Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLE 2020 - обзор Александра Михельсона / Мерседес ГЛЕ

Продать моё авто>>

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Комментарии: 0

Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

О двигателях для Mitsubishi Pajero 3

Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.

Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.

На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.

В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.

Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.

Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.

Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.

К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.

Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.

Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.

Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л

Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.

Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.

На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.

Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.

Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.

Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4

Двигатель

Mitsubishi 4G64 2.4 л

Mitsubishi 6G72 3.0 л

Mitsubishi 6G74 3.5 л

Mitsubishi 6G75 3.8 л

Производство

Mizushima Plant

Lonsdale plant

Lonsdale plant

Lonsdale plant

Марка двигателя

Sirius

6G7/Cyclone V6

6G7/Cyclone V6

6G7/Cyclone V6

Годы выпуска

1987-2007

1986-2008

1992-н.в.

2003-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

4

6

6

6

Клапанов на цилиндр

4

2/4

4

4

Ход поршня, мм

88

76

85,8

90

Диаметр цилиндра, мм

85

91,1

93

95

Степень сжатия

7.8 (1 Gen.)
8.5 (1 Gen.)
9 (1 Gen.)
8.8 (2-3 Gen.)
(см. модификации)

8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)

9.5 (SOHC)
10 (DOHC)
10.4 (DOHC GDI)

9.8
10 (GDI)

Объем двигателя, куб.см

1997

2972

3497

3828

Мощность двигателя, л.с./об.мин

200-270/6000-6250 (1 Gen.)
280/6500 (2 Gen.)
265-280/6500 (3 Gen.)
(см. модификации)

141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)

186-222/4750-5200 (SOHC)
208-265/5500-6000 (DOHC)
202-245/5000-5500 (DOHC GDI)

235-265/5250-5750
218/5000(GDI)

Крутящий момент, Нм/об.мин

275-309/3000 (1 Gen.)
353-373/2750-3000 (2 Gen.)
343-407/2750-3000 (3 Gen.)
(см. модификации)

232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)

303-317/4500-4750 (SOHC)
300-348/3000 (DOHC)
318-343/4000 (DOHC GDI)

329-339/2750-4000
339/3750 (GDI)

Топливо

95-98

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

до Евро 4

Евро 4

-

-

Вес двигателя, кг

~180

~200 (12V)

~230

~200 (12V)

Расход топлива, л/100 км (для Evolution IX)
- город
- трасса
- смешан.


14.6
8.2
10.6


17.0
11.0
13.7


17.0
10.5
12.8


17.7
11.2
13.5

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
15W-50

0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50

0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40

Сколько масла в двигателе, л

5.1

4.6

4.9

4.9

При замене лить, л

~4.5

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

~90

90-95

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
400+


-
400+


-
400+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


1000+
350-400


1000+
350-400


1000+
-


1000+
-

Двигатель устанавливался

Mitsubishi Galant VR-4
Mitsubishi Lancer Evolution I-IX
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Eclipse I-II
Mitsubishi Space Runner/RVR
Eagle Talon/Plymouth Laser

Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Hyundai Sonata
Mitsubishi GTO/3000 GT
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada
Mitsubishi Sigma
Mitsubishi Space Gear/L400
Chrysler LeBaron
Chrysler New Yorker
Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring Coupe
Chrysler TC by Maserati
Chrysler Town & CountryDodge Caravan
Dodge Daytona
Dodge Dynasty
Dodge Raider
Dodge Ram 50
Dodge Shadow
Dodge Spirit
Dodge Stealth
Dodge Stratus
Plymouth Acclaim
Plymouth Voyager

Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada

Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse 4
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi 380
Mitsubishi Endeavor

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 293036   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Корпорация Opel вывела на испытания собственную обновленную модель Insignia на трассе Нюрбургринг.

    Вдобавок, во время тестов были замечены экземпляры в кузовах седан и универсал. Судя по фотографиям, передняя часть машины покрыта довольно нестандартным камуфляжем, который представляет собой обычную пластиковую накладку, из-за чего трудно рассмотреть подробности дизайна.

    Прототип Opel Insignia замечен на Нюрбургринге 2

    Смотреть все фото новости >>

    По предположениям, у серийной вариации будет другая передняя оптика и решетка радиатора, что приведет новинку к соответствию новому стилю марки Opel.

    Прототип Opel Insignia замечен на Нюрбургринге 3

    Большой интерес вызывают технические характеристики модернизированного варианта модели. Как подчеркивается, после вхождения Opel в концерн PSA Group, новую Insignia, возможно, оборудуют силовыми установками PureTech и BlueHDI французского производства, которые установлены в автомобилях таких известных брендов, как Peugeot и Citroen.

    Прототип Opel Insignia замечен на Нюрбургринге 4

    Официально обновленный Opel Insignia продемонстрируют на франкфуртском автошоу, которое пройдет в сентябре нынешнего года.

    Смотреть все фото новости >>

    Инженерные цеха автопроизводителя компании Toyota на данный момент озадачены окончанием разработки новой модели субкомпактного кроссовера.

    Toyota сообщила о дате выхода нового субкомпактного кроссовера

    Смотреть все фото новости >>

    Разработка и создание данной модели кроссовера производится совместно с профессиональными конструкторами из компании Daihatsu.

    Toyota сообщила о дате выхода нового субкомпактного кроссовера 2

    Как сообщает автомобильный портал из Бразилии Autos Sergredos, постройка новинки будет выполнена на основе концептуального Daihatsu DN Trec, который был презентован на Токийском автосалоне в 2017 году. Те люди, которые уже успели ознакомиться с эскизами новой модели автомобиля, утверждают, что ее внешность больше всего напоминает модель heep Renegade.

    Toyota сообщила о дате выхода нового субкомпактного кроссовера 3

    По имеющейся информации, машина будет создаваться на одной и той же платформе с автомобилем Yaris. Для бразильского рынка она представляет собой Entry Family Car (EFC), на рынке же России и стран Европы будет представлена Toyota New Global Architecture (TNGA). Именно тележка такого рода и стала основой для вседорожников Toyota C-HR, собираемых на территории Турции и поставляемых в Российскую Федерацию.

    На европейской территории продажи данного субкомпактного кроссовера начнутся в 2019-2020 годах. Российский же рынок сможет увидеть его не раньше окончания 2020 года.

    Смотреть все фото новости >>

    Руководители немецкой автомобильной компании BMW подтвердили информацию об отзыве автомобилей с китайского транспортного рынка.

    BMW отзывает с китайского рынка 403 проблемных автомобиля

    Смотреть все фото новости >>

    Под процедуру возврата попадают 403 машины. Причиной отзыва становятся выявленные неисправности кабельных разъемов. Возврату подлежат модели М3, реализованные в период с 28 июля 2007 по 30 октября 2009 года.

    Выявленный дефект может приводить к тому, что разъемы в коробке предохранителей будут изнашиваться и приводить к плохому контакту, соответственно могут возникнуть сложности с запуском двигателя. Более того, могут возникнуть неисправности электронного модуля.

    Процедура возврата машин станет дополнением отзыва, который был начат 8 апреля 2019 года. Причиной весеннего отзыва стали похожие проблемы, которые заставили производителей вернуть 121 381 автомобиль.

    Все владельцы машин, попадающих под отзыв, получат официальные письма по которым должны будут предоставить авто для ремонта официальным дилерам. Ремонт машин пройдет за счет производителя. Замена неисправных деталей и процедура возврата авто будут оформлены документально.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: