Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новый RAV4 что брать: 2.0 Вариатор или 2.5 Бензин? Тест драйв

Продать моё авто>>

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Комментарии: 0

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011) 3

 

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Двигатель

Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Duratec 16V Sigma

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec-HE/MZR L8

Duratec HE 2.0/MZR LF

Годы выпуска

2002 - 2010

1998 - наши дни

2004 - наши дни

2001 - 2010

2001 - 2010

Материал блока двигателя

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Ход поршня

76,5 мм

81,4 мм

81,4 мм

83,1 мм

83,1 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

79 мм

79 мм

83 мм

87,5 мм

Степень сжатия

11

11

11

10,8

10,8

Объем мотора

1388 см. куб

1596 см. куб

1596 см. куб

1798 см. куб

1999 см. куб

Мощность двигателя

80 л.с. /5700 об.мин

101 л.с. /6000 об.мин

115 л.с. /6000 об.мин

115-125 л.с. /6000 об.мин

141-155 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент

124 Нм/3500 об.мин

150 Нм/4000 об.мин

155 Нм/4150 об.мин

165Нм/4000 об.мин

185Нм/4500 об.мин

Топливо

95

95

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Расход топлива

город

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

9,5 л/100 км

9,7 л/100 км

трасса

5,4 л/100 км

5,5 л/100 км

5,4 л/100 км

5,6 л/100 км

5,4 л/100 км

смешанный

6,6 л/100 км

6,7 л/100 км

6,6 л/100 км

7 л/100 км

7,1 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 500 г/1000 км

до 500 г/1000 км

Вес двигателя

85 кг

90 кг

-

93 кг

93 кг

Масло для двигателя

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

официальные данные

250 тыс. км

250 тыс. км

250 тыс. км

350 тыс. км

350 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

до 500 тыс. км

до 500 тыс. км

Тюнинг

потенциал

-

-

-

-

-

без потери ресурса

-

-

-

-

-

Двигатель устанавливался

Ford Fusion
Ford Fiesta Mk V
Ford Focus Mk II

Ford C-Max
Ford Fiesta Mk.IV
Ford Fiesta Mk.V
Ford Focus Mk. I
Ford Focus Mk. II
Ford Fusion
Ford Mondeo Mk IV
Ford Puma
Mazda 2 Mk.II
Volvo C30
Volvo S40 Mk.II

Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 580308   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Автомобильные эксперты назвали денежные суммы, которые затрачены на каждый участок трассы М-11, и почему Тверь из-за неё продолжит сталкиваться с проблемами.

    Стало известно сколько стоит каждый этап трассы М-11 и почему не построен объезд Твери

    Смотреть все фото новости >>

    Относительно недавно, президент России Владимир Владимирович Путин торжественно открыл новую автотрассу под названием Нева. Кодовое обозначение которой - М-11. Однако дорога пока открыта не вся, а только её часть. Всего на строительство новой трассы выделено из государственного бюджета около 550 млрд рублей. Через Тверскую область проложено 4 дорожных участка, 2 из которых считаются смежными с Новгородом и Москвой, а ещё два -региональные.

    Стало известно сколько стоит каждый этап трассы М-11 и почему не построен объезд Твери 2

    Всего на все Тверские участки затрачено:

    • Шестой, протяжённостью 209 км - 152,8 млрд рублей;
    • Пятый, общей протяжённостью 76 км - 49,6 млрд рублей;
    • Четвертый - 32,3 млрд рублей;
    • Второй - 52 км и 74,5 млрд рублей.

    Практически вся дорога проложена по плохой для водителей местности: болотам и местам с тяжёлым грунтом. Поэтому долгожданный в Твери третий участок пока не удалось достроить, из-за плотных лесов, болот, слабого грунта и различных мостов.

    При этом глава региона Игорь Руденя всецело выступает за скорейшее окончание строительства участка, который позволит объезжать город с севера. Однако точных дат пока не было названо.

    Смотреть все фото новости >>

    Обычно премиальные автомобили ассоциируются у владельцев транспортных средств с большим расходом топлива. Тем не менее и в этом сегменте есть несколько экономичных по расходу топлива моделей, которые кроме комфорта, подарят и удовольствие от езды.

    Топ-5 самых экономичных автомобилей класса премиум

    Смотреть все фото новости >>

    BMW 530e IPerformance 2020 года. Премиальная модель BMW 530e IPerformance 2020 года, благодаря электрической установке впечатлит владельца запасом хода в 560 километров. Под капотом инженеры установили турбодизельный двигатель, объемом 2 литра в сочетании с электрической силовой установкой. BMW 530e iPerformance отличается вполне оптимистичным расходом - 3,7 л топлива на 100 км пути.

    Топ-5 самых экономичных автомобилей класса премиум 2

    Авто обладает полным приводом, средними размерами и впечатляющей экономичностью. До 100 км/ч модель разгонится за 6,1 секунды, а максимальный показатель скорости - 235 км/ч. При стандартной настройке AUTO eDRIVE, в чистом электрическом режиме можно разогнаться до 110 км/ч, что не могут сделать конкуренты.

    Топ-5 самых экономичных автомобилей класса премиум 3

    Mercedes-Benz CLA 250 2020 года. Только недавно концерн Mercedes-Benz представил свой обновленный седан в линейке CLA. Он отличается наличием совершенно нового двигателя, работающего в паре с электрической установкой, что позволило автомобилю стать одним из самых экономичных представителей среди премиальных моделей. Расход топлива составляет от 3,9 до 7,5 л бензина на 100 км пути.

    Топ-5 самых экономичных автомобилей класса премиум 4

    В базовое оснащение Mercedes-Benz CLA производитель включил 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновую оптику с автокорректором и омывателем фар, системы ABS+EBD, BAS, ESP, ASR, систему превентивного торможения, систему слежения за состоянием водителя, датчик износа тормозных колодок, электрический стояночный тормоз, датчик давления в шинах, бортовой компьютер с 4,5-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, тканевый салон, климат-контроль, полный электропакет, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, многофункциональный руль, мультимедийную систему с 5,8-дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками и поддержкой AUX/USB, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию.

    Топ-5 самых экономичных автомобилей класса премиум 5

    Mercedes-Benz A 220 2020 года. Mercedes-Benz A 220 призван стать новым премиальным седаном начального уровня. Тем не менее, он поражает своими особенностями, среди которых полный или передний привод, уникальный экстерьер и роскошный интерьер салона, богатое оснащение. Технические характеристики обеспечивают помимо экономии топлива еще и хорошую управляемость, динамичность авто на дороге и маневренность. Как и у упомянутого выше авто, расход топлива у данной модели составляет от 3,9 до 7,5 л бензина на 100 км пути.

    Здесь разработчики поставили на механику и яркий дизайн интерьера. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 188 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента, делает A 220 быстрым, но не захватывающим - и менее мощным, чем CLA 250 . 7-ступенчатая коробка передач передает мощность либо на передние колеса, либо в виде 4Matic, на все колеса. Есть также колесные подрулевые переключатели.

    Audi A3 FWD 2020. В следующем году немецкий бренд Audi готовит для своих почитателей новинку в виде роскошного седана начального уровня из премиум-сегмента. Модель претерпела рестайлинг, но не потеряла своих характерных деталей как в экстерьере, так и в оснащении авто. Под капотом разместили турбомотор с четырьмя цилиндрами, объемом 2 литра, есть и спортивная версия S3.

    В общей сложности в линейке представлены сразу три силовые установки на выбор покупателей, но только передний привод. Тем не менее, седан обещает стать одним из самых экономичных в своем сегменте рынка. Расход топлива модели составляет от 1,8 литра бензина на 100 км пути.

    BMW 330i 2020 года. Базовый седан от баварцев станет отличным решением для тех, кто ценит не только производительность, но и экономию топлива на дороге. 255-сильный 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом сочетается с работой 8-диапазонной автоматической трансмиссии, есть богатое оснащение и просторный салон.

    Привлекает модель автомобилистов и расходом топлива в 1,6 литра на каждые 100 километров пути.

    Итог. Среди автомобилистов принято считать, что премиальные машины созданы не для того, чтобы экономить бензин при езде, но перемены со временем меняют концепции, мировые бренды, следуя моде, создают все более экономичные варианты гибридных и экологичных машин. Вот и среди премиальных представителей появились те, что помимо комфорта и престижа предлагают также решения в экономичности.

    Смотреть все фото новости >>

    В Китае вышел в продажу гибридный Jeep Commander PHEV. Кроссовер работает на бензиновом двигателе в паре с электрической силовой установкой, а запас хода в цикле NEDC составляет 70 километров. В общей сложности без подзарядки автомобиль проходит до 900 километров.

    Гибридный Jeep Commander PHEV вышел в продажу в Китае

    Смотреть все фото новости >>

    Jeep Commander PHEV был предложен американскими разработчиками специально для рынка Поднебесной, где в последнее время электрифицированные модели пользуются большим спросом. Внедорожник недавно продемонстрировали на автошоу в Шанхае, а теперь дилеры получили первые экземпляры новинки.

    Гибридный Jeep Commander PHEV вышел в продажу в Китае 2

    Как и в обычной комплектации, под капотом расположили бензиновый турбодвигатель V4, объемом 2 литра и мощностью 234 или 265 л.с., а вместе в ним предлагается сразу две электрические установки - 89 кВт (121 л.с., 315 Н•м) и 66 кВт (90 л.с., 117 Н•м). Предусмотрен вариатор Si-EVT, альтернативы ему не предложили.

    Гибридный Jeep Commander PHEV вышел в продажу в Китае 3

    В продажу внедорожник выйдет в двух вариантах стоимостью 2,8-2,9 млн рублей в перерасчете.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: