Продать моё авто>>

Honda Accord

  • Honda Accord, Москва
1 000 000
Номер объявления: 11101107
сегодня, 13:06
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda Accord 2014 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (926) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
80000 - 84999 км.
Двигатель:
2 л. / 143 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
правый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Усилитель руля
  • Электрогидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
  • Управление на руле
  • Атермальное остекление
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
  • Люк
Обогрев
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
  • Руля
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
  • Складывания зеркал
Память настроек
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
Помощь при вождении
  • Автоматический парковщик
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний
  • Система контроля слепых зон
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Спутник
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
  • Блок. дифференциала
  • Обнаружение пешеходов
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • TV
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
  • GPS-навигатор
Аудиосистема
  • 8+ колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
  • Адаптивное освещение
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
 
Honda Accord в комплектации EX:
— Кожаный салон
— Раздельный климат контроль
— Обдув задним пассажирам
— Подогрев передних сидений
— Эл привод передних сидений, водительское с памятью на 2 персоны.
— Бесключевой доступ
— Мультируль
— Круиз-контроль
— Адаптивный круиз-контроль (сама контролирует скорость перед идущим автомобилем)
— Контроль выезда из полосы (сама подруливает и держит полосу относительно разметки)
— Система помощи при старте на подъеме (HAC)
— Система электронного контроля устойчивости (ESP)
— Контроль столкновения (сигнализирует об опасном сближении либо сама тормозит перед препятствиями)
— LED Фары от оригинального кузова CR7 с дополнительным освещением зоны поворота
— LED Стоп сигналы.
— LED повторители поворота в зеркалах заднего вида с функцией вежливый поворотник
— Боковое зеркало с автоматическим опусканием
— Подогрев зеркал
— Руль косточка
— Смарт ключ (2шт)
— Запуск кнопкой
— Задняя шторка с кнопки
— Мультимедиа MP3/DVD/ USB/AUX/HDD/Bluetooth/Hands free.
— Камера заднего вида с динамической траекторией движения (три варианта обзора)
— Самозатемняющееся зеркало заднего вида.
— Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
— Автосвет
— Датчик дождя
— Антипробуксовочная система (TCS)
— Система распределения тормозного усилия (EBD)
Если не дозвонились пишите и звоните в ватсап
Отзывы владельцев:
  • Владею данным автомобилем 1,& года! Очень доволен эксплуатацией данного авто, машина на столько проста и не прихотлива! Радует наличие богатой…
    Владею данным автомобилем 1,& года! Очень доволен эксплуатацией данного авто, машина на столько проста и не прихотлива! Радует наличие богатой комплектации! Автосвет по трассе вещь вообще не заменимая. Расход топлива приятно удивляет для ее то размеров! 7-8 по трассе, и 12 -13 по городу! Камера заднего вида, и внимание камера бокового вида, она встроена в правое зеркало и включается автоматически при включении поворотники, показывая мертвую зону, очень удобная функция! Про дизайн этого автомобиля рассказывать не приходиться, 2 экрана одни сенсорный выглядит как космолёт)))
  • Комфортный автомобиль среднего класса. Для 90-х годов высокий уровень оснащения, даже сейчас ездить на таком автомобиле не стыдно. Из плюсов…
    Комфортный автомобиль среднего класса. Для 90-х годов высокий уровень оснащения, даже сейчас ездить на таком автомобиле не стыдно. Из плюсов можно выделить высокое качество, как сборки, так и материалов, везде очень мягкий пластик, приятный на ощупь велюр, не сравнить с последующими пластмассовыми поколениями, мягкую и комфортную подвеску, так как и спереди и сзади - многорычажка. В автомобиле все на своих местах, выверенные ощущения на всех элементах управления. Основные недостатки - нехватка шумоизоляции, гул от набегающего ветра на высоких скоростях, четырехступенчатая АКПП и не самый малый расход топлива (в городском цикле около 12 литров) при средних скоростных показателях, отсутствие каких-либо ниш, крючков, отсеков для хранения вещей в багажнике. В целом таким и должен быть автомобиль, за исключением недостатков, вызванных прогрессом автомобильной индустрии за последние 25 лет.
  • Отличный автомобиль!!! Машина в отличном состоянии с пробегом 117 000 км. Претензий к авто никаких, динамика отличная, хорошая подвеска, красивый…
    Отличный автомобиль!!! Машина в отличном состоянии с пробегом 117 000 км. Претензий к авто никаких, динамика отличная, хорошая подвеска, красивый и удобный салон, любит качественное топливо. На редкость сбитый авто, мотор как и ожидалось от Honda вообще без нареканий. Автомобилю можно поставить твердую пятерку. Достоинства: красивая машина, удобна для поездок на дальние расстояния. Как для авто из этого сегмента, то тут очень неплохой показатель расхода топлива получается. То что пишут в паспорте по расходу, то у меня так и получилось, хотя не стоит исключать и особенность манеры вождения.
  • Продаю отличный автомобиль, который служил в одной семье верой и правдой с самого начала. Honda Accord в полной комплектации, пригнана из Германии.…
    Продаю отличный автомобиль, который служил в одной семье верой и правдой с самого начала. Honda Accord в полной комплектации, пригнана из Германии. Причина продажи проста- покупка нового авто.
    Птс оригинал и все документы в порядке по факту 2 владельца.
    Авто ни разу не подвел, за машиной ухаживали, денег не жалели. Все заказ-наряды на руках, всегда обслуживался в одном сервисе. Для своих лет состояние отличное, вложений требует в кузов но это по желанию так все подкрашено и не заметны сколы, трещина на лобовом стекле (цена вопроса 6к), цена сброшена из-за этих моментов. Из последнего - радиатор охлаждения, подшипник ступицы передний, поставил новую контрактную АКПП, старая в багажнике, подтекает сальник (цена снижена из-за этого), новые диски и резина Michelin X-lce Xi3 (липучка). По кузову есть мелкие недочеты переднего и заднего бампера, в дтп не участвовала, все проблемы устранял моментально, на запчасти денег не жалели, стоят аналоги оригинала, Китая в машине нет (только подсветка). Все ТО всегда вовремя.
    Люк, велюр, салон не убитый тогда реально умели делать машины, электроника работает вся, ошибка только одна из-за катализатора (вырезан), пробег не крутили, на машине не гоняли.
    Просьба без глупых вопросов, машина для своих лет выглядит очень достойно, езжу каждый день. Возможен маленький торг.
    Автосалоны, аукционы и т.д., - огромная просьба не обращаться, продам сам
  • Автомобиль надежный. Слабое место это арки задние и внутренние ручки. Очень мощный и надежный двигатель. Недорогой в обслуживании. Мягкая подвеска…
    Автомобиль надежный. Слабое место это арки задние и внутренние ручки. Очень мощный и надежный двигатель. Недорогой в обслуживании. Мягкая подвеска и хороший обзор. Красивый вид со стороны. Удобный и просторный салон. Имеется абс, стеклоподьемники, автоантенна, в некоторых комплектациях имеется (все еще остался) кондиционер. Хорошая печка. Двигатель не подводит даже в морозы. Хорошо разгоняется и уверенно держит дорогу. Проходимый, хоть и просвет не большой. Отличный семейный бюджетный автомобиль.
  • Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон…
    Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины.
    Авто красился.
    Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал.

    Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не холодно. Идеально! Сиденья удобные с боковыми поддержками, водительское - регулировка по высоте и под поясницей.

    Про разгон и динамику аккордов Type-S говорить не стоит, надо просто это почувствовать.

    На трассе дорогу гладит как утюг. Одно удовольствие.

    Расход по городу 11-12, по трассе 7-9.

    Ломался авто не часто. Надежный японский автомобиль. Цены на запчасти средние. Много аналогов.
    Это не "овощной" авто. Динамичный хорошо управляемый. Удобный внутри. красивый снаружи.
    Двигатель и коробка без нареканий. Масло не жрет.
    Есть крашеные элементы.
    В салоне не курили.
    Новый аккумулятор.
    Заменен катализатор на пламегаситель.
    Замена масла и расходников каждые 8 т. км.
    Комплект зимней резины на литых дисках R16.

    Я хозяин, машина продается около дома!!
    БЕЗ ТОРГА.
    Просмотр назначать за день.

    ПЕРЕКУПЩИКАМ И САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ.
  • Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие.…
    Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие. Никогда не стоял из за поломок. В дальней дороге комфортно. Из минусов возраст. Но железо и краска целые. По АКПП не было ни разу проблем. Менялись в основном только расходники. Масло лью полусинтетику. Замена через каждые 10000 км. Доливаю от силы грамм 400 . Под клапанной крышкой все чисто, как у нового автомобиля. Ест 92-ой бензин. На 95-ом разницы не ощущаю.
  • Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный…
    Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный авто есть около 13,5 литров. Очень доволен автомобилем, продаю в связи см тем, что хочу другой авто. Также хочу отметить, что автомобиль не ломается, он не капризный, японцы умеют делать авто для России.
    Минусов в данном авто лично для меня нет, хочу пояснить, что этот авто нельзя сравнивать с БМВ или Мерседес, они исключительно разные по своей конфигурации и соответственно по ценовой категории.
  • Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы…
    Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы умеют делать автомобили, и даже автомобиль такого года. а это одна тысяча девятьсот девяносто восьмой год, до сх пор работает и продолжает радовать. Следующий автомобиль буду брать себе обязательно японского производства, тал фанатом этой страны по автомобилям) Отличный мотор в машине. Кожаный салон позволяет сохранять авто в чистом и комфортном для поездок состояниие длительное время, вообщем рекомендую всем!
  • Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке…
    Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке управления двигателем накрылся датчик атмосферного давления. Что это и для чего он нужен - не знаю. Сказали есть два пути: менять блок управления двигателем или исключить из цепи этот самый датчик, который ни на что не влияет. Так и сделали, машина прекрасно заводится и ездит, но теперь горит значек двигателя check и горит VSA. На ходовые качества это никак не повлияло, поэтому я не стал заморачиваться с заменой блока управления двигателем. Двигатель и коробка в отличном состоянии. Само собой есть царапины на кузове, куда без этого... Год назад зимой поменял аккумулятор. Оба комплекта резины на литых дисках.
  • Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные…
    Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные диски. Совсем недавно лобовое стекло и аккумулятор. Фильтра масло свечи 10-11тыс. от замены до замены на доливку уходит литр, бывает 1,2 в зависимости от того как нажимаешь на педаль) Последнее ТО в январе. Салон чистый, музыка играет отлично (есть USB, AUX, SD карта) Есть недостатки по кузову замято переднее левое крыло и задняя правая дверь... Продаю в связи с покупкой нового авто.
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Двигатель Honda Accord (1999г. — по наст. время)
Семейство: HONDA J35A/J35Z.
Модель: J35
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра.
Минусы:
Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал.
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Honda Accord (2007г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.
В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью.
Минусы:
Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня.
Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя.
Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры. Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла.
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Honda Accord (2012г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличен ход поршня
2. Наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC
3. Двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью
Минусы:
1. В сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере
2. Стук, шум и вибрация двигателя
3. Использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Коленвал с увеличенным ходом поршня
2. Значительное количество различных модификаций
3. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Быстро изнашиваются распредвалы
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA J35A/J35Z.
Модель: J35A/J35Z
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Кованный коленвал и облегченные шатуны
2. Увеличен рабочий объем
Минусы:
1. Быстро изнашиваются кулачки распредвала
2. Течи масла
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: