Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

Комментарии: 0

Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia.

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на первое поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны.

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA MZR Z6

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008) 3

Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает.

Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя стала выше.

Однако это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее распространенных проблем двигателя, отмечают следующие. Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Двигатель

Mazda MZR Z6

Duratec HE 2.0/MZR LF

Марка двигателя

MZR Z6

MZR LF

Годы выпуска

2001-н.в.

2001 - 2010

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

83,6

83,1

Диаметр цилиндра, мм

78

87,5

Степень сжатия

10

10,8

Объем двигателя, куб.см

1598

1999

Мощность двигателя, л.с./об.мин

105/6000

141-155/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

145/4000

185/4500

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Расход топлива, л/100 км

- город
- трасса
- смешан.

8.5

5.3
6.5

9.8
5.4
7.1

Расход масла, гр./1000 км

до 800

до 500

Масло в двигатель

5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км

- по данным завода
- на практике

н.д.

~250

350

~ 500

Тюнинг

- потенциал
- без потери ресурса

150+

~115

-

-

Двигатель устанавливался

Mazda 3
Mazda 323

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 224136   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    По официальным данным, 70% дорог России могут стать платными.

    Платными могут стать почти все дороги в РФ

    Смотреть все фото новости >>

    Проект доработан и представлен ко второму чтению. В частности, речь идет о территориях Крайнего Севера, которые занимают 70% от площади всей страны. Причем, собирать плату за проезд по дорогам можно будет даже в случае отсутствия альтернативных объездных маршрутов.

    Ранее такое правило распространялось только на новые дороги, которые появлялись в стране.

    Также плата может взиматься за мосты и путепроводы. По предварительной информации, введение новых правил будет относится только к водителям грузовиков. На сегодняшний день плата за дороги может браться только при наличии дополнительных объездных путей, что позволяет дать водителям право выбора.

    В ходе первых обсуждений было рассмотрено множество критических моментов, после чего проект доработали и изменили. По словам депутатов, после принятия закона, властям не придется вкладывать средства в восстановление и ремонт дорог, который будет проводится за счет собранных средств.

    Смотреть все фото новости >>

    Renault заявила об инвестиции 128 млн. рублей в развитие китайского автомобильного производителя электрокаров Jiangling Motors Corporation Group.

    Renault увеличит присутствие на рынке электромобилей Китая

    Смотреть все фото новости >>

    Таким образом Renault планирует увеличить свое присутствие на китайском авторынке, который является самым крупным рынком электромобилей во всем мире. При инвестиции средств Renault получает 50% акций компании JMCG.

    Компания JMCG была основана в 2015 году. Совместное производство двух компаний планирует производить абсолютно новую серию электрокаров.

    В 2018 году Китай занял первое место на мировом автомобильном рынке по продажам автомобилей на новых источниках энергии. Продажи превысили отметку в 1 млн. автомобилей, 75 % из них были электроавтомобилями. Компания JMCG в 2018 году реализовала на рынке Китая 400 000 авто.

    Стремительный рост Китайского рынка обусловлен господдержкой страны. В июне 2019 года она была значительно сокращена, что может привести к уменьшению продаж.

    Renault совместно с Brilliance China Automotive в октябре 2018 года создал совместное производство по выпуску и продаже легких коммерческих ТС, а также по выпуску трех моделей автомобилей на электротяге.

    Смотреть все фото новости >>

    В российском представительстве Citroen объявили о повышении цены на модель С4.

    На седан Citroen C4 в России изменили цену

    Смотреть все фото новости >>

    Повышение окажется небольшим - 0,6-0,7 %, в зависимости от модификации, от прежнего уровня или 8 тысяч рублей. При этом прежняя цена на базовую модель останется без изменений.

    Машина с приставкой Feel продается с мотором 1,6 л, который настроен на отдачу 115 л.с. Машина оценена в 1 млн. 49 тысяч рублей. Чтобы как-то сгладить повышение цены на другие версии, в компании вернули модификацию Live. Она исчезла из прайс-листа в начале 2019 года. Теперь Citroen C4 можно купить за сумму меньше 1 миллиона (без 100 рублей). Обе версии оснащены механической коробкой передач.

    Актуальные цены на лучше оснащенные машины теперь такие:

    • Feel Edition - 1,102 миллиона;
    • Chine Ultimate - 1,424 миллиона.

    Последняя версия отличается установкой гидромеханического «автомата», а двигатель настроен на отдачу 150 л.с.

    Единственная модификация с дизельным мотором в комплектации Feel Edition теперь оценена на уровне 1 182 тысяч рублей.

    Причин для корректировки цифр в ценниках производитель не называет.

    Модель с начала года продавалась не очень активно. Всего с января по май своих владельцев нашли всего 200 автомобилей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: