Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л.

Комментарии: 0

Вариантов двигателя у этой модели 2, оба бензиновые по 2.3 и 2.5 л. в объёме, работают только на 6-ти ступке автомата. Оба этих двигателя достаточно мощные (163 и 238 л.с.).

Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л.

Рассмотрим первый (2.5 АТ 163 л.с.) : максимальной мощности достигает на 6000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 10,3 секунды. Турбонаддува на нем нет, но расход топлива достаточно демократичен для машины этого класса.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 1

Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л. 3

 

Двигатели

2.5 AT (163 л.с.)

Объем двигателя, см³

2500

Тип двигателя

бензин

Марка топлива

АИ-95

Экологический класс

Euro 4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

163 / 120 / 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

205 / 2000

Количество цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

рядное

Система питания двигателя

распределенный впрыск

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

Второй (2.3 АТ 238 л.с.) : максимальной мощности достигает на 5000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,3 секунды. Имеется турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, но расход топлива абсолютно противоположен первому варианту.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 2

Двигатели

2.3 AT (238 л.с.)

Объем двигателя, см³

2261

Тип двигателя

бензин

Марка топлива

АИ-95

Экологический класс

Euro 4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

238 / 175 / 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

350 / 2500

Количество цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

рядное

Система питания двигателя

непосредственный впрыск в камеру сгорания

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

Степень сжатия

9.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87.5 x 94

Мазда достаточно привередливый автомобиль в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями. Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход - тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем.

Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену). Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется.

В этой модели контролировать расход масла не составит большого труда, а кушает она не мало даже в исправном состоянии. Было бы не плохо контролировать расход через каждые 100 км.,в случае если уровень резко падает, необходимо обратить внимание на исправность турбины и ее сливной трубки и масляных колец.

В случае, если решите сэкономить на топливе, имейте ввиду, что скупой платит дважды. Попасть в этом случае на ремонт турбины - плёвое дело, но крайне затратное. И если уж вам всё таки придется менять турбину, то в комплекте с ней рекомендовано поменять и трубку подачи масла.

Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.

Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 104264   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :