Продать моё авто>>

Ford Focus

  • Ford Focus, Москва
619 000
Номер объявления: 11085713
сегодня, 10:19
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2009
Состояние:
среднее
Пробег:
144840
Двигатель:
1.8 л. / 125 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
X9FPXXEEDP*****00
 
Продается FORD Focus
Модификация: 1.8 MT (125 л.с.)
Автомобиль был куплен новым у официального дилера в 2009 году.
Пять владельцев за все время эксплуатации.
Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Аккуратная и бережная эксплуатация. Салон автомобиля в отличном состоянии.
ПТС оригинал, два комплекта ключей.
Гарантия юридической чистоты!
Специальная программа кредитования. Выгода при покупке а/м в кредит - до 50 000 руб. Только паспорт и водительское удостоверение! КАСКО по желанию!
При покупке автомобиля по системе trade-in предоставляется дополнительная скидка в размере до 50 000 руб.
При покупке автомобиля со всеми сопутствующими услугами скидки суммируются!
ТОРГ при осмотре!
ГК «АВТОМИР», Автомобили с пробегом. - это Ваш надежный партнер, на рынке автомобилей с пробегом..
Мы готовы предложить Вам, только подготовленные и проверенные автомобили с пробегом..
Все автомобили, юридически проверены и прошли комплексную диагностику по 50 параметрам.
Ждем Вас у нас в автосалоне!
Комплектация «Comfort»:
• Антиблокировочная система
• Подушки безопасности
• Центральный замок
• Бортовой компьютер

• Гидро усилитель руля
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев заднего стекла
• CD
• MP3
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Кожаный руль
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 15″
• Задние тонированные стекла
• 2 комплекта ключей
количество мест: 5,обогрев зеркал,легкосплавные диски,Диски 15,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,тканевый салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,кондиционер,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,бортовой компьютер,электропривод зеркал,ABS
Отзывы владельцев:
  • Владею автомобилем 6 лет и ездила бы на нем дальше, но хочется уже что то поменять. ПЛЮСЫ: он не ломается совсем, т.к. он американской сборки…
    Владею автомобилем 6 лет и ездила бы на нем дальше, но хочется уже что то поменять.
    ПЛЮСЫ: он не ломается совсем, т.к. он американской сборки качество техническое на высоте. за 6 лет я меняла только ремень, тормозные колодки и пыльники и это ВСЕ!!! Так же очень быстро греется, зимой это огромный плюс, ставлю на автозапуск на 10 минут и сажусь уже в горячий авто. завестись в -35, не проблема. 2 литра чувствуется на дорогах, очень шустрый и кушает не много. Музыка в машине это отдельный вопрос - она очень качественная. Огромный багажник, там помещается взрослый мужчина и ему там комфортно ( мы проверяли). Подвеска тихая, очень мягкая. Я очень довольная машиной и ездила бы дальше на ней, но хочется уже и помощнее и побольше.
    МИНУСЫ: фары пластиковые, приходится полировать раз в полгода а то они мутно выглядят. в приобретении запчастей проблем нет, но они почти все в сборе идут, отдельно редко можно что то найти ( но опять таки она не ломается).
  • Надежный и неприхотливый автомобиль. Двигатель работает ровно, не троит и не дымит, обороты не плавают. Мотор тихий! Заводится в любой мороз…
    Надежный и неприхотливый автомобиль. Двигатель работает ровно, не троит и не дымит, обороты не плавают. Мотор тихий! Заводится в любой мороз с пол оборота. По ходовке на отлично! Подвеска при езде никаких посторонних звуков не издаёт. Все скорости втыкаются ровно и четко, ничего не хрустит и не вылетает! Машина ни разу не подвела! По технической части на 5! Все работает. Езжу через день. Багажник очень вместительный.

    Из минусов: шумоизоляцию бы получше, после 100км приходится прибавлять радио) Для высоких людей в салоне может быть тесновато, ноги не вытянуть если сзади и спереди сидят.
  • Плюсы: надёжный автомобиль, легко набирает скорость (пробовали до 160 км/ч), прост в управлении, очень вместительный багажник, просторный салон,…
    Плюсы: надёжный автомобиль, легко набирает скорость (пробовали до 160 км/ч), прост в управлении, очень вместительный багажник, просторный салон, много приятных опций: стекло-подъёмники, парктроник, климат-контроль и др., удобные сиденья, задние складываются и появляется дополнительное место в багажнике, не сильно трясёт на неровной дороге, едет плавно, вполне приемлемая шумоизоляция.
    Минус: для нас минусом являлся низкий клиренс, так как дорога на дачу оставляет желать лучшего, а вот на трассе машина просто класс
  • Хорошее авто, компактная снаружи, просторная внутри. Вместительный багажник помещает помимо детской коляски еще много вещей. …
    Хорошее авто, компактная снаружи, просторная внутри. Вместительный багажник помещает помимо детской коляски еще много вещей. Идельна для путешествия всей семьей. Надежная, за три года меняла только расходники.. Двигатель бодрый, в горку едет как спортивка, коробка не
    убиваемая. Красивая как снаружи, так и внутри. Для своей стоимости выглядит довольно презентабельно по сравнению с другими авто своей ценовой категории.
  • Для любого обгона на трассе мощности достаточно .Отличная управляемость.Для этого класса хорошая шумка (шипов по асфальту не слышно) Зимняя резина…
    Для любого обгона на трассе мощности достаточно .Отличная управляемость.Для этого класса хорошая шумка (шипов по асфальту не слышно) Зимняя резина Риккен.(производство европа ,не китай). Подвеска жесткая но вроде отрабатывает терпимо.Ксенон просто сказка.Вечером по трассе все очень хорошо видно.При повороте руля загорается боковая подсветка .Очень удобно при заезде в гараж. Машина на удивление очень быстро греется, подогревы и руля и сидений работают отлично, особенно понравился обогрев лобового. Пока никаких проблем не возникало, что и понятно судя по пробегу. Могу сказать, что очень хорошая управляемость и неплохая шумка для авто данного сегмента. Все функции работают на ура, доступный интерфейс, в котором только дурак не разберется. В салоне места хватает. За рулем комфортно.В общем машина пока только радует ,а дальше посмотрим .
  • Данный автомобиль могу охарактеризовать как рабочая лошадка! Надежный, неприхотливый, мощный, комфортный, вместительный, приятный внешне. Заведется…
    Данный автомобиль могу охарактеризовать как рабочая лошадка! Надежный, неприхотливый, мощный, комфортный, вместительный, приятный внешне. Заведется в любую погоду и довезет вас куда нужно. 2х литровый двигатель в сочетании с классическим автоматом, это минимум хлопот и максимум комфорта. Он реально едет! Не сравнится с 1,6 По обслуживанию все просто и не дорого. Главное вовремя менять масло и расходники, стараться не экономить! Если за машиной следить, она прослужит вам верой и правдой долгие годы.
  • Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей…
    Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Авто обладает стильным и современным дизайном и отличным техническим оснащением по демократичным ценам. Ford Focus – станет отличным и практичным выбором для ценителей качества и надежности.
    Снаружи можно подумать, что он не отличается внушительными габаритами, однако на комфорте размещения пассажиров и водителя это особо не сказывается. Эргономика салона практичная и продуманная, потому даже длительные поездки не создадут чувства усталости.
    Управление опциями и функционалом на водительском месте Ford Focus достаточно продумано, здесь все очень правильно и удобно. Информация читаема и понятна даже на интуитивном уровне. Ручка АКПП расположена прямо под рукой, она имеет эргономичную форму, которая комфортна для руки. Кресла водителя и пассажиров снабжены разного рода настройками, которые обеспечат комфорт, как в краткосрочных городских передвижениях, так и в длительных путешествиях даже для моего роста 190см.
  • Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов…
    Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов уже сворачивалось, и дополнить комплектацию или изменить ее было уже нельзя. Но, этот автомобиль, на все 100% соответствовал моим пожеланиям. Во первых именно второй фокус, а не третий, т.к. третий мне (ИМХО) дизайном не нравится, т.к. сливается с остальными в толпе. Во вторых - хотелось взять авто, в который не будет желания лезть и что-то менять. Из небольших доработок - поставил сетку перед радиатором, и вкрутил ISO-FIX скобы. Впечатления в основном положительные.
    Достоинства
    Надежный, компактный, экономичный автомобиль с узнаваемой внешностью. За 6 лет эксплуатации, поменял стойки стабилизаторов и стойки багажника - и то и другое расходник. Менял масла, фильтра, прочие жижи, и все. Даже все лампочки до сих пор живы. В морозы никогда не подводил, а подогревы стекла и форсунок омывателя - реально помогают зимой. Хотя подогревом стекла пользуюсь не часто, печка все же на первом месте. Подогрев стекла, наиболее востребован при резкой смене температуры за бортом, или когда догоняешь дизеля большого и вонючего, и включаешь циркуляцию. Тогда все стекла по кругу за секунды покрываются конденсатом, и только лобовое, за те же секунды, способно от него же избавиться, только за счет подогрева.
    Полноразмерная запаска. Для кого то атавизм, для меня несомненный плюс. Т.к. - мнение что банан меньше места занимает - это бред, ибо да, он маленький, и если место для него впритык, то куда будешь спущенное полноразмерное девать? Особенно если машина загружена...
    По запчастям и тюнингу, для желающих, есть все, много, быстро и не дорого, во всем известных интернет магазинах. Много чего можно делать самостоятельно, в частности замена фильтров - дел на 15 минут.
    В общем для езды по работе или с семьей, по городу или на дальняк, да еще в своем бюджете - авто - то что надо.
    Недостатки
    Недостатки тоже есть. Чуток понизил эргономику, но только в сравнении с креслом Мондео :), что наверное не правильно :). Т.к. если сравнить кресло мондео с креслом стоматолога к примеру - оно тоже не будет в выигрыше. В остальное эргономика вполне хороша.
    Определенно минус - при складывании сидений - не образуется ровный пол. И это минус всех блин фордов, которые я знаю. Как то в салоне пару лет назад смотрел ЭкоСпорт, и там манагер такой, так вот же ровный пол и ложит крышку отсека запаски, в стык со спинками сидений на какую то сантиметровую полочку. Я честно был в шоке от такого решения. Визуально да, а по факту - немного груза и нет больше полочки с ее ровным полом.
    Клиренс. Тут конечно тоже двояко, по мнениям. Одни занижают тазы, другие поднимают трактора :). Но по нашим дорогам, или для выездов на природу - нужны трактора. В целом ездит почти везде (в городе), но к бордюрам лучше не прижиматься. При съезде с дороги нужно быть очень аккуратным.
    ЛКП, наверное как и у всего современного автопрома - слабое к царапинам. Но, кузов оцинкован, и вполне живуч.
  • Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств…
    Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову.Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
  • Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё,…
    Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно для жизни, всё есть. Это моя первая машина, на ней я училась водить, учились мои друзья и все, кто хотел. Машинка молодец, всех выдержала.
    Машину приобрели давно, ездили на ней много. На момент приобретения была в хорошем состоянии, сейчас немного подистрепалась. До этого были машины ауди 80 (старенькая) и хондай соната. В сравнении, конечно, выигрывает форд. По всем параметрам.
    Авто использовался в основном в городе, в режиме работа-дом-магазин. Расходники меняли вовремя, поэтому предостратили кучу серьёзных поломок. Сейчас машина не в самом плохом состоянии, но для своего возраста выглядит неплохо. По кузову, конечно, недостатки есть. Краска по порогам облупилась, задний бампер плохо выглядит, но даже несмотря на небольшое столкновение сзади он не треснул и не слетел с защёлок. всё осталось на месте, но багажник теперь закрывается туго.
    Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову. Если только слабая краска по кузову, но это издержки возраста и частоты использования машины.
    Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Поломки, конечно, за время использования были. Машина у нас давно, с 2008-2009 года. Были небольшие аварии сбоку и сзади, но следы от них трудно заметить. Сами несколько раз задевали сугробы, заборчики при парковке, поэтому по кузову есть повреждения. Все жидкости меняли и подливали своевременно, машинка никогда не была обделена вниманием. По запчастям меняли как расходники, так и такие серьёзные детали, как сцепление, гидроусилитель руля, модуль свечей, высоковольтные провода, стойки стабилизатора, колодки, шрус.

    Плюсы
    Плюсов очень много :
    хорошая управляемость
    превосходная выносливость
    удобный комфортный салон
    низкий расход топлива

    Минусы
    Минусов меньше, чем плючов :
    слабая шумоизоляция
    слабая краска по кузову
    оптика. слабый свет и быстро перегорают лампочки.
  • Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу…
    Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу после покупки авто. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на штампованных.
    Салон не прокуренный. Не битый, не крашенный. Не требует вложений. Экономичный, семейный автомобиль. Отлично заводится и зимой (до - 30 град С). Отличная аудиосистема "Sony" с 8-ю колонками. Кроме центрального замка и имобилайзера установлено дополнительное противоугонное приспособление.
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Двигатель Ford Focus (2004г. — 2011г.)
Семейство: DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE).
Модель: 16V SIGMA (ZETEC-SE)
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Неплохой практический ресурс
2. Хорошая экономичность
Минусы:
1. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность
2. Иногда может клинить термостат
3. Двигатель стучит и вибрирует
Семейство: DURATEC 16V SIGMA.
Модель: 16V SIGMA
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя
2. Увеличенный крутящий момент
Минусы:
1. Невысокая мощность
2. Двигатель троит
3. Двигатель шумит и вибрирует
Семейство: DURATEC TI-VCT 16V SIGMA.
Модель: TI-VCT 16V SIGMA
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях
2. Неплохой практический ресурс
Минусы:
1. Проблемы с муфтой механизма ГРМ
2. Двигатель может стучать и шуметь
3. Возможен перегрев двигателя
Семейство: DURATEC-HE/MZR L8.
Модель: HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Система управления каналами впускного коллектора, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Двигатель стучит и шумит
2. Двигатель троит
3. Плавают обороты
Семейство: DURATEC HE 2.0/MZR LF.
Модель: HE 2.0/MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью
2. Увеличенный диаметр цилиндров
Минусы:
1. Быстрый износ сальников распределительного вала
2. Проблемы с термостатом
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: