Продать моё авто>>

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Москва
3 600 000
Номер объявления: 10285133
03.04.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 2020 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2020
Состояние:
новый
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
3.8 л. / 243 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
 
Перекупам не беспокоить.
Автомобиль привезен из ОАЭ комплектация ELITE SPECS (R24)
Автомобиль растаможен, проверен.

Описание комплектации:
PAJERO GLS 3,8 л LWB H/L КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ БЕЗ ЛЮКА: 3,8 л MIVEC EURO-4 SOHC, MIVEC, мощность: 243 л.с., крутящий момент: 33,3 кг-м, 5 АКПП со спортивным режимом, Super select 4WDⅡ (SS4 II), ECI -MULTI (многоточечный впрыск топлива с электронным управлением), ДхШхВ (мм): 4900 X 1845 X 1900; Колесная база (мм): 2780; Усилитель руля, хромированные дверные зеркала с электроприводом, фонариком приближения и боковым указателем поворота, электрические стеклоподъемники, центральный дверной замок, замок для защиты от детей, трансмиссия/шасси: ABS, блокировка заднего дифференциала (без самоблокирующегося дифференциала), шины 265/60R18 110H и 18-дюймовые легкосплавные диски x7,5J (центральная крышка с золотой эмблемой), круиз-контроль, вход без ключа с 2 передатчиками, мастер-ключ (складной тип x2), иммобилайзер, активная система курсовой устойчивости и контроля тяги с усилителем торможения, кожух двигателя, система контроля давления в шинах (TPMS), количество сидячих мест 7. Экстерьер: задний дефлектор, подножка, газоразрядные фары, передние противотуманные фары (хромированные) и ДХО, система оповещения сзади, рейлинги на крыше (черные), хромированные наружные ручки дверей, антизапотеватель заднего стекла, золото Пакет эмблем (золотой передний значок с тремя ромбами, золотой орнамент на капоте, золотой задний значок с тремя ромбами, золотой орнамент «Pajero», золотой значок V6 3.8 на задней двери), омыватель фар, передний и задний брызговики, стопор с высоким креплением Лампа, переменный прерывистый режим стеклоочистителя ветрового стекла s, прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя и омывателя, Интерьер: рулевое колесо из дерева и кожи, рулевой переключатель для управления аудиосистемой, широкий 2-DIN 6,1-дюймовый дисплей, аудиосистема (AM/FM и CD), камера заднего вида Rockford, 12 динамиков, USB-порт, кожаная отделка сидений с электроприводом Сиденье водителя (слайд, наклон, высота, древесина) Боковые подушки безопасности и шторки безопасности, деревянная центральная панель, телефонная система громкой связи, рулевой переключатель для громкой связи и голосового управления, крепления для крепления детского сиденья ISO-FIX, прикуриватель, холодильник, Хромированные внутренние ручки дверей, полностью автоматический кондиционер, задний охладитель (ручной), передняя подушка безопасности SRS водителя и переднего пассажира (двойная), объем топливного бака 88 литров, модель 2020 года. Автоматическая коробка передач INVECS-II, 5-ступенчатая со спортивным режимом, беспроводная зарядка, dvd-hedrest-android 10.5 дюймов (сенсорный, wi-fi, bluetooth), картплей.
Отзывы владельцев:
  • Не буду рассказывать какими автомобилями владел до Мицубиси Паджеро. Расскажу почему выбор пал на него.В 2014 году пришла пора менять автомобиль…
    Не буду рассказывать какими автомобилями владел до Мицубиси Паджеро. Расскажу почему выбор пал на него.В 2014 году пришла пора менять автомобиль (до этого были только сиданы),захотелось что то с высоким клиренсом и тут передо мной за цену от 1.5 до 2.5млн (цены до кризиса) появляются много автомобилей такого класса. Здесь и Туарег, и Прадо, и Эксплорер и много др., но почему взял именно Паджеро и остался до сих пор доволен. Причин несколько, а теперь по порядку:
    1. отключается передний привод, живу в городе,поэтому чтобы  доехать до торгового центра или до магазина, до работы полный привод не нужен(бессмысленно и расход больше),а вот заехав в бездорожье пожалуйста подключай полный;                    
    2. внешний вид на 5+, серьезный автомобиль, уважение на дорогах и т.д.;                                                                    
    3. отличная комплектация за меньшие деньги чем у одноклассников;                                                                              
    4. более менее качественная внутренняя отделка автомобиля(кожа просто супер, как новая, пластик мягкий тоже мелочь а приятно);                                                                                   
    5. трассу держит, в сторону не шелохнется  и 170 и 180 км.ч., впечатляет внедорожник;                    
    6. запаска сзади - очень удобно;                                                                                                                                      
    7. вместительный багажник, а если опустить все сидения, то полноценная кровать для двоих;
    8. обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.                                                                                                                                        
    Естественно владея им 6 лет, можно выделить и недостатки:                                                                                                  
    1. динамика разгона(не хватает ему лошадей 50);
    2 подголовник у водителя бесполезный напрасный;                                                                                                      
    3. не продуманная геометрия кузова, проехав по луже, вся лужа у тебя на лобовом стекле;
    4. тормоза плохие, но привыкаешь;
    5. при умеренной езде расход по городу - 12 литров.
  • Отличное беспроблемное авто. Отъездил уже два таких паджерика и никаких проблем с ремонтом. Проходимость отличная. По цене качеству проходимости…
    Отличное беспроблемное авто. Отъездил уже два таких паджерика и никаких проблем с ремонтом. Проходимость отличная. По цене качеству проходимости конкурентов нет!
    Оценки:
    Дизайн4
    Комфорт4
    Управляемость4
    Эргономика4
    Надежность5
    Обслуживание и ремонт5

    Общее впечатление
    220000 км и не единого ремонта!!! Только расходники! Даже стойки родные,
    Достоинства
    Надежность! Проходимость! Ремонтопригодность! GDI без проблем. И это при отвратительных дорогах и бензине!
    Недостатки
    Жаль эти авто перестали выпускать! Это авто отличный выбор рыбаков да и просто любителей акт отдыха.
  • Комплектация у меня Ultimate - максимальная. Интересна прежде всего тем, что есть режим принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала,…
    Комплектация у меня Ultimate - максимальная. Интересна прежде всего тем, что есть режим принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, из-за нее и приобретал. С этой опцией авто превращается из унылого паркетника во внедорожник. Особенно если при этом еще принудительно (извлечением предохранителя на 60А) отключить все помощники (притормаживание буксующих колес, курсовую, АБС) и прочие, не нужные на бездорожье вещи. Ну, полезна камера заднего вида, которую, кстати, можно принудительно включить и при движении вперед - через сервисное меню штатной (для Ultimate) навигации MMCS-13.
    Из минусов: большой, тяжелый, прожорливый (если ездить не по ПДД).
    Из плюсов: очень старый и неприхотливый трехлитровый двигатель, проверенная SS2.
    Расход топлива зависит только от скорости. Для любителей погонять - или второй (как у меня) автомобиль , или дизель - расход будет меньшим, а ехать будет бодрее.
  • машина в очень хорошем для своих лет состоянии единственный минус машины это дорогой бензин... что говорят что она якобы ест очень много так…
    машина в очень хорошем для своих лет состоянии единственный минус машины это дорогой бензин... что говорят что она якобы ест очень много так это все ерунда... при своем объеме в 3.5 литра расход по трассе при среднем нажатии на гашетку 11 литров на сотню...данной машиной пользуюсь уже как три года но пришло время оставить рыбалки и охоты... готов поменять на семейный авто так как родился ребенок и в загородных поездках уже бываю очень редко... да... и вот еще.... печка в этом авто греет слабовато почему то
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: