Продать моё авто>>

Mitsubishi Pajero Sport

  • Mitsubishi Pajero Sport, Москва
4 050 000
Номер объявления: 10987074
сегодня, 10:07
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
отличное
Пробег:
149249
Двигатель:
2.4 л. / 181 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
X2MGUKS10L*****73
 
Продается MITSUBISHI Pajero Sport
Модификация: 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
Автомобиль находится на Гарантии Автомир*
ВЫГОДА при покупке данного автомобиля:
✔Покупка автомобиля в кредит БЕЗ первоначального взноса;
✔Покупка в кредит БЕЗ оформления полиса КАСКО;
✔Гарантированная скидка при покупке автомобиля в кредит;
✔ Гарантированная скидка при обмене на Ваш автомобиль;
……………………………………………………………………………………………………………………………………
Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку.
Есть возможность провести тест-драйв.
……………………………………………………………………………………………………………………………………
Продажа от официального дилера ГК «АВТОМИР».
Автомобиль приобретен у официального дилера;
Полный пакет документов и ключей;
ЭПТС;
Единственный владелец;
……………………………………………………………………………………………………………………………………
ГК «АВТОМИР» Автомобили с пробегом. - Ваш надежный партнер на рынке автомобилей с пробегом..
В наличие более 200 проверенных и готовых к эксплуатации автомобилей с пробегом..
Мы предлагаем:
✔Срочный выкуп Вашего автомобиля;
✔Выкуп кредитных автомобилей;
✔Трейд-ин - обмен Вашего автомобиля (возможн
*К Договору купли-продажи, покупателю выдается «Гарантийная книжка» Автомир на автомобиль.

Гарантия сроком 1 год или пробег 20 000 км с момента передачи АП Клиенту на двигатель, трансмиссию, прочие узлы (стартер, генератор, электрооборудование автомобиля: мотор стеклоочистителя, стеклоподъемники, центральный замок (за исключением пульта дистанционного управления), электрический блок зажигания, катушка зажигания, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, рулевой механизм, насос жидкостного охлаждения двигателя, радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, топливный бак и подводящие к нему бензопроводы).
Если на момент продажи действует заводская гарантия, то Гарантия Автомир начинает действовать с момента окончания заводской гарантии.
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Подушки безопасности
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Датчик света
• Датчик дождя
• Электростеклоподъемники
• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Кассетник
• CD
• DVD
• MP3
• Bluetooth
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Балонный ключ
• Домкрат
• Запасное колесо
датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,Bluetooth,подогрев передних сидений,климат-контроль,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,ABS,антипробуксовочная система
Отзывы владельцев:
  • За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная…
    За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная машина, давольно прочный металл, а не фальга как новые, хорошая проходимость, ни разу не буксовала, расход бензина приемлем +- 12-14 литров на 100 км, опять же как ездить, я катаюсь не медленно. Если следить за машиной и своевременно устранять неполадки, машина не убиваемая. Салон комфортный, просторный, очень вместительный багажник, и это большой плюс, машина высокая, что увеличивает проходимость, 2 печки зимой в саоне очень тепло.
  • Машина отлично подготовлена для дальних путешествий. Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз. В основном багажнике несколько…
    Машина отлично подготовлена для дальних путешествий.
    Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз.
    В основном багажнике несколько бардачков для мелочёвки.
    +постоянный задний привод, с подключаемым передним- экономично и практично на дальних поездках.
    +трасформируемый салон- позволяет спать на передних сиденьях, сняв подголовники и отпустив их вниз.
    -спинки задних сидений не откидываются назад, только вперед.
    -обзор основного зеркала.
    -балон ГБО установлен вместо запаски, поэтому запаску надо оставлять дома или возить в багажнике.
  • Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом…
    Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом милое дело. ТО обходиться в 6000 рублей(масло, фильтра). По трассе на заднем приводе расход 8,5 по городу 10. Ну а если полный подключить, то 9,5 и 12 соответственно. В морозы заводится без проблем, на машине стоят два аккумулятора, так что НЕ завестись большая проблема. За год владения ни одной поломки, тьфу-тьфу через плечо. Главное смотреть за машиной, ТО вовремя делать, ну и она не останется в долгу.
  • Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять! Аскетичный…
    Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять!

    Аскетичный салон подойдет как для брутаотных мужчин так и для начинающих водителей женщин - безопасность на высшем уровне и ничто не будет отвлекать.

    В 2015 году полностью заменены жидкости в кондиционере, полностью сделана вся продувка системы кондиционирования
    В 2016 году сделано ТО ходовой (замена подшипников В кармане, замена сальников и шаровых)
    В ноябре заменены масла ДВС и АКПП, зимняя резина на литых дисках в комплекте
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport (1996г. — по наст. время)
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с.Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.
2. Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.
2. Большой расход масла обусловлен проблемами малосьемных колец колпачков.
3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.
4. Плавающие обороты возникают при неисправности регулятора холостого хода.
5. Свечи двигателя 6G72 требуют замены каждые 100 тысяч километров.
6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе.
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G74 3.5
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Все ГБЦ типа SOHC получили гидрокомпенсаторы.
2. Очередным типом ГБЦ стал DOHC, мощность мотора достигала 208-230 л.с., в варианты двигателя с системой фазоизменения распределения газа и высотой подъема клапанов MIVEC получились более мощными – 260-264 л.с.
3. Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с.
Минусы:
1. Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.
2. Стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть
Семейство: Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.
2. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.
3. Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллекторы впуска и выпуска полностью подверглись переработке.
Минусы:
1. К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.
2. Проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: