Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

Комментарии: 0

Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia.

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на первое поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны.

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA MZR Z6

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008) 3

Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает.

Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя стала выше.

Однако это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее распространенных проблем двигателя, отмечают следующие. Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Двигатель

Mazda MZR Z6

Duratec HE 2.0/MZR LF

Марка двигателя

MZR Z6

MZR LF

Годы выпуска

2001-н.в.

2001 - 2010

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

83,6

83,1

Диаметр цилиндра, мм

78

87,5

Степень сжатия

10

10,8

Объем двигателя, куб.см

1598

1999

Мощность двигателя, л.с./об.мин

105/6000

141-155/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

145/4000

185/4500

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Расход топлива, л/100 км

- город
- трасса
- смешан.

8.5

5.3
6.5

9.8
5.4
7.1

Расход масла, гр./1000 км

до 800

до 500

Масло в двигатель

5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км

- по данным завода
- на практике

н.д.

~250

350

~ 500

Тюнинг

- потенциал
- без потери ресурса

150+

~115

-

-

Двигатель устанавливался

Mazda 3
Mazda 323

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 236448   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Компания Mazda в последние годы сильно поменяла свои взгляды в автомобилестроении.

    Mazda может начать выпуск модели RX-9 с роторным двигателем

    Смотреть все фото новости >>

    Тем не менее модели японского бренда отлично выглядят, имеют большое количество опций. А совсем недавно Mazda опубликовала свой новый патент, который позволяет демонстрировать зону программируемой деформации.

    Mazda может начать выпуск модели RX-9 с роторным двигателем 2

    Вероятнее всего, эта конструкция будет реализована на новой модели от компании Mazda. И скорее всего, новое техническое решение получит Mazda RX-9.

    Mazda может начать выпуск модели RX-9 с роторным двигателем 3

    Стало известно, что концепт-кар RX-Vision 2015 года имеет будущее. Икуо Маеда, ответственный за исследования и разработки компании Mazda, заявил об обсуждении данного проекта. С большой вероятностью концепт-кар RX-Vision станет прототипом для серийной модели RX-9.

    Mazda может начать выпуск модели RX-9 с роторным двигателем 4

    А данный патент может дать возможность немного узнать о будущей технической части новинки. Возможно, что в качестве двигателя будет устанавливаться роторно-поршневой мотор, а коробка передач будет гибридной.

    Напомним, что в последнее время компания Mazda активно занимается разработкой новых двигателей и трансмиссий. Также ведется работа по внедрению нового дизайна для своих машин.

    Смотреть все фото новости >>

    Несмотря на то, что на дороге достаточно нарушителей, а некоторые из них даже садятся за руль в нетрезвом состоянии, бывают случаи, когда инспекторы ГИБДД пытаются наказать абсолютно трезвых автомобилистов, и тогда не остается выбора, как заплатить штраф или «уладить ситуацию на месте». Есть несколько советов, как действовать в подобных обстоятельствах, о чем стоит рассказать подробнее.

    «Я не пьян»: Как бороться с ГИБДД, если трезвого водителя обвиняют в пьяном вождении?

    Смотреть все фото новости >>

    Наказание за пьяное вождение. В России вождение в нетрезвом виде наказывается по закону и наказание достаточно суровое. Если автомобилиста "поймали" за рулем, а он пьян, придется заплатить штраф в размере от 30 000 рублей лишиться прав на срок 1,5 - 2 года. Пьяным автомобилист считается, если в его крови обнаружат более 0,3 промилле.

    «Я не пьян»: Как бороться с ГИБДД, если трезвого водителя обвиняют в пьяном вождении? 2

    Бывают ситуации, когда работники дорожной службы оказываются не очень добросовестными, из-за чего страдают водители, причем незаслуженно. Чтобы избежать подобного исхода, стоит помнить, что прибор для измерения наличия алкоголя в крови должен быть опломбирован, а перед проверкой владельца авто, инспектор должен оформить соответствующие документы.

    «Я не пьян»: Как бороться с ГИБДД, если трезвого водителя обвиняют в пьяном вождении? 3

    Методы обмана со стороны инспекторов ГИБДД. Обычно работники ГИБДД используют достаточно простые и старые методы обмана автомобилистов, предотвратить их можно, но стоит знать подробнее:

    • Самый известный метод предполагает то, что в сменный мундштук алкотестера толики спирта. Даже если водитель трезв, при продувании трубочки результат окажется положительным
    • Второй метод - подмена чека. Сначала кто-то с положительными показателями алкоголя в крови дует в алкотестер, а затем его выключают или отключают от принтера. Затем трезвый водитель дует в неработающий прибор, а затем его подключают к принтеру, в итоге чек распечатывается с неправильными данными. Если владелец авто не обратит внимание на время в чеке, потом доказать в суде свою трезвость не получится
    • Еще один способ обмана - использование неправильного алкотестера. Зачастую у прибора нет дисплея, а только две лампочки. Если загорелась красная - водитель пьян, зеленая - трезв. Доказать, что автомобилист не употреблял спиртное в данном случае получится, если обратиться в суд и и доказать, что прибор использовался незаконно
    • Самый дорогой способ обмана - подмена алкотестера. В данном случае сотрудник ГИБДД покупает такой же прибор, как положено по закону, однако настраивает его под себя
    • Еще один распространенный метод - сначала водителя обвиняют в том, что он пьян, затем ведут в машину, где проверяют и пожимают руку, извиняются. В конце говорят, что не стоит терять время, ведь все документы они заполнят сами, стоит только свою подпись поставить

    Последний метод, как рассказывают адвокаты, срабатывает очень часто, а в итоге получается, что в акте появляется надпись об отказе автомобилиста пройти процедуру медосвидетельствования со всеми вытекающими последствиями.

    Как избежать обмана. Прежде всего, если остановил инспектор ГИБДД, нужно вести себя спокойно и уверенно. К примеру, обычно работники дорожной службы спрашивают, пил ли водитель в ближайшие дни. Нужно четко давать отрицательный ответ. Наличие видеорегистратора также отпугнет недобростовестного ГИДД-шника.

    Если все же инспектор потребовал прохождения теста, а водитель уверен, что он трезв, не стоит бояться. Только перед прохождением следует потребовать присутствия двух понятых, как это предусмотрено законом, а также прохождения медосвидетельствования в медучреждении. Если беспредел продолжается, в акте нужно писать, что требовали медосвидетельствования, а понятых сотрудники ГИБДД не предоставили.

    Выбросить документ работникам дорожной службы не удастся, в вот ответить по закону придется.

    Итог. На дороге бывают такие ситуации, когда работники ГИБДД обманывают водителей и пытаются наказать их за вождение в нетрезвом виде незаслуженно. Есть несколько советов, как избежать подобного, главный из которых - вести себя естественно, уверенно и спокойно.

    Доказать, что владелец транспортного средства пьян, когда он абсолютно трезв, достаточно непросто, если он знает законы и свои права.

    Смотреть все фото новости >>

    Водители московских такси обозначили серьезную проблему перед местными властями. И неожиданно получили поддержку.

    Таксистов избавят от ежедневных штрафов

    Смотреть все фото новости >>

    С очевидной несправедливостью столкнулись столичные таксисты, когда их стали регулярно штрафовать за остановку в неположенном месте всякий раз, при необходимости забрать пассажиров. Одно дело, когда такое нарушение допускает обычный водитель, которому приспичило заскочить за сигаретами. И совсем другое, если постоянные остановки вдоль дороги связаны с производственной необходимостью.

    Но, судя по всему, в правительстве Москвы нашлись адекватные люди, которые готовы пойти навстречу службам такси. На просьбу таксомоторных компаний избавить их водителей от штрафов, которые выписывают на основании данных с приборов фотофиксации, столичные чиновники подготовили пакет предложений для решения проблемы.

    Известно, что в Москве в силу сложности организации движения и жестких ограничений, связанных с борьбой с пробками и ДТП, много мест, где нельзя останавливаться даже на непродолжительное время. Чтобы таксисты не попадали в неприятные ситуации со штрафами, в департаменте транспорта предложили заезжать для ожидания пассажиров на близлежащие платные стоянки. При этом брать плату с таксистов за это не будут.

    Это более подходящий вариант, с точки зрения безопасности движения. Лучше пусть такси простоит несколько минут на платной стоянке, откуда спокойно заберет пассажира, чем встанет на обочине и перекроет один ряд для движения, рассуждают в мэрии. Впрочем, подобное решение подходит не для всех районов города. В этой связи для разных участков будут разрабатывать конкретные рабочие решения, чтобы с одной стороны учесть интересы служб такси и пассажиров, а с другой - не создавать помех на городских магистралях.

    К слову, с подобными проблемами периодически сталкиваются и водители такси в других крупных городах. Вполне возможно, аналогичные практики со временем решат перенять и власти остальных регионов, чтобы обеспечить качественную работу пассажирского транспорта.

    Стоит отметить, что в Москве штрафы за остановку в запрещенных местах доходят до 3 тысяч рублей. Это вынуждало некоторых водителей такси даже отказываться от заказов в определённых районах, где найти место для парковки и ожидания пассажиров очень сложно. В то же время службы такси задумались о том, чтобы не принимать заказы в такие районы, где наиболее высока вероятность быть оштрафованными за неправильную парковку. Прежде всего это касается центра города. Поэтому поиск оптимальных решений со стороны бизнеса и чиновников будет продолжен.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: