Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Chery Tiggo4 с Прибабахом. Но ПОНИМАЕТ ЖЕСТЫ. Тест драйв Бурцева Чери Тигго 4

Продать моё авто>>

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Комментарии: 0

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011) 3

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Двигатель

Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Duratec 16V Sigma

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec-HE/MZR L8

Duratec HE 2.0/MZR LF

Годы выпуска

2002 - 2010

1998 - наши дни

2004 - наши дни

2001 - 2010

2001 - 2010

Материал блока двигателя

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Ход поршня

76,5 мм

81,4 мм

81,4 мм

83,1 мм

83,1 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

79 мм

79 мм

83 мм

87,5 мм

Степень сжатия

11

11

11

10,8

10,8

Объем мотора

1388 см. куб

1596 см. куб

1596 см. куб

1798 см. куб

1999 см. куб

Мощность двигателя

80 л.с. /5700 об.мин

101 л.с. /6000 об.мин

115 л.с. /6000 об.мин

115-125 л.с. /6000 об.мин

141-155 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент

124 Нм/3500 об.мин

150 Нм/4000 об.мин

155 Нм/4150 об.мин

165Нм/4000 об.мин

185Нм/4500 об.мин

Топливо

95

95

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Расход топлива

город

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

9,5 л/100 км

9,7 л/100 км

трасса

5,4 л/100 км

5,5 л/100 км

5,4 л/100 км

5,6 л/100 км

5,4 л/100 км

смешанный

6,6 л/100 км

6,7 л/100 км

6,6 л/100 км

7 л/100 км

7,1 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 500 г/1000 км

до 500 г/1000 км

Вес двигателя

85 кг

90 кг

-

93 кг

93 кг

Масло для двигателя

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

официальные данные

250 тыс. км

250 тыс. км

250 тыс. км

350 тыс. км

350 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

до 500 тыс. км

до 500 тыс. км

Тюнинг

потенциал

-

-

-

-

-

без потери ресурса

-

-

-

-

-

Двигатель устанавливался

Ford Fusion
Ford Fiesta Mk V
Ford Focus Mk II

Ford C-Max
Ford Fiesta Mk.IV
Ford Fiesta Mk.V
Ford Focus Mk. I
Ford Focus Mk. II
Ford Fusion
Ford Mondeo Mk IV
Ford Puma
Mazda 2 Mk.II
Volvo C30
Volvo S40 Mk.II

Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 528648   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Запустить двигатель по удаленному сигналу - удобное решение.

    Здесь тебе и прогретый двигатель, и комфортная температура в салоне. Кстати, задействовать кондиционер осенью или зимой - так же правильно, как и летом. Но прежде, чем оставить машину на стоянке под окнами на 10-15 минут, стоит взвесить все последствия такого шага.

    С позиции ПДД. Стоит вспомнить, что дорожный закон не допускает стоянку с работающим двигателем. А при остановке сделать это можно на время до 5 минут. Вряд ли водитель засекает, как долго он надевал пальто и выходил из квартиры к машине.

    Стоит согласиться, что нарушение в таком случае сложно зафиксировать. Вряд ли экипаж ГИБДД хоть раз выслеживал такого нарушителя с секундомером. Но даже с позиции чистого воздуха во дворе собственного дома, не стоит пренебрегать законным требованием.

    Одной из самых ярких ситуаций в случае нарушения длительности стоянки с заведенным мотором является автоматическая заводка двигателя для прогрева. В зависимости от настроек, это происходит при достижении одного из параметров. Температура антифриза, временной интервал - команда «на старт» сработает без участия водителя. Как долго мотор проработает водитель и знать не будет. Но нужно отметить, что в этом нет никакой необходимости в условиях мягкой зимы. И только в регионах с экстремальными морозами предварительный запуск оправдан.

    В случае фиксации нарушения (статья 12.28 Административного Кодекса) водителя ждет штраф:

    • жителей городов Москва и Санкт-Петербург - 3 тыс. рублей;
    • водителей из регионов - 1,5 тыс. рублей.

    Случаи наказания известны после жалоб жителей нижних этажей. А для определения времени стоянки с работающем мотором используют камеры видео фиксации. Стоит также учесть затраты времени на составление административного протокола.

    Наказание в Европейских странах еще более ощутимое. В Италии за аналогичное нарушение выпишут штраф в 400 евро, а польские полицейские накажут на 300 злотых.

    С позиции эффективности. Работающий кондиционер на стоящем автомобиле медленно восстанавливает температуру до комфортной. Даже утром на солнце салон прогреется до 30 °С. Быстрее удастся его охладить при открытых окнах в начале движения. Только через пару минут поездки включают кондиционер.

    При низких температурах за окном более рациональным окажется прогрев мотора до рабочей температуры (чуть более 40 °С). За это время водитель успеет почистить стекла, очистить дворники. Позже, после начала поездки, кондиционер можно уже задействовать в режиме отопителя. При температурах на улице в диапазоне от 0 до 15 градусов будет достаточно и скорого достижения температуры антифриза для подачи в салон теплого воздуха.

    Итог. Водитель должен учитывать для расчета необходимости задействования кондиционера продолжительность собственной поездки. Если ехать в черте города придется не дольше 15- 20 минут, то долгие предварительные сборы и настройки микроклимата до комфортных значений будет не оправдана. За те же 3 тысячи можно воспользоваться и такси.

    Смотреть все фото новости >>

    Кроссовер Kia Seltos появится в России в начале следующего года. Недавно на форуме, посвященном данной модели, обнародовали подробности о комплектациях и линейке двигателей новинки.

    Стали известны подробности о российской Kia Seltos

    Смотреть все фото новости >>

    По заявлениям одного из официальных дилеров Kia, в нашей стране кроссовер будет доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей. Так, «паркетник» оснастят атмосферным мотором на 2 литра производительностью 149 лошадиных сил, а еще 1,6-литровой наддувной силовой установкой отдачей 177 л.с.

    Стали известны подробности о российской Kia Seltos 2

    Вместе с первым мотором будет работать 6-скоростная механическая трансмиссия либо вариатор, а со вторым - 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Полный привод сочетается с обоими двигателями, а передний привод работает только с младшим агрегатом.

    Стали известны подробности о российской Kia Seltos 3

    Как отмечается, Kia Seltos будет предлагаться в 8 вариантах окраски кузова в один оттенок (в то же время все из них обладают эффектом «металлик»), а еще 6 двухцветных комбинаций (кузов одного цвета, а крыша - контрастного).

    При этом пока стоимость новинки не раскрывается. Производитель, скорее всего, озвучит ее ближе к началу продаж.

    Смотреть все фото новости >>

    ВТБ-Лизинг и российские дилеры Volkswagen дают покупателям возможность приобрести авто Teramont на выгодных условиях кредитования.

    ВТБ-Лизинг предлагает Volkswagen Teramont со скидкой 10%

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно официальным данным, скидка на приобретение этой модели может составить 10% от первоначальной стоимости. Срок действия акции продлится до конца текущего года. При этом, покупатели должны знать, что количество машин, попадающих под акцию, ограничено.

    Приобретая автомобили в рамках действия данной программы, покупатели получат помощь в оформлении страховки, а также дальнейшей постановке на учет в органах ГИБДД. Таким образом, участвуя в акции, будущие владельцы приобретают новый автомобиль, который с юридической стороны полностью готов к эксплуатации.

    Под действие акции попадает несколько комплектаций модели, поэтому здесь покупатели также смогут сделать самостоятельный выбор. Напомним, за прошедшие девять месяцев года, количество проданных автомобилей немецкого производства в России выросло на 15% в сравнение с аналогичным периодом 2018 года.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: