницу, расположенные в передней части центральной консоли.

  • Выбор режимов езды, включая ECO PRO
  • Сервотроник

    Система Servotronic, устанавливаемая на BMW, обеспечивает оптимальную чувствительность рулевого управления в любой ситуации. Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса. Система отличается прекрасной чувствительностью и динамичностью на высоких скоростях и низким усилием на рулевом колесе во время парковки или при прохождении крутых поворотов.

  • Автоматический климат-контроль, 3 зоны
  • Велюровые коврики

    Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.

  • Автоматический привод багажника
  • Система складывающихся сидений второго ряда 40:20:40
  • Двухсекционная дверь багажного отсека
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

    Электрорегулировка сидений упрощает их настройку, а функция памяти позволяет запомнить наиболее удобное положение для сиденья и зеркал заднего вида. Включает в себя функцию автоматического опускания правого зеркала вниз при парковке.

  • Динамический круиз контроль

    Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны

    Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя имеет функцию автоматического затемнения, предотвращающую ослепление водителя светом фар от автомобилей, движущихся сзади. После того как Вы припарковались, наружные зеркала заднего вида можно сложить с помощью электропривода, что позволяет сэкономить место на парковке и избежать возможных повреждений зеркал.

  • Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо

    Пакет обогрева обеспечивает водителя и переднего пассажира уютным теплом, в том числе, согревая руки, благодаря чему значительно повышается комфорт, особенно в холодное время года. В дополнение к обогреваемым сиденьям в пакет входят боковые подлокотники, расположенные на дверях и передней части центральной консоли, и рулевое колесо с обогревом. Помимо подушек и спинок сидений обогревом оснащены также и валики боковой поддержки. Для каждого сиденья можно выбирать несколько уровней интенсивности нагрева. Обогрев боковых подлокотников можно активировать отдельно для каждого сиденья с помощью меню iDrive или сенсорного дисплея. При этом температура нагрева боковых подлокотников на передних дверях и в передней части центральной консоли будет соответствовать выбранной интенсивности обогрева сиденья. Включить обогрев можно при помощи специальной кнопки на центральной консоли. Для управления обогревом руля используется кнопка, расположенная непосредственно на рулевом колесе.

Безопасность
  • Безопасные шины Runflat
  • Функция интеллектуального экстренного вызова

    Система интеллектуального экстренного вызова позволяет круглосуточно в кратчайшие сроки получить необходимую помощь или поддержку со стороны обученного персонала - на родном языке водителя, даже если он находится за границей. Если в результате аварии сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности (например), система автоматически выполняет экстренный вызов. В информационный центр BMW через установленную в автомобиле SIM-карту передается информация о точном местонахождении автомобиля, тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров. Причем этот вызов выполняется без использования личных мобильных телефонов. Информационный центр BMW информирует ближайшую спасательную службу и оказывает поддержку по телефону до прибытия спасателей. Экстренный вызов можно совершить вручную, если помощь требуется другим участникам дорожного движения.

  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

    Парковка и маневрирование в ограниченном пространстве становится проще. Передние и задние датчики сигнализации аварийного сближения при парковке осуществляют ультразвуковое измерение расстояния до любых препятствий. Водитель получает звуковые предупреждения, а величина расстояния выводится на контрольный дисплей. При движении вперед со скоростью ниже 4 км/ч система автоматически включается, когда расстояние до препятствия становится равным 60 см. Данная функция отключается через информационно-развлекательную систему.

  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Индикатор давления в шинах

    Индикатор давления воздуха указывает точное давление воздуха в шинах и автоматически предупреждает водителя о его падении. Система определяет давление воздуха в каждой шине с помощью датчика и затем передает эти данные в блок управления. Тем самым индикатор давления может проинформировать как о постепенном, так и о быстром падении давления. Водитель получает информацию о возможных проблемах в реальном времени. Благодаря этому могут быть предприняты соответствующие меры, чтобы не допустить полного падения давления или возможных дальнейших повреждений шины и колесного диска.

  • Сервисы BMW ConnectedDrive

    Проверяйте новости или погоду при помощи сервисов BMW ConnectedDrive, которые предоставляются с помощью установленной в автомобиле SIM-карты. Базовый пакет, являющийся необходимым условием для покупки других цифровых сервисов BMW ConnectedDrive, открывает Вам и Вашему автомобилю доступ к миру цифровых технологий BMW. Будьте в курсе последних событий с новостным приложением, а также проверяйте погоду в дороге и в пунктах назначения при помощи приложений метеослужб. Сколько светоотражающих жилетов Вам необходимо иметь с собой в автомобиле в Италии? С функцией Информация о стране" Вы сможете сразу узнать нужную информацию во время путешествия за границей."

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DSC, DTC, CBC, DBC, CBS, просушку и готовность тормозной системы, систему помощи при трогании
Мультимедиа
  • Система громкой связи Hands-free + USB
  • BMW Teleservices

    Когда следующий техосмотр, плановая диагностика автомобиля или замена масла? Благодаря Teleservices Ваш BMW будет самостоятельно знать ответ на этот вопрос. По запросу он сможет отправить данные об автомобиле в сервисный центр BMW автоматически – или вы сможете сделать это вручную. В результате сервисный центр получит информацию о состоянии Вашего автомобиля еще до того, как с Вами свяжутся для записи на сервис. Кроме того, заблаговременный заказ запчастей позволит наилучшим образом подготовиться к индивидуальным потребностям Вашего автомобиля. Это также сократит время ожидания во время визита на сервис. Система также способна на самых ранних этапах определять необходимость проведения внеплановых работ – например, при низком уровне масла или изношенных тормозных колодках. Необходимая информация передается в сервисный центр, чтобы своевременно решать подобные возникающие проблемы. Вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, а Ваш автомобиль будет оставаться в идеальном состоянии. А что если все-таки случится неожиданная поломка? В этом случае Teleservices также придет на помощь – специалист может проконсультировать или даже в некоторых случаях устранить неисправность дистанционно. Кроме этого система также способна проверить статус зарядки батареи Вашего автомобиля и заблаговременно предупредить Вас, если требуется предпринять какие-либо действия. Для использования данной функции Ваш автомобиль должен быть зарегистрирован на портале BMW ConnectedDrive.

  • Аудиосистема типа Hi-Fi

    Благодаря 10 динамикам и цифровому усилителю мощностью 205 Вт аудиосистема Hi-Fi обеспечивает впечатляющее качество звучания независимо от занимаемого места в автомобиле. Она включает в себя два высокомощных центральных сабвуфера под передними сиденьями, центральный высокочастотный динамик и центральный среднечастотный динамик в передней панели, а также дополнительные высоко- и среднечастотные динамики в основании зеркал заднего вида и панелях передних дверей. Их дополняют два среднечастотных динамика в панелях задних дверей. Благодаря этому достигается равномерное распределение звука в салоне автомобиля. Внешний многоканальный цифровой усилитель гарантирует высочайшее качество звука и идеальную передачу деталей.

  • BMW Live 
  • Система управления жестами
  • Мультифункциональная приборная панель 12,3”
Обзор и фары
  • Датчик дождя

    Датчики дождя и света обеспечивают беспрепятственный обзор в любое время как в дождливую, так и в ясную погоду. При необходимости производится регулировка скорости работы стеклоочистителя и активация передних фар. Датчик дождя расположен на верхней внутренней кромке лобового стекла. Он распознает присутствие капель воды на ветровом стекле с помощью инфракрасной технологии и регулирует скорость работы стеклоочистителя в соответствии с интенсивностью дождя. Дополнительные датчики света в ветровом стекле распознают изменение освещенности (например, при наступлении сумерек либо при въезде в тоннель) и автоматически активируют ближний свет фар.

  • Противотуманные LED фары

    Светодиодные противотуманные фары улучшают видимость в условиях тумана или сильных осадков. Наряду с широким углом световых лучей они отличаются характером света — ярким и близким по цвету к дневному, большой долговечностью и низким потреблением энергии.В то же время светодиодные противотуманные фары, расположенные ниже фар дальнего и ближнего света, задают высокотехнологичный, современный тон и без того яркому облику передней части автомобилей BMW.

Дополнительно
  • Пакет комфортного освещения

    Пакет освещения позволяет создать в салоне расслабляющую и уютную атмосферу. Функция приветствия световой дорожкой (Welcome Light Carpet) освещает пространство перед дверьми автомобиля при посадке и высадке. Можно выбрать один из шести вариантов цветов подсветки с регулируемой яркостью.

Экстерьер
  • Светодиодные фары

    Все световые функции фар, включая дневные ходовые огни, стояночное освещение и указатели поворотов, реализованы с помощью светодиодов. Дальний и ближний свет фар формируется при помощи 8 светодиодов высокой мощности. Фары имеют автоматический корректор для обеспечения великолепной освещенности дороги перед автомобилем, благодаря чему повышается безопасность движения в темное время суток и в условиях плохой погоды.Светодиоды отличаются большим сроком службы и до 50% меньшим потреблением энергии по сравнению с обычными лампами. Поэтому их использование позволяет снижать расход топлива и количество вредных выбросов. Важно и то, что они излучают свет, очень схожий с дневным светом, комфортным для глаз.Узкий внешний контур светодиодных фар подчеркивает спортивный облик автомобиля.

  • 19" легкосплавные диски V-spoke 734
Интерьер
  • Кожа 'Vernasca'
  • Декоративные планки Aluminium Mesheffect, темные
  • Передний подлокотник
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость…
    Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость двигателя реально ничем не отличается от более дорогих моделей этого класса в линейке БМВ. Четкое управление и реагирование на пилота. Отличный обзор и удобство салона, небольшой минус, нет регулировок задних сидений и на мой взгляд там тесновато. Объем багажника вполне позволяет расположить там много габаритного и полезного. Родной навигатор БМВ с пробками, хорошая радио антенна и медиа дают возможность активно пользоваться комфортом.
    Cмотреть объявление автора
  • Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На…
    Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На мой взгляд большой недостаток данного авто - это большой расход топлива, но при его достаточных силах это понятно.

    Еще недостаток - это подвеска, жесткая конечно, ну и замены многих рычагов надолго не хватает, если постоянно ездить, да еще на дальние расстояния.

    А в целом все в этом автомобиле устраивает - удобно, комфортно и быстро) надеюсь мой отзыв окажется полезным)))
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с…
    Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с армейского табурета в кресло! Из-за своей спортивности на дороге, он больше подходит для молодых людей. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5", это чувствуется. Очень экономичен по топливу. За городом 6,9 литра на 100 км. Первое впечатление, что маловат багажник. Но когда собираешься, на все места хватает. Поставил металлическую защиту Картера, вместо пластмассовой. Поставил Видеорегистратор с двумя видеокамерами на передний и задний обзор от "чудаков" на дорогах. Удачный автомобиль. Спасибо, что прочитали заметку. Удачи на дорогах России!
    Cмотреть объявление автора
  • За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км.…
    За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км. 6,5 сек. Это больше мне кажется молодежный вариант. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5". Это чувствуется. Заменил пластмассовую защиту двигателя на металлическую, хотя это должен бы сделать завод-автопроизводитель, зная, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд, кажется маловат багажник, а когда собираешься, то все умещается. Да в принципе сейчас нет необходимости все с собой брать. Везде и все можно купить. Достаточно экономичен. В городе 6,9 литра, за городом 11,2 литра на 100 км. Одной заправки хватает от Москвы до Питера. Достаточно комфортные передние сиденья, а сзади посложнее. Ну если Николаю Валуеву не садится сзади, то все нормально. Поставил Видеорегистратор передний и задний от БМВ, который привязан к GPS по ходу движения. Думаю, что это нужно для наших дорог. Спасибо, что прочитали. Удачи на дорогах России.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность,…
    Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность, динамичность. "Х-5" хозяин дороги, да и участники дорожного движения относятся к нему с уважением. Поставил металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд кажется маловат багажник, но начинаешь куда-то собираться, места вполне достаточно. Топливный бак можно было бы увеличить ещё литров на 10-15, хотя и этого достаточно. Расход за городом 6,9 литра, а в городе 11,2 литра на 100 км. Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень…
    Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень легко маневрировать на дороге, да и участники дорожного движения относятся к "Х-5" с уважением. Автомобиль идеально подходит для молодых людей, так как на нем сочетаются и уживаются: скорость, комфорт, безопасность. Сделал металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться по Российским дорогам. Можно было бы увеличить бензобак с 80 литров до 90. А впрочем и этого бака хватает от Москвы до Питера. С первого взгляда, кажется, что маловат багажник, а когда начинаешь собираться вроде достаточно места. А впрочем нет необходимости набирать всего и вся, можно все купить сейчас везде.Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном…
    Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном её смысле. На дороге ты чувствуешь себя уверенным участником дорожного движения, да и водители относятся с уважением к "Х-5". Несколько маловат багажник, если собираться в автопутешествие. А впрочем, нет необходимости набивать багажник дорожным скрабом, все и так можно везде купить, время на дворе другое. Для подстраховки поставил металлическую защиту днища двигателя. Хотя это можно было бы сделать автопроизводителю, если автомобиль идёт в Россию. Топливный бак можно было бы автопроизводителю увеличить с 80 до 90 литров. Это моё личное мнение, хотя и так одной заправки хватает на поездку из Москвы до Питера. Спасибо, что прочитали отзыв. Удачи на дорогах России. С уважением!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD…
    Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD очень приятно, особенно на зимних дорогах. Таким комфортабельным салоном может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль, а для 2004 г. в. в идеальном состоянии надо еще поискать. Объемные партроники всегда на чеку. Люк на крыше плавно переходящий практически в "кабриолет" доставит особенное удовольствие в летние месяцы! Ну и наверное на закуску, хотя и не самое последнее в списке преимуществ - газовое оборудование, экономящее ваши затраты на топливо минимум в 1,5 раза.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на…
    Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на высшем уровне. За время эксплуатации не было никаких проблем. Жалко продавать, так как решил приобретать новый. Зимой хорошо держит дорогу, проезжает по нечищенному снегу. Я ни разу не испытывал авто на бездорожье, но в условиях города очень даже отлично. Высокая посадка у авто позволяет хорошо видеть дорожное полотно и наблюдать за ситуацией. Очень хорошо сделана вся система управления автомобилем внутри.
    Cмотреть объявление автора
  • отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен…
    отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
    Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
    После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
    Далее постараюсь быть объективным.
    Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
    Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
    Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
    Cмотреть объявление автора
  • Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!! За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем!…
    Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!!
    За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем! Настоящее немецкое качество, надежен, отличен в управлении. Прекрасно показал себя на скоростных трассах. Устойчив на дороге (как-будто приклеен к дороге), в повороты входит с легкостью. Исполнение салона - рыжая кожа со строчной отделкой. Удобные кресла с боковым поддержанием спины, регулируемой подушкой под ногами. Прекрасный панорамный вид сквозь крышу. Электропривод на люк крыши. В общем, самый лучший автомобиль!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие.…
    Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие. не устаешь в длительных поездках. В салоне ничто не раздражает визуально. Отлично подходит для семьи. Авто не даст скучать в дороге, но и напряжения нет. Все сбалансированно.
    Отличный обзор, все датчики работают без нареканий. Обращение в ТО только по регламенту . Никаких срочных и незапланированных поездок в в СТО . и тем более ни разу не катался на эвакуаторе . Зимой работает как часы.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель BMW X5 (2009г. — по наст. время)
Семейство: BMW N55B30.
Модель: BMW N55
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2.
Минусы:
1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
2. Двигатель вибрирует.
Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: