Продать моё авто>>

Лада 2114

  • Лада 2114, Москва
149 000
Номер объявления: 11092743
сегодня, 08:57
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2005
Состояние:
отличное
Пробег:
387587
Двигатель:
1.5 л. / 77 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Голубой
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XTA2114005*****74
 
Продается Lada 2114
Модификация: 1.5 MT (77 л.с.)
Автомобиль проверен и готов к эксплуатации!
- Автомобиль проходил своевременное техническое обслуживание;
- Бережная эксплуатация;
- Чистый и ухоженный салон автомобиля;
Особенности комплектации:
Электроподогрев зеркал
Подогрев сидений
Усилитель рулевого колеса
Электростеклоподъёмники
Специальные программы кредитования:
▶ Оформление в день обращения;
▶ Выгодная процентная ставка;
▶ Возможен кредит без первоначального взноса;
▶ Выгода при покупке а/м в кредит – до 70 000 руб.;
▶ При покупке автомобиля по системе Trade-in предоставляется дополнительная выгода до 70 000 руб.;
▶ Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку;
▶ Гарантирована юридическая чистота сделки;
▶ Полный пакет документов;

▶ Возможна пробная поездка;
ГК АВТОМИР, Автомобили с пробегом. - это Ваш надежный партнер, на рынке автомобилей с пробегом..
Мы готовы предложить Вам, только подготовленные и проверенные автомобили с пробегом..
Наша компания более 20 лет занимается направлением автомобилей с пробегом. , все специал
Комплектация:
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Обогрев зеркал
• Кассетник
• CD
• DVD
• MP3
• Прикуриватель и пепельница
• Защита картера
• Противотуманные фары
• Балонный ключ
• Домкрат
• Комплект ковриков
• Запасное колесо
количество мест: 5,противотуманные фары,обогрев зеркал,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,бортовой компьютер,прикуриватель и пепельница,защита картера
Отзывы владельцев:
  • машину покупали для себя,в основном для поездок на дачу.тогда только вышла новая модель ВАЗа (по этическим соображениям не буду называть)но мы…
    машину покупали для себя,в основном для поездок на дачу.тогда только вышла новая модель ВАЗа (по этическим соображениям не буду называть)но мы твердо решили купить именно 2114.она "дочка"легендарной советской девятки.и -не ошиблись.машина за 10(!)лет не подводила.конечно я регулярно менял расходники,заливал всегда хорошее масло.и еще что немаловажно -старался заправляться на одной заправке.сразу понравилась управляемость,четкость включения передач.машинка резвая,приемистая.что касается минусов...ну вообще то жигули такая машина,если будешь следить за ней и вовремя все менять то проходит долго и без проблем.из минусов я бы отметил наверно в первую очередь непродуманное дренажное отверстие у монтажного блока предохранителей.первый раз помыл машину и когда открыл капот заметил скопившуюся воду прямо возле блока.оказывается листик забился внутри.пришлось пробивать засор.еще крайне не нравятся ручки дверей,неудобные ,одну пришлось менять постоянно заедала.кстати и "девяточники"мне говорили про эту болезнь модели.передние стеклоподьемники сделали электрическими но почему то забыли про задние.не стояла даже простенькая магнитола,пришлось ставить самому.переднее стекло можно было сделать с подогревом.к удивлению понравилось лкп кузова.цвет какой то необычный не черный и не серый по паспорту графитовый.на споилере была табличка эмаль basfможет и в правду и еще мне нравится у этой машины что задние сидушки складываются и по вместимости она не уступает "четверке"
  • Хороший, надёжный автомобиль, недорогой в обслуживании. Расходники менялись вовремя, на данный момент много чего поменяно ( радиатор печки,…
    Хороший, надёжный автомобиль, недорогой в обслуживании. Расходники менялись вовремя, на данный момент много чего поменяно ( радиатор печки, радиатор СО, патрубки, датчик температуры, свечи, Б/провода(NGK), модуль зажигания(BOSCH), датчик давления масла, верхний и нижний сальники, ремень ГРМ с роликом. Масло не ест, от замены до замены. В машине не курили, салон чистый. Есть незначительные косячки по кузову, возможно устраню сам, тогда без торга.

    Возможен обмен с вашей доплатой, расмотрю варианты кроме отечественной классики.
  • Отличная рабочая лошадка для наших российский дорог. Если во время расходники все менять, точно уж вас не подведет. Спустя десять лет эксплуатации…
    Отличная рабочая лошадка для наших российский дорог. Если во время расходники все менять, точно уж вас не подведет. Спустя десять лет эксплуатации едет спокойно тихо, никакого постороннего шума, и никакого треска. В случае дальних поездок в другие города не подводила туда и обратно все спокойно. Расход топлива не большой. Если вы их тех людей, кто не владеет огромным бюджетом и рассматривает автомобиль просто как автомобиль для того что бы сесть и поехать - для вас LADA будет отличным вариантом. Или если берете машину на первое время, то что нужно, чтобы подтянуть свои навыки вождения. Вообщем ничего ужасного и плохого сказать про это машину не могу.
  • Хороший автомобиль для езды по дорогам России. Достаточно экономичный, если не давить на педаль газа на полную. Запчасти на среднем уровне…
    Хороший автомобиль для езды по дорогам России.
    Достаточно экономичный, если не давить на педаль газа на полную.

    Запчасти на среднем уровне смотря с чем сравнивать, но найти в нужный момент можно практически все.

    Удобный салон видимость хорошая при осмотре по сторонам не тяжелый что дает преимущество проезда в некоторых условиях по сравнению с тяжелым транспортом и выталкивании если застрянет.

    На таких автомобилях езжу давно. Ездил и на других, были и иномарки BMW, Opel и т.д. Но с нашими зарплатами считаю самым вариантом ВАЗ модели 1211, если, конечно, в них немного вложить и доусовершенствовать.
    Менять надо будет только расходники. В отличии от иномарок вложения отличаются в разы, но комфорт нужно дорабатывать.
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Лада 2114 (2001г. — 2013г.)
Семейство: ВАЗ 2114/2111.
Модель: 2114/2111
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличие от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью. Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.
Минусы:
В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.
Семейство: ВАЗ 21126.
Модель: 21126
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.
2. АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.
Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам.
3. Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.
Минусы:
Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: