Продать моё авто>>

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Москва
4 842 222
Номер объявления: 7859333
31.03.2020
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2016
Состояние:
отличное
Пробег:
71993
Двигатель:
500 л. / 455 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WDD2229851*****63
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES S-Class
Модификация: 500 4.7 AT (455 л.с.) 4WD
Вашему вниманию представляется автомобиль Mercedes-Benz Maybach S-Класс 2016 года с пробегом. !
Преимущества покупки автомобиля от официального дилера «Мерседес-Бенц РУС» очевидны – это:
• гарантия юридической чистоты сделки,
• проверенная история автомобиля,
• возможность в ряде случаев приобретения Сервисного Сертификата на автомобиль,
• проведенная предпродажная подготовка.
Приобретите автомобиль в нашем дилерском центре и наслаждайтесь управлением вашего Mercedes-Benz Maybach S-Класс каждый день!
22298512RU0 Mercedes-Maybach S 500 4MATIC
197 Чёрный обсидиан металлик
505 Кожа Nappa Эксклюзив бежевый шелк/коричневый эспрессо
03B Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
223 Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров
224 Задние сидения "First Class"
233 DISTRONIC PLUS
235 Активный парковочный ассистент включая PARKTRONIC
237 Активная система мониторинга "слепых" зон
238 Активная система удержания полосы движения
249 Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
253 Система превентивной защиты и предупреждения при вероятности столкновения сзади Pre-Safe
266 DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и система помощи при движении в пробках Stop and Go Pilot
268 Система BAS Plus с функцией помощи при движении на перекрестках
269 Система BAS PLUS с расширенными функциями
271 Система PRE-SAFE® PLUS
275 Запоминание настроек рулевой колонки и внешних боковых зеркал
276 Система запоминания параметров для задних сидений
289 Руль с отделкой кожей и деревом
297 Солнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом
300 Система торможения для смягчения столкновения PRE-SAFE®
301 Пакет для курящих вкл. пепельницу спереди и сзади
305 Устройство подачи замка ремня безопасности с подсветкой
306 Надувная подушка в ремне безопасности
308 Холодильник в спинке заднего сиденья
310 Подстаканники спереди, 2 шт.
379 Авто-телефония
386 Универсальный пакет телефонии
3U1 Headunit для европейских стран и СНГ
401 Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира
402 Сиденья повышенной комфортности сзади
406 Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING
413 Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
421 АКПП 9G-TRONIC
432 Пакет "Комфортные сидения спереди" включая динамические мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа ENERGIZING
439 Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира
443 Руль с подогревом
448 Сенсорная панель
449 Складываемые столики
452 Смещаемое на 77 мм вперед сиденье переднего пассажира
453 Положение сидений "Executive" на стороне переднего пассажира
463 Head-up дисплей
475 Система контроля давления в шинах
481 Защита картера двигателя
501 Система кругового видеообзора 360°
502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Система Traffic Sign Assist
531 COMAND Online

540 Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
551 Противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от буксировки
581 Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
582 THERMOTRONIC в задней части салона
596 Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение
597 Лобовое стекло с подогревом
628 Адаптивный ассистент дальнего света
642 Фары LED Intelligent Light System
65U Отделка потолка Dinamica цвета фарфор
682 Огнетушитель
727 декоративная отделка designo коричневый мирт, глянцевая
735 Пакет декоративной отделки Эксклюзив
810 Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem
814 DVD чейнджер
816 Пульт дистанционного управления для Comand
840 Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
856 Бизнес-телефония для задних пассажиров
864 Мультимедийная система для пассажиров сзади
871 Функция HANDS-FREE ACCESS
874 MAGIC VISION CONTROL, с обогревом
877 Ambient lighting
881 Дистанционное запирание крышки багажника вкл. сервозакрывание
882 Сигнализация проникновения в салон
883 Сервозакрывание дверей
884 Дополнительный замок багажника вкл. сервозакрывание
887 Отдельно запираемая крышка багажника
889 Система KEYLESS-GO
902 Подогрев передних сидений Plus
903 Подогрев боковых задних сидений Plus
906 Подогрев подлокотников в передней части салона
907 Подогрев подлокотников в задней части салона
927 Технология очистки выбросов EURO 6
B03 Функция ECO start/stop
K11 Адаптивные тормозные фонари
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
P07 Пакет "Личный водитель"
P09 Солнцезащитный пакет
P17 Пакет KEYLESS-GO
P20 Пакет активных систем помощи водителю Plus
P21 Пакет AIR-BALANCE
P34 Пакет Эксклюзив
P35 LED Intelligent Light System
P36 Пакет PRE-SAFE® для задней части салона
P43 Пакет «Комфортные сидения сзади»
P44 Пакет систем помощи при парковке
P46 Индивидуальная система развлечений в задней части салона
P54 Противоугонный пакет
P64 Система запоминания параметров (для водителя и переднего пассажира)
P69 Пакет "Комфорт"
U01 Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов
U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U12 Велюровые коврики
U25 Пороги с подсветкой (для версии AMG коврики с надписью AMG и белой подсветкой)
U28 Усиленная тормозная система
U67 Розетка на 230 V в задней части салона
DB4 Пакет оборудования Business Summit V8
Отзывы владельцев:
  • По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…
    По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
    Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
    Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
    Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: