Продать моё авто>>

Mazda CX-7

  • Mazda CX-7, Москва
769 000
Номер объявления: 10404663
19.06.2023
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda CX-7 2010 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Состояние:
хорошее
Пробег:
153874
Двигатель:
2.3 л. / 238 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
JMZER89380*****34
 
Продается MAZDA CX-7
I Рестайлинг
2.3 AT (238 л.с.) 4WD
- Номер объявления – 212 444
- Скидка при покупке в Кредит до 50 000 рублей
- Скидка по программе Трейд-ин до 30 000 рублей
- Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку
- Вы получите достоверную информацию о состоянии автомобиля
- Честный пробег - Мы не корректируем пробеги
- У нас нет скрытых доплат, платежей и комиссий
- Мы гарантируем юридическую чистоту автомобиля
- Есть возможность провести тест-драйв.
- В наличии более 2 000 автомобилей
- Компания АвтоГЕРМЕС уже более 25 лет занимается продажей автомобилей с пробегом.
Интерьер
- Отделка салона: Велюр
Экстерьер
- Омыватель фар
- Тонированные стекла
- Электропривод наружных зеркал
- Обогрев наружных зеркал
Безопасность
- Центральный замок

- ABS
- Подушки безопасности: Фронтальные
- Система курсовой стабилизации
Комфорт
- Гидроусилитель руля
- Регулировка сидения водителя: Ручная регулировка
- Регулировка сидения пассажира: Ручная регулировка
- Обогрев сидений: Передних
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Кондиционер: Климат 1-зонный
- Задняя видеокамера
- Круиз контроль: Да
- Регулировка руля: По высоте
- Парктроник: Задний
Аудио
- Модель мультимедиа: штат
- Мультимедиа: CD
- USB
- AUX
растаможен
Оборудование
  • Отделка салона: Велюр
  • Омыватель фар
  • Тонированные стекла
  • Электропривод наружных зеркал
  • Обогрев наружных зеркал
  • Центральный замок
  • ABS
  • Подушки безопасности: Фронтальные
  • Система курсовой стабилизации
  • Гидроусилитель руля
  • Регулировка сидения водителя: Ручная регулировка
  • Регулировка сидения пассажира: Ручная регулировка
  • Обогрев сидений: Передних
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • : Климат 1-зонный
  • Задняя видеокамера
  • Круиз контроль: Да
  • Регулировка руля: По высоте
  • Парктроник: Задний
  • Модель мультимедиа: штат
  • Мультимедиа: CD
  • USB
  • AUX
Отзывы владельцев:
  • Хорошая машина правда расход топлива многоват ну для такой машины это норм двигатель 2.3 243 л.с полный привод не отключаемый да и сам вес автомобиля…
    Хорошая машина правда расход топлива многоват ну для такой машины это норм двигатель 2.3 243 л.с полный привод не отключаемый да и сам вес автомобиля почти две тонны ,динамика и показатели на трассе превосходные две турбины дают знать о себе тут главное следить за ними не перегревать они оригинал стоят по 120 рублей есть такие умельцы которые снимают турбины конечно мощность падает допустим с 243 до 170 л.с ну и расход уже ниже становиться но не так что до 9л на 100 все-таки вес и 4wd свое просят
  • Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный…
    Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный салон отличную музыку и динамику это недорого , а недорого — это из-за общественного мнения что машина капризая , жрет и ломучая. Ну, мнение народа меня вообще никак не интересует, потому как народ как не понимал в машинах ничего, так стало все еще хуже.
    Ну так вот, жрет у меня от 9 литров по трассе, до 12 зимой по городу. Это называется исправная машина.
    Достоинства все уже знают, расскажу про недостатки. Самый на мой взгляд критичный — это то что без включенного климат контроля, летом дует горячий воздух в салон. Это происходит из-за недостатков конструкции печки, ничего с этим не сделаешь, но лета у нас всего 2 месяца, приходится ездить с включенным кондиционером. Мотор критичен к качеству масла, нужна только синтетика. Зато потом без проблем с турбиной и мотором, у меня никогда ничего не ломалось. Всякие амортизаторы ступичные подшипники итд не считаю. 2 раза менял масло в коробке частичной заменой по 8 литров. И коробка отлично работает. Подключил к штатной музыке адаптер для Айфона, жить стало веселее. Музыка прекрасная.
  • Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так…
    Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так же могу отметить отличную штатную аудиоподготовку. Отличная управляемость и динамика. Расход топлива в городе великоват, по трассе, если не гнать, то примерно семь - восемь литров на сто километров. Удобное расположение управления медиосистемой и круиз - контролем на руле. Ни чего лишнего и в то же время всё что надо под рукой. Кстати бортовой компьютер тоже управляется на руле.
  • В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости…
    В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости помещались без проблем, при этом машинка не подводила.
    Вес около 1600 кг, передний привод, 163 лс, автомат 5АТ, разгон 10,4 с., просвет 210 мм .
    Из плюсов:Салон в смысле по удобству и окружению – на 5+. Что-что, а он мне понравился. Как выглядит, как расположены кнопки, ручки, приборная панель.
    Красива, вместительная, шустрая ( 163л.с.), хорошая управляемость и тормоза, комфортная посадка,
    Из минусов:
    Никак не привыкну – когда влажно на улице, то быстро потеют стекла. Хорошо что кондиционером все убирается легко, но затягивает быстро, стоит только выключить. Когда дождь, осень, зима, постоянно ездить с кондиционером приходиться.
  • Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы),…
    Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы), кого не устраивает цвет, можно снять и под ними тканевый салон в отличном состоянии, не прокуренный, без посторонних запахов. Большой вместительный багажник, парктроник задний, дополнительный комплект резины на литых дисках, зима. За машиной слежу, в ДТП не участвовала, не кредитная, владелец-девушка последние 4 года, на комиссию и в салон не поставлю, Аукционы, обмен и выкуп неинтересен!
  • Общее впечатление: Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это…
    Общее впечатление:
    Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки конечно в том же ключе - жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.
    Достоинства:
    Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек не большой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не "зубодробительна". Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.
    Недостатки:
    Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 лс не приходится, когда берешь машину надо отдавать себе отчет по расходам на топливо!
  • Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел…
    Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел позволили спокойно преодолеть расстояние в одну сторону 1700 км за один раз. Единственный минус - расход, но 240 кобылок кормить надо. Дорогу держит отлично. Из-за 6-ти ступенчатой коробки 3000 об/мин (что для двигателя ненапряжно) = 160 км/ч. Подвеска жесче, чем на многих кроссоверах, но из-за этого отточенная управляемость (был Тигуан, есть с чем сравнить). Полный привод отличная вещь. В каких бы условиях я не трогался- в горку, в грязи или как угодно, передние колеса никогда не пробуксуют. даже чуточку. А зимой просто фантастика.
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Mazda CX-7 (2007г. — 2012г.)
Семейство: бензиновый.
Модель: MZR L3
Максимальный пробег: 120000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Достаточно надежный мото при качественном обслуживании.
Минусы:
Привередливый в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями.
Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход - тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем.

Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену). Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется.

Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.

Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: