Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Chery Tiggo4 с Прибабахом. Но ПОНИМАЕТ ЖЕСТЫ. Тест драйв Бурцева Чери Тигго 4

Продать моё авто>>

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

Комментарии: 0

Автомобиль ВАЗ 2114 в народе просто четверка, является популярным переднеприводным пятидверным хетчбэком, вышедшим для замены ВАЗ 2109. Автомобиль увидел свет в 2001 году. Он является представителем серии Самара 2, одновременно с трехдверным ВАЗ 2113 и седаном ВАЗ 2115. По сути ВАЗ 2114 это рестайлинг старой девятки. Внешний вид стал более современным, также обновили и салон. ВАЗ 2114 можно назвать своего рода «народным» автомобилем, так как популярность его у населения была огромной. В статье мы рассмотрим двигатели, которые ставили на ВАЗ 2114, коснемся их характеристик и недостатков.

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

ДВИГАТЕЛЬ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличие от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью. Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013) 3

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки.

Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности.

По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит. Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.

Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня.

В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul. ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

Двигатель

ВАЗ 2114/2111

ВАЗ 11183/21114

ВАЗ 21124

ВАЗ 21126

Годы выпуска

1994 - наши дни

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

2

4

4

Ход поршня

71мм

75,6 мм

75,6 мм

75,6 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

82 мм

82 мм

82 мм

Степень сжатия

9,8

9,6

10,3

11

Объем двигателя

1499 см. куб

1596 см. куб

1599 см. куб

1597 см. куб

Мощность двигателя

78 л.с. /5400 об.мин

81 л.с. /5200 об.мин

89 л.с. /5000 об.мин

98 л.с. /5600 об.мин

Крутящий момент

116 Нм/3000 об.мин

125Нм/3000 об.мин

131Нм/3700 об.мин

145Нм/4000 об.мин

Топливо

АИ93

АИ95

АИ95

АИ95

Расход топлива

город

8,8 л/100 км

8,8 л/100 км

8,9 л/100 км

9,8 л/100 км

трасса

5,7 л/100 км

6,2 л/100 км

6,4 л/100 км

5,4 л/100 км

смешанн

7,3 л/100 км

7,6 л/100 км

7,5 л/100 км

7,2 л/100 км

Расход масла

50 г/1000 км

50 г/1000 км

50 г/1000 км

50 г/1000 км

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3.5 л

3.5 л

3.5 л

3.5 л

При замене лить

3.2 л

3.2 л

3.2 л

3.2 л

Ресурс

по данным завода

150 тыс.км

150 тыс. км

150 тыс. км

200 тыс.км

на практике

до 250 тыс.км

до 250-300 тыс. км

до 200-250 тыс. км

200 тыс.км

Тюнинг

потенциал

180+ л.с

180+ л.с

400+ л.с

400+ л.с

без потери ресурса

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21083
ВАЗ 21093
ВАЗ 21099
ВАЗ 21102
ВАЗ 2111
ВАЗ 21122
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 227952   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Многие в детстве задавались вопросом, почему машины не бронируют бетоном. Наконец-то Интернет подарил человечеству это чудо инженерной мысли.

    Бетонный УАЗ испытали на прочность

    Смотреть все фото новости >>

    Обычный УАЗ-469 приобрел необычный корпус. Авторы Youtube-канала «Гараж 54» залили его 7,5 тоннами бетона.

    Бетонный УАЗ испытали на прочность 2

    Процесс изготовления начался с построения усиления подвески. Далее на кузове возвели крепкую металлическую конструкцию, на которую крепилась опалубка. Залитый на нее бетон обсыхал в течение семи дней.

    Бетонный УАЗ испытали на прочность 3

    Попасть в автомобиль можно только через ветровое стекло. Точнее, через то место, где оно обычно находится. Покраской кузова авторы пренебрегли, лишь наметили мелом фары и решетку радиатора.

    Общая масса автомобиля составила более 9 тонн. На удивление, автомобиль легко трогается с места. Стоковый мотор мощностью 75 лошадиных сил даже сумел разогнать монстра до 40 км/ч.

    По неизвестной причине тормоза стали схватывать только со второго-третьего раза. Диагностировать поломку удастся вряд ли, ведь капот машины намертво забетонирован.

    Бетонный УАЗ испытали на прочность, подопытными послужили «Жигули» и «Волга». Сначала их поставили друг за другом, чтобы УАЗ, разбив «ограждение», проехал между ними. Учитывая вес автомобиля, вся сила удара пришлась на «легковушки», так что водитель почти его не почувствовал.

    Далее последовали прямые столкновения, которые также непринужденно давались внедорожнику.

    Смотреть все фото новости >>

    В Подмосковье местные жители заметили появление на маршрутках наклеек в виде больших крестов. Россияне показали новый вариант пассажирского транспорта в Сети и попытались угадать, для чего нужно необычное решение.

    В Подмосковье появились маршрутки с крестами

    Смотреть все фото новости >>

    По мнению местных жителей, таким образом водители обозначают "своих" и "не своих". Тем не менее, были и предположения, то кресты означают, что в случае аварии, пассажиры отправятся в рай. Также россияне решили, что в свободное время таким образом перевозчики подрабатывают в сфере ритуальных услуг, перевозя гробы.

    В городской администрации уже прокомментировали ситуацию с крестами на маршрутках. Прежде всего отозвалась компания по ритуальным услугам, обозначив, что к услугам извозчиков на общественном транспорте она не прибегает. В администрации данные подтвердили и отметили, что в стране приветствуется свобода вероисповедания, а потому запретить водителям клеить кресты нецелесообразно.

    Водители-мусульмане, добавили в ведомстве, вешают в салоне полумесяцы. В церкви уверены, это не приказ перевозчика, а инициатива водителей, в чем ничего плохого нет. Православная церковь не выступает против подобных проявлений, а потому каждый гражданин имеет право делать то, что считает нужным.

    Смотреть все фото новости >>

    Водителей, которые ездят с прицепом, не такое и большое количество. Тем не менее, наличие фаркопа можно увидеть на куда большем числе машин. Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство, чаще всего имеющее форму крюка или шара, выступающее за пределы заднего бампера автомобиля на несколько сантиметров. Какие же причины для установки имеются у тех, кто не имеет автомобильного прицепа и даже не планирует его покупать?

    Причины установки фаркопа водителями, которые не ездят с прицепом

    Смотреть все фото новости >>

    Законна ли установка фаркопов? Ответ на этот вопрос будет следующим. Если на заводе, где был произведен автомобиль, предусмотрена возможность его установки, то ее можно смело выполнять без согласования с органами ГИБДД. При этом стоит учитывать, что на устройство должен иметься технический паспорт и оно должно пройти обязательную сертификацию должным образом. Говоря же о самодельном фаркопе, то о применении подобного устройства лучше забыть, так как это опасно и оно не сможет пройти проверку в органах ГИБДД.

    Причины установки фаркопа водителями, которые не ездят с прицепом 2

    Стоит также обратить внимание на техническую документацию машины. В ней не всегда имеется информация о том, что у машины есть возможность присоединения фаркопа. Если же произвести самостоятельные действия, это будет рассматриваться как изменение конструкции машины, так как он будет представлять опасность не только для автомобилей, но и для пешеходов. При ударе об него, возможно повреждение не только деталей из пластмассы, но и радиатора автомобиля. Это становится причиной того, что за подобные действия для владельца автомобиля предусмотрены штрафные санкции в размере 500 рублей. Это означает, что наличие присоединенного устройства должно быть отражено в ПТС.

    Причины установки фаркопа водителями, которые не ездят с прицепом 3

    Разновидности фаркопов. Существует два вида устройств:

    • Несъемное сцепное устройство.

    Является оптимальным вариантом для перевозки прицепа на постоянной или частой основе. Наиболее часто они применяются дачниками, любителями путешествий и теми, кому необходимо постоянно перевозить груз большого объема или веса. Они оборудованы шаровым креплением, накручиваемым сверху него. В некоторых его разновидностях применяется сварная шаровая головка. Стандартное устройство подобного типа жестко прикрепляется к монтажной планке и не подлежит удалению. Единственный недостаток состоит в том, что он ухудшает внешний вид задней части машины при отсутствии прицепа.

    • Съемный фаркоп.

    Эта версия является идеальным вариантом для тех, кто планирует лишь изредка применять подобные устройства. Отличием от предыдущего варианта является наличие возможности легкого демонтажа.

    Необычное применение фаркопов. В некоторых случаях, фаркопы используются не по прямому назначению. Например, некоторые водители стараются подобным образом уберечь задний бампер при выполнении парковки у стены. Тем не менее, эффект будет неоднозначный, так как можно повредить стену, за что необходимо будет ответить.

    Также многие водители считают, что фаркоп выполняет функцию, аналогичную кенгурятнику, то есть защиту автомобиля при допущенном столкновении. Но у большинства автовладельцев данный вопрос может вызвать разногласия. Например, при небольшой аварии, созданной на невысокой скорости движения машины, это может и соответствовать действительности, но при сильном ударе, наличие такого устройства пойдет только во вред. В данном случае будет иметь место серьезное нарушение геометрии кузова, а именно повреждение крыльев и стоек.

    Итог. Исходя из вышесказанного, фаркоп следует использовать исключительно по прямому назначению. Если же использование прицепа не планируется, то его лучше демонтировать.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: