Продать моё авто>>

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Москва
34 300 000
Номер объявления: 10841942
29.04.2024
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2024
Состояние:
новый
Пробег:
29
Двигатель:
4 л. / 802 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
W1K6G8CB2R*****73
 
Продается MERCEDES S-Class
Модификация: 63 e AMG Long 4.0hyb AT (802 л.с.) 4WD
В ПОДАЖЕ MERCEDES-BENZ AMG S63 E PERFORMANCE
2024 ГОДА ВЫПУСКА
АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ
С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ ДОКУМЕНТОВ
AMG СЕРИЯ
AMG S63 - представительский седан "спортивной" версии нового поколения, являющийся гибридом с общей максимальной мощностью 802 л.c и 1430 Hm, что делает его самым мощным S-классом в истории. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,3 секунды. При этом средний расход топлива на 100 км снизился с 8,9 до 4,4 литров.
В основе гибридной установки битурбированный 4-литровый двигатель V8 мощностью 612 л.c со стартер генератором (14 л.c) и 9АКПП AMG Speedshift MCT-9G.
Гибридную функцию на себя берет электромотор (190 л.c). В стандартном гибридном режиме электромотор передает мощность только на задние колеса, но в чисто электрическом может передавать тягу и на передние колеса.
S63 не дает шанса никому! Автомобиль обеспечен не только высочайшим комфортом S - классов, но и отличной динамикой с управлением.
Несмотря на высокие показатели силовой установки, S63 остаётся достаточно экономичным.
Автомобиль включает в себя следующие опции:
- Регулировка пневматической подвески
- Регулировка звука выхлопа
- Тормозная система AMG
- Датчики света и дождя
- Термо-подстаканники
- Спортивные сиденья
- Переключатель режимов движения
- Кнопка перевода автомобиля в спортивный режим
- Адаптивный круиз-контроль
- Система распознавания дорожных знаков
- Ассистент удержания полосы движения
- Система управления дальним светом
- Система контроля давления в шинах
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
- Память положения всех сидений
- Проекционный дисплей
- Функции подогрева и вентиляции всех сидений

- Функция оттоман заднего правого сиденья
- Мониторы с развлекательной мультимедийной системой для пассажиров второго ряда
- Складные столики для пассажиров второго ряда
- Панорама
- Hands free
- Аудиосистема Burmester
- Система навигации
AMG S63 - когда S-класс обличается в «Спортивную роскошь» AMG.
📍Мы находимся по адресу:
«Royal Motors Club”, Москва, Кутузовский проспект, 2/1 (здание конгресс парка)
Ждём вас!
"Royal Motors Club" предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом. :
- Кредит на выгодных условиях, по двум документам.
- Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это
быстро, безопасно, с выгодой до 150.000 рублей.
- Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической
чистоты всех наших автомобилей.
- Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)
Окончательные условия приобретения данного автомобиля уточняйте по телефону.
Комплектация «AMG S 63»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние и задние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Иммобилайзер
• Центральный замок
количество мест: 4,центральный замок,штатный иммобилайзер,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,ESP
Отзывы владельцев:
  • По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…
    По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
    Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
    Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
    Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: