Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Комментарии: 0

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011) 3

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Двигатель

Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Duratec 16V Sigma

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec-HE/MZR L8

Duratec HE 2.0/MZR LF

Годы выпуска

2002 - 2010

1998 - наши дни

2004 - наши дни

2001 - 2010

2001 - 2010

Материал блока двигателя

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Ход поршня

76,5 мм

81,4 мм

81,4 мм

83,1 мм

83,1 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

79 мм

79 мм

83 мм

87,5 мм

Степень сжатия

11

11

11

10,8

10,8

Объем мотора

1388 см. куб

1596 см. куб

1596 см. куб

1798 см. куб

1999 см. куб

Мощность двигателя

80 л.с. /5700 об.мин

101 л.с. /6000 об.мин

115 л.с. /6000 об.мин

115-125 л.с. /6000 об.мин

141-155 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент

124 Нм/3500 об.мин

150 Нм/4000 об.мин

155 Нм/4150 об.мин

165Нм/4000 об.мин

185Нм/4500 об.мин

Топливо

95

95

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Расход топлива

город

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

9,5 л/100 км

9,7 л/100 км

трасса

5,4 л/100 км

5,5 л/100 км

5,4 л/100 км

5,6 л/100 км

5,4 л/100 км

смешанный

6,6 л/100 км

6,7 л/100 км

6,6 л/100 км

7 л/100 км

7,1 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 500 г/1000 км

до 500 г/1000 км

Вес двигателя

85 кг

90 кг

-

93 кг

93 кг

Масло для двигателя

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

официальные данные

250 тыс. км

250 тыс. км

250 тыс. км

350 тыс. км

350 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

до 500 тыс. км

до 500 тыс. км

Тюнинг

потенциал

-

-

-

-

-

без потери ресурса

-

-

-

-

-

Двигатель устанавливался

Ford Fusion
Ford Fiesta Mk V
Ford Focus Mk II

Ford C-Max
Ford Fiesta Mk.IV
Ford Fiesta Mk.V
Ford Focus Mk. I
Ford Focus Mk. II
Ford Fusion
Ford Mondeo Mk IV
Ford Puma
Mazda 2 Mk.II
Volvo C30
Volvo S40 Mk.II

Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 395932   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    Концепт автомобиля Skoda Karoq Velo (Вело), был разработан любителям активного отдыха на велосипедах. Он был показан подразделением из Британии.

    Для создания концептуального кроссовера-внедорожника компания провела мониторинг, опросив около полторы тысячи любителей двухколесных друзей. Результаты показали, что подходящему для любителей "покатушек", автомобилю необходимы много всяких прибамбасов, такие как аппаратура для чистки и мойки, как велодруга, так и своей экипировки.

    Skoda сделала кроссовер Karoq Velo для велосипедистов 2

    Смотреть все фото новости >>

    Помимо этого, автомобиль "наградили" специальными креплениями, к примеру, багажником, благодаря которому можно перевезти два-три велосипеда на крыше авто, а ещё один в самом автомобиле.

    Skoda сделала кроссовер Karoq Velo для велосипедистов 3

    Дополнительными плюшками стал и набор инструментов для починки двухколесного друга. Skoda имеет даже беспроводную сеть Wi-Fi и дрона, благодаря которому можно запечатлить путешествия не только на земле, но и с небес.

    Skoda сделала кроссовер Karoq Velo для велосипедистов 4

    Источники сообщают, что данных о силовых агрегатах Skoda Karoq Velo пока нет. В общую линейку вошли два бензиновых мотора и три дизельных: бензиновые моторы объемом 1.0 литра мощностью 115 л.с. и 1.5 литра мощностью 150 л.с. В том числе, еще будут ставиться дизельные двигателя объемом 1.6 л. мощностью 115 л.с., а также 2.0 л. мотор мощностью 150 л.с., либо 190 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    Во французской компании Renault посчитали, какие модели наиболее популярны в последние годы. Как выяснилось, рекордные показатели у Renault Kwid. Впервые на рынке данная модель появилась в 2015 году. Сегодня предлагается обновленная версия компакт-кроссовера.

    Renault Kwid бьет рекорды продаж

    Смотреть все фото новости >>

    Об успешности модели говорят сухие цифры. Так за последние четыре года только на индийском авторынке разошлось свыше 300 000 таких авто. Также в компании отмечают, что спрос не спадает.

    Renault Kwid бьет рекорды продаж 2

    Данная машина построена на шасси CMF-A и имеет длину - всего 3,68 метров. У индийцев - это любимый размерчик (с).

    По силовой части такое авто оснащается 0,8-литровым и однолитровым "атмосферниками" на 54 и 68 л.с. В роли трансмиссии предлагается пятиступенчатая механическая КПП, либо роботизированная коробка (AMT). Привод у данной модели только передний.

    При весьма невысокой стоимости в 266 700 рупий (в рублях - около 245 000), данное авто оснащается парктрониками, камерой заднего обзора, а также современной мультимедиа системой.

    Напишите в комментариях: хотели бы вы себе такой бюджетный компакт-кроссовер? В чем по вашему причина такого ажиотажного спроса на Renault Kwid?

    Смотреть все фото новости >>

    Работники правоохранительных органов утвердительно ответили на вопрос о существовании государственного номера автомобиля, который на самом деле не хотят получить владельцы автомобилей.

    Государственные номера машин, которые не хотят брать водители

    Смотреть все фото новости >>

    Наиболее вероятным местом выдачи данного номера станет Краснодарский край. Интересным также является тот факт, что случай, когда владельцам автомобилей приходится отказываться от оформления государственного номерного знака на машину и прохождения ее регистрации. Единственным выходом для них остается ожидание освобождения более подходящего номера.

    Государственные номера машин, которые не хотят брать водители 2

    По информации, полученной от инспекторов ГАИ, в городе Братск многие водители оформляли отказ от оформления номера, если в нем были в наличии буквы Х, У, Е. При этом стоит учитывать, что данный номера поставлялись в городское управление ГАИ из областного центра, так что сотрудниками не оставалось другого выхода, как осуществлять их выдачу тем водителям, кого наличие подобных букв не смущало.

    В данный момент, для оформления автомобильных регистрационных номеров используется всего 12 букв: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х. Это и становится причиной возникновения ситуаций, когда владельцы автомобилей вынуждены или откладывать прохождение регистрации автомобиля на неопределенный срок, или же брать предлагаемый номер с не совсем подходящими символами.

    По мнению работников ГАИ, буквы, которые используются, не должны волновать водителей. Но принудительно выдать подобные номера они не имеют полномочий, так как только водитель принимает решение, регистрировать ему подобный номер или нет. Хотя такие ситуации возникают нечасто, но все же имеют место быть.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: