Владею более 3лет. Очень доволен. Везет много. Ест мало за городом. В городе прожорлив, особенно в пробках. В путешествиях в Грузию и Питер в…
Владею более 3лет. Очень доволен. Везет много. Ест мало за городом. В городе прожорлив, особенно в пробках. В путешествиях в Грузию и Питер в среднем вышло 9л/100км. Для хорошей грязи нужны вездеходные шины. Грузовой кузов коротковат, но для путешествий идеален. Сидения раскладывать неудобно - плотно упираются в задние. Кунг лучше ставить более высокий. Зимой для дизеля нужен подогрев. Не шумный. Достаточно мягкий. Не очень удобны кнопки подогрева сидений и подъемника зад. стекла. Сзади лучше ставить камеру.
Вот почему всем кажется, что помоложе обязательно лучше. Наверное, в этом каждый видит свой смысл. По моему опыту, в ценовом диапазоне до 1…
Вот почему всем кажется, что помоложе обязательно лучше. Наверное, в этом каждый видит свой смысл. По моему опыту, в ценовом диапазоне до 1 млн. на сегодня этому пикапу конкурентов нет. Так или иначе, эта L200, во всех смыслах, лучше предыдущей. Хотя комплектация попроще, но общее состояние, оснащение и небольшой пробег всегда радуют. Не дорогое обслуживание, отличные характеристики для внедорог и асфальта. Комфортные задние сиденья отличают этот пикап от всех, что я видел. Двигатель можно чипануть без ущерба. На моделях 2015 года выпуска так и сделано.