Продать моё авто>>

Mazda 3

  • Mazda 3, Москва
789 000
Номер объявления: 10806011
06.04.2024
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Состояние:
отличное
Пробег:
180453
Двигатель:
1.6 л. / 105 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JMZBK12Z20*****18
 
Продается MAZDA 3
Модификация: 1.6 MT (105 л.с.)
Автомобиль продается Официальным Дилером АВТОМИР ЯРОСЛАВКА!!!
✔ Автомобиль практически в идеальном состоянии. Кузов без гнили и ржавчины!
✔ Зеленая автотека (одно незначительное дтп по бамперу)
✔ Салон как новый! Без прожегов, разрывов и потертостей, лишь немного потерт руль (особенность модели)
✔ Максимальная комплектация с системой курсовой устойчивости!
✔ КОМПЛЕКТ КОЛЕС НА ЛИТЫХ ДИСКАХ В ПОДАРОК!
✔ ОРИГИНАЛ ПТС! Всего 2 собственника за весь период эксплуатации!
При обмене на ВАШ автомобиль действуют СКИДКА до 100 000 руб.
- CКИДКА при покупке в КРЕДИТ до 100 000 рублей!
- СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!!!!!!!
• Срочный выкуп автомобиля любой марки в течении 2-х часов, деньги сразу!
• TRADE-IN (прием автомобиля в зачет стоимости нового или с пробегом. )!
• Выкуп кредитных автомобилей!
• Прием автомобилей на комиссию (помощь в продаже)!
• Выкуп автомобилей у юр.лиц!
• Оформление кредита и страховки на автомобиль!
• Помощь в регистрации автомобиля в ГИБДД!
• Гарантия безопасной сделки!
• Высокая цена выкупа Вашего автомобиля!
• Диагностика автомобиля за 1 час!
• Удобное расположение салона с личной автомобильной парковкой за зданием!
• Выкуп автомобиля в любом состоянии!
О нас:
∙ ГК «АВТОМИР», Автомобили с пробегом. - это Ваш надежный партнер, на рынке автомобилей с пробегом..
∙ Мы готовы предложить Вам, только подготовленные и проверенные автомобили с пробегом..
∙ Все автомобили, юридически проверены и прошли комплексную диагностику
∙ Более 200 проверенных автомобилей с пробегом..
Мы находимся по адресу Ярославское шоссе д.7 и работаем для вас с 9:00 до 21:00, без обеда и выходных. Ждем Вас у нас в автосалоне.
Комплектация «Touring»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира

• Боковые передние подушки безопасности
• Блокировка замков задних дверей
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Гидро усилитель руля
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев заднего стекла
• CD
• MP3
• Радио
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Кожаный руль
• Тонированные стекла
• Защита картера
• Галогенные фары
• Противотуманные фары
• Омыватель фар
• ПТС
• Свидетельство о регистрации
• Балонный ключ
• Домкрат
• Комплект ковриков
• Запасное колесо
количество мест: 5,противотуманные фары,омыватель фар,обогрев зеркал,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,тканевый салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 1-зонный,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,антипробуксовочная система,блокировка замков задних дверей,Isofix / LATCH,защита картера,ESP,галогеновые фары
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться,…
    Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться, 2-х литровый двигатель -это оптимально для него. Сборка японская, так что ни чего не ломалось, только расходка ТО. Управляемость отличная. Шумность в салоне есть, хотя зависит от резины. Машина для асфальта, низковата, за город только по ровной дороге. В связи с мощностью двигателя, очень помагает антипробуксовка особенно в холодное время года. Авто просто чудо.
  • Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива…
    Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива и недорогая. При правильном и своевременном ТО никаких проблем в ходе эксплуатации не возникает .Двигатель резвый и благодаря своему весу и мотору 1,6 летает на дорогах. Хорошая маневренность и управляемость.Детали на мазду не дорогие, по сравнению с другими авто. Машина неприхотлива в обслуживании. Очень важно следить за состоянием машины, и не пренебрегать рекомендацией производителя по ТО, а также использовать оригинальные расходники. Подвеска мягкая и выносливая, также неприхотлива в обслуживании.
  • За время владения этим автомобилем заметил только "ПЛЮСЫ". Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость…
    За время владения этим автомобилем заметил только "ПЛЮСЫ". Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость автомобиля. Коробка автомат меня очень порадовала. Не ощущалось никаких рывков приего переключении. Мощности двигателя хватало как для резвого увеличения скорости так и дополнительного использования кондиционера. Акустика тоже на высоте. Слушаем радио, а также музыку с других носителей, разницы в звучании нет никакой, хорошо прошлушиваются низкие и верхние звуки. Вообщем очень доволен этим автомобилем.
  • плюсы: - надежная коробка - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. - масло не ест от слова совсем. -…
    плюсы:
    - надежная коробка
    - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе.
    - масло не ест от слова совсем.
    - уверенно держит дорогу

    минусы:
    - на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется до 130.
    - слабое ЛКП, но железо не гниет.
    - слабый штатный головной свет на галогене
    - низкий клиренс

    заключение:
    отличный городской автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, в длительной поездке у людей с крупным телосложением может возникнуть дискомфорт, т.к. машина все таки небольших размеров + японская эргономичность. низкий клиренс в совокупности с жесткой подвеской улучшает управляемость, но короткоходная подвеска заставляет быть через-чур аккуратным на любых неровностях.
  • Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная…
    Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость, очень послушный руль, бесшумна даже на резине с шипами, вместительная, комфортная, прекрасный дизайн салона и кузова, аэродинамичная, отличный звук аудиосистемы, очень теплая печка в салоне, кондиционер быстро охлаждает салон, очень удобное меню (русский язык) на бортовом компьютере, большой дисплей, управление на руле, да и просто красивое авто.
  • Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости…
    Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости сравнивал машины с похожими двигателями - Mazda "шустрее" большинства. Подвеска работает отлично. Болезнь — приходится раз в год менять стойки стабилизатора и впринципе все. Остальные детали подвески не менялись. В целом, я полностью остался доволен использование данного автомобиля. Рекомендую всем, кто хочет просто ездить и не думать ни о каких ремонтах.
  • Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный…
    Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный на отдых и рыбалку в машине удобно сидеть как передним посажирам так и задним при дальних поездках не устаешь благодаря комфорту и резвости автомобиля,вообще и одни положительные эмоции от данного автомобиля о покупке не пожалеете,в обслуживание не прихотлив не дороже отечественного автопрома а главное надёжен как немец и грациозен как настоящий истенный японец!!!
  • Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное…
    Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное расходники, но это не в счёт.Для такого пробега это нормально. Дизайн отличный. По моему мнению, лучше, чем второе поколение. Нравится приборная доска. На длинных дистанциях (500-800 км) не устаю. Одним словом - модель отличная.
    На трассе, как вкопанная. Повороты проходить - одно удовольствие. Динамика для этого моторчика хорошая. Масло от смены до смены недоливаю. Расход топлива приятно впечатляет. Да, жесткая, но это уклон к спорту.
    Штатная автомагнитола старовата по своим свойствам. Но этот недостаток можно поменять. Вот и всё!
  • продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как…
    продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как нужно,плавно без рывков,масло меняю каждые 10 000,ходовая в норме,ни где не гремит,заводится в любой мороз с полоборота,мелкие коцки по кузову-возраст.все что должно работать-работает.Машина с хорошей динамикой,резвая,устойчивая на трассе,экономичная,с прекрасным дизайном,на дороге уважают,в подарок зимняя резина и зеркальный номер-по желанию.перекупам просьба не звонить,пожалуйста.в салон ставить не будем!
  • Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового…
    Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового технического обслуживания, поменяла только передние тормозные колодки. Встроенная навигация никогда не подводила, связь со спутником не теряется. Навигация в мазде обновляется бесплатно, что существенный плюс. Экономичная - расход в смешанном цикле 8,7 литров, при этом динамика очень хорошая для такого двигателя, для спокойной езды без эксцессов, более чем.
  • Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км,…
    Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км, по городу 11, в смешанном режиме 8-9. Большой багажник для своего класса. Не каждая машина может похвастаться тем что багажник вмещает все свои колеса. Удобно при перевозке на переобувку, не надо пачкать салон. Крепкая машина для российских дорог.
    Подвеска довольно жесткая. но ходит долго. В городских условиях малого клиренса не ощущаешь, если только не лезть бордюры.
  • легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для…
    легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для сильного бездорожья но по асфальту от езды одно наслаждение иеще косточки по плохой дороге не выдерживают и 25 тысяч но они не такие дорогие и заменить можно самому автомат работает без нареканий хотел поменять масло но почитал в интернете а потом сам проверил цвет не поменялся и запаха нет и я решил не мешать машине работать поменял опорники на подвеске косточки и наконечники рулевых тяг масло в двигателе задние чашки амортизаторов продаю потому что далеко ездить некуда а на дачу езжу на дэу нексия и скутере
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Mazda 3 (2003г. — 2008г.)
Семейство: Mazda MZR Z6.
Модель: MZR Z6
Максимальный пробег: нет данных, на практике около 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
Минусы:
Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему.
Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
Семейство: Duratec HE 2.0/MZR LF.
Модель: MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.
Минусы:
Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: