Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

Комментарии: 0

Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia.

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на первое поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны.

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA MZR Z6

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008) 3

Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает.

Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя стала выше.

Однако это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее распространенных проблем двигателя, отмечают следующие. Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Двигатель

Mazda MZR Z6

Duratec HE 2.0/MZR LF

Марка двигателя

MZR Z6

MZR LF

Годы выпуска

2001-н.в.

2001 - 2010

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

83,6

83,1

Диаметр цилиндра, мм

78

87,5

Степень сжатия

10

10,8

Объем двигателя, куб.см

1598

1999

Мощность двигателя, л.с./об.мин

105/6000

141-155/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

145/4000

185/4500

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Расход топлива, л/100 км

- город
- трасса
- смешан.

8.5

5.3
6.5

9.8
5.4
7.1

Расход масла, гр./1000 км

до 800

до 500

Масло в двигатель

5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км

- по данным завода
- на практике

н.д.

~250

350

~ 500

Тюнинг

- потенциал
- без потери ресурса

150+

~115

-

-

Двигатель устанавливался

Mazda 3
Mazda 323

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 206264   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    В СМИ сообщают об очередном способе обмана автолюбителей при оказании услуг по автострахованию. Схему раскрыли при участии Центробанка России.

    Как страховщики продолжают обманывать автолюбителей

    Смотреть все фото новости >>

    Так, один из пострадавших в ДТП обратился в страховую компанию за урегулированием убытков. Его направили в автосервис. В процесс устранения последствий аварии сотрудники СТО повредили кузов. Автовладелец потребовал вернуть прежний вид автомобиля. Но полностью восстанавливать кузов в сервисе не стали. А в страховой отказались признать, что должны оплачивать дополнительные работы.

    Когда клиент обратился с жалобой в ЦБ, выяснилось, что все права по урегулированию взаимоотношений со страховой компанией автовладелец по договору передал сервисному центру. Поэтому регулятор не может наказать страховщика. Но клиент заверял, что такого договора не подписывал. Дело дошло до суда, об исходе которого пока не сообщается.

    В СМИ заверяют, что это не единственный подобный случай, который может говорить об очередных попытках страховых компаний сэкономить на услуге либо вступить в сговор со станциями техобслуживания, нанося материальный ущерб клиенту.

    В связи с этим не будет лишним напомнить о распространенных мошеннических схемах, которые применяются на рынке ОСАГО. В них участвуют как страховщики, так и страхователи.

    Оформление задним числом. Водитель без полиса, попав в ДТП, подговаривает агента оформить полис с датой до аварии. Сейчас для таких поползновений устанавливаются все более жесткие барьеры. Так, полис после запроса регистрируется в базе РСА, соответственно, при необходимости не трудно установить реальную дату выдачи документа.

    Продажа подделок. Чтобы обмануть клиенты, мошенники используют самые разнообразные схемы, в том числе с использованием электронных технологий. Например, в свое время распространение получило создание сайтов-двойников крупных страховых компаний, с помощью которых реализовывались фальшивки.

    Завышение ущерба. В зависимости от заинтересованности каждого, клиент и страховщик могут договориться об обмане сервисного центра и вписать в ущерб те повреждения, которые были получены не в результате страхового случая. Но автовладельцы должны понимать, что если обман раскроется, ответственность неизбежна.

    Итог. На законодательном уровне, во избежание случаев мошенничества, регулярно ужесточаются требования в работе на рынке ОСАГО. Тем не менее, аферисты ищут новые способы завладеть деньгами граждан. Поэтому совет автолюбителям все тот же: избегайте сомнительных предложений, обращайтесь к проверенным, зарекомендовавшим себя компаниям, внимательно изучайте документы, перед тем как поставить подпись.

    Смотреть все фото новости >>

    Представители именитого чешского автобренда Skoda сообщили, где пройдет презентация нового кросс-купе Vision GT. Данное мероприятие будет реализовано в рамках автосалона, который пройдет в Шэньчжэн (КНР) в июне этого года.

    Кросс-купе Skoda Vision GT дебютирует в июне

    Смотреть все фото новости >>

    До официальных показов осталось не так много времени, а в компании Skoda никак не комментируют будущую новинку. Правда накануне был опубликован свежий график выхода в свет новинок с индексом GT.

    Кросс-купе Skoda Vision GT дебютирует в июне 2

    Судя по некоторым данным, обсуждаемая модель Vision GT - это прототип будущего Skoda Kamiq GT.

    Максимально на что стоит рассчитывать, по мнению экспертов - это на некоторые изменения в форме крыши и линии остекления. Глобальных перемен в техническом оснащении, вероятнее всего, ожидать не приходится.

    Действующая версия Skoda Kamiq появилась в автосалонах дилеров немного менее года тому назад. Клиентам предлагается модель с полуторалитровым "атмосферником" на 110 л.с. В роли трансмиссии используется либо пятиступенчатая механическая коробка, либо шестиступенчатая АКПП.

    Стоимость такой модели на китайском авторынке от 109 900 юаней (в рублях - около 1 000 000).

    Смотреть все фото новости >>

    В январе 2018 года автомобильный рынок страны пополнился автомобилем Lada Vesta Sport.

    Дилеры АвтоВАЗа приостановили продажу деталей для Lada Vesta

    Смотреть все фото новости >>

    "Заряженную" версию считают самой дорогой в истории Lada. В подкапотном пространстве установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21179, который производит от 122 до 145 "лошадей". Крутящий момент достигает 187 Нм.

    Дилеры АвтоВАЗа приостановили продажу деталей для Lada Vesta 2

    Первую сотню километров транспортное средство достигает на 9,6 секунде, максимальная скорость авто равняется 198 километрам в час.

    Уже в конце января стартовали продажи транспортного средства и автомобилисты по достоинству оценили новинку.

    Интересно и то, что поклонники отечественного производителя, которые имеют обычную версию Vesta, стали скупать комплектующие от Lada Vesta Sport. Тогда стандартные Lada Vesta обзавелись воздушными фильтрами, чёрными потолками, которые по идее принадлежат "заряженной" версии.

    Для того, чтобы приостановить данное течение, во все дилерские центры Lada было направлено письмо, в котором говорилось о том, что продажа запасных частей будет приостановлена.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: