Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Комментарии: 0

Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

О двигателях для Mitsubishi Pajero 3

Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.

Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.

На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.

В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.

Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.

Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.

Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.

К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.

Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.

Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.

Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л

Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.

Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.

На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.

Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.

Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.

Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4

Двигатель

Mitsubishi 4G64 2.4 л

Mitsubishi 6G72 3.0 л

Mitsubishi 6G74 3.5 л

Mitsubishi 6G75 3.8 л

Производство

Mizushima Plant

Lonsdale plant

Lonsdale plant

Lonsdale plant

Марка двигателя

Sirius

6G7/Cyclone V6

6G7/Cyclone V6

6G7/Cyclone V6

Годы выпуска

1987-2007

1986-2008

1992-н.в.

2003-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

4

6

6

6

Клапанов на цилиндр

4

2/4

4

4

Ход поршня, мм

88

76

85,8

90

Диаметр цилиндра, мм

85

91,1

93

95

Степень сжатия

7.8 (1 Gen.)
8.5 (1 Gen.)
9 (1 Gen.)
8.8 (2-3 Gen.)
(см. модификации)

8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)

9.5 (SOHC)
10 (DOHC)
10.4 (DOHC GDI)

9.8
10 (GDI)

Объем двигателя, куб.см

1997

2972

3497

3828

Мощность двигателя, л.с./об.мин

200-270/6000-6250 (1 Gen.)
280/6500 (2 Gen.)
265-280/6500 (3 Gen.)
(см. модификации)

141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)

186-222/4750-5200 (SOHC)
208-265/5500-6000 (DOHC)
202-245/5000-5500 (DOHC GDI)

235-265/5250-5750
218/5000(GDI)

Крутящий момент, Нм/об.мин

275-309/3000 (1 Gen.)
353-373/2750-3000 (2 Gen.)
343-407/2750-3000 (3 Gen.)
(см. модификации)

232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)

303-317/4500-4750 (SOHC)
300-348/3000 (DOHC)
318-343/4000 (DOHC GDI)

329-339/2750-4000
339/3750 (GDI)

Топливо

95-98

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

до Евро 4

Евро 4

-

-

Вес двигателя, кг

~180

~200 (12V)

~230

~200 (12V)

Расход топлива, л/100 км (для Evolution IX)
- город
- трасса
- смешан.


14.6
8.2
10.6


17.0
11.0
13.7


17.0
10.5
12.8


17.7
11.2
13.5

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
15W-50

0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50

0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40

Сколько масла в двигателе, л

5.1

4.6

4.9

4.9

При замене лить, л

~4.5

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

~90

90-95

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
400+


-
400+


-
400+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


1000+
350-400


1000+
350-400


1000+
-


1000+
-

Двигатель устанавливался

Mitsubishi Galant VR-4
Mitsubishi Lancer Evolution I-IX
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Eclipse I-II
Mitsubishi Space Runner/RVR
Eagle Talon/Plymouth Laser

Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Hyundai Sonata
Mitsubishi GTO/3000 GT
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada
Mitsubishi Sigma
Mitsubishi Space Gear/L400
Chrysler LeBaron
Chrysler New Yorker
Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring Coupe
Chrysler TC by Maserati
Chrysler Town & CountryDodge Caravan
Dodge Daytona
Dodge Dynasty
Dodge Raider
Dodge Ram 50
Dodge Shadow
Dodge Spirit
Dodge Stealth
Dodge Stratus
Plymouth Acclaim
Plymouth Voyager

Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada

Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse 4
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi 380
Mitsubishi Endeavor

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 307028   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    В апреле 2014 года автопроизводителем из Кореи, компанией KIA, было представлено третье поколение минивэна KIA Sedona.

    Обзор и технические параметры новой модели KIA Sedona

    Смотреть все фото новости >>

    В Российской Федерации данная модель известна под названием Carnival.

    Обзор и технические параметры новой модели KIA Sedona 2

    Если сравнивать ее с предыдущим поколением, то у данного авто кардинально изменился внешний вид, появился на порядок более качественный и универсальный салон, с измененной техникой и немалым количеством электроники современного класса.

    Обзор и технические параметры новой модели KIA Sedona 3

    В 2018 году машина прошла через запланированный процесс рестайлинга, в ходе которого, кроме улучшений косметического характера, была проведена замена материалов отделки салона на более качественные, а также 8-скоростную коробку передач.

    Внешний вид. Обновленная версия KIA Sedona характеризуется необычной и запоминающейся внешностью. Первое, что запоминается в передней части кузова - массивная фальшрадиаторная решетка, с рисунком в мелкую ячейку. Помимо этого, имеется также крупный передний бампер, оборудованный большим воздухозаборником и противотуманными фарами в несколько секций.

    Составной частью внушительного профиля автомобиля являются также подкаченные арки колес, сдвигаемые задние двери и ровная крыша большой длины, с дополнением в виде рейлингов. Для данной модели автомобиля предусмотрены также несколько разновидностей колесных дисков из легкого сплава.

    Особенностью кормовой части автомобиля стали большого размера плафоны габаритных огней, пятая дверь, украшенная небольшой величины спойлером и задний бампер, в который встроено две противотуманные фары.

    Оформление внутренней части машины. Особенностью салона этой модели стало большое количество света и свободного места. В зависимости от выбранной комплектации машины, в ней могут без проблем поместиться от 7 до 11 человек, что позволяет ей составить достойную конкуренцию микроавтобусам небольшого размера, вроде VW Transporter и Mercedes Viano.

    Непосредственно перед водителем создатели разместили стильный мультируль, а также приборную панель большого размера, в которую входят два крупных «колодца» и ЖК-монитор диагональю 7 дюймов, находящийся между ними.

    Перед пассажиром, сидящим справа от водителя, расположены сразу два бардачка, что свидетельствует о том, что машина полноценно подготовлена к дальним поездкам. Качество использованных при оформлении материалов сборки и эргономики автомобиля сделаны на отлично.

    Сидящим спереди производитель может предложить максимально большие и комфортные кресла, в конструкцию которых входят все имеющиеся регулировки. Между ними находится подлокотник большой ширины, во внутренней части которого расположился достаточно вместительный отсек для различных мелких вещей.

    Силовые установки. Выпуск данной модели производится с использованием двух вариантов силовых установок:

    • Бензиновый автомобиль V6, объем которого равен 3,3 литра. Особенностью его является наличие системы непосредственной подачи горючего. Мощность этой силовой установки равна 276 л.с., а уровень крутящего момента - 386 Нм. Данное сочетание дает возможность набора скорости в 100 км/ч за 8 секунд, и обеспечивает расход в 11, 3 литра на каждые 100 км пройденного пути.
    • Дизельный шестнадцатиклапанный мотор, объем которого равен 2,2 литра. Присутствие в конструкции данного двигателя турбокомпрессора, позволяет достигать мощности в 202 л.с., и 441 Нм крутящего момента. Оборудование такой системой обеспечивает расход топлива в объеме до 9 литров на 100 км пути.

    Итог. На данный момент на территории Российской Федерации продажи данной модели автомобиля не выполняются, но ее легко можно приобрести в Америке, где минимальная ее цена составляет 27 тысяч долларов.

    Смотреть все фото новости >>

    Обращали внимание, что при остановке машины полицейский невзначай спрашивает у автомобилиста «Куда едете?». Что нужно отвечать в такой ситуации и может ли что-то стоять за таким вопросом?

    Как правильно ответить на вопрос сотрудника ГИБДД: «Куда едете?»

    Смотреть все фото новости >>

    Зачем ему вообще знать, куда вы едете? Наверняка, таким ненавязчивым вопросом полицейский старается сразу узнать, кто перед ним: водитель-новичок либо опытный автомобилист, общаться с которым стоит соответственно. Кстати, в зависимости от ответа на вопрос, сотрудник ДПС к тому же может предположить, находится ли перед ним автомобилист, который употребил накануне или находится в состоянии алкогольного опьянения.

    Как правильно ответить на вопрос сотрудника ГИБДД: «Куда едете?» 2

    Честно говоря, это выходит за рамки полномочий полицейского и вы не обязаны отвечать на заданный вопрос. В административном регламенте, которым руководствуется сотрудник ГИБДД, такие полномочия не предусмотрены.

    Как правильно ответить на вопрос сотрудника ГИБДД: «Куда едете?» 3

    Казалось бы, можно и не отвечать, однако не нравятся полицейским такие правильные автомобилисты, которые изначально настроены негативно по отношению к сотрудникам правоохранительных органов. И в общем игнорируя вопрос, автомобилист проявляет неуважение к полицейскому, как к человеку.

    Как не стоит отвечать на вопрос полицейского. "Еду с работы домой". В этом случае инспектор ДПС может подумать, что водитель никуда не торопится, главные свои дела он на сегодня уже сделал и с ним, так скажем, можно «поговорить». А, возможно, разговор и до штрафа дойдет. "С праздника!" Увы, но многие россияне ассоциируют праздник с застольем, где очень много алкогольных напитков, ну и как тут удержаться, чтобы не выпить рюмку-другую, даже если ты за рулем. Наверняка, после подобного ответа вас обязательно попросят подышать в трубочку.

    Как лучше отвечать на вопрос сотрудника ГИБДД. "За медикаментами в аптеку". Здесь даже суровый полицейский отнесется к вам с пониманием - поскольку понятно, что автомобилист заболел либо в его семье кто-то нуждается в помощи. Вероятнее всего, инспектор не будет задавать вам лишних вопросов и быстро отпустит.

    "Помочь приятелю на дороге!" В этом случае вас поймут даже полицейские - поскольку они и сами, когда снимают форму, становятся обычными водителями и приятели у них, которым иногда приходится помогать, также есть.

    "На судебное заседание". Задерживать автомобилиста, торопящегося в суд, сотрудник ГИБДД, скорее всего не станет. Так как он же также является сотрудником правопорядка и никак не может стать причиной опоздания человека в суд.

    Итог. Возможно, у вас в арсенале имеются собственные проверенные ответы на вопрос «Куда путь держите?». Во всяком случае, при общении с сотрудником ДПС будьте доброжелательны, не следует выплескивать на него свой негатив и провоцировать. Если полицейский к вам по-доброму, то стоит отвечать ему тем же.

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты провели социологическое исследование, по результатам которого выяснилось, что владельцы L200 и Pajero Sport являются самыми возрастными покупателями машин Mitsubishi.

    Определен средний возраст владельцев Mitsubishi

    Смотреть все фото новости >>

    Среди российских автомобилистов проводилось социологическое исследование, которое показало, что средний возраст обладателей легковых автомобилей японской компании Mitsubishi, 38 лет. Кроме этого, организаторы этого опроса выяснили, какие конкретные модели предпочитают автомобилисты, приобретающие транспортные средства Mitsubishi.

    Определен средний возраст владельцев Mitsubishi 2

    Средний возраст обладателей автомобилей Mitsubishi Outlander составляет 39 лет. Самые молодые любители японской марки, предпочитают передвигаться на транспортных средствах Mitsubishi Lancer, их возраст в среднем составляет 34 года. На автомобилях Mitsubishi Carisma, ездят по российским автомагистралям те, чей средний возраст составляет 37 лет.

    Определен средний возраст владельцев Mitsubishi 3

    А вот самые возрастные поклонники знаменитого бренда из страны восходящего солнца, предпочитают Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200. Таким владельцам японских легковых транспортных средств, в среднем 42 года. Социологическое исследование проводилось в течение последних шести лет, с 2013 по 2019 год.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: