Продать моё авто>>

Opel Astra

  • Opel Astra, Москва
729 000
Номер объявления: 11089279
сегодня, 09:20
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
хорошее
Пробег:
202000
Двигатель:
1.6 л. / 115 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серебряный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XUFPE6DD3C*****79
 
Продается OPEL Astra
Модификация: 1.6 AT (115 л.с.)
Все автомобили прошли техническую, криминалистическую, а также проверку кузовных ремонтов.
Гарантия высокого уровня сервиса и наличия оригинальных запасных частей.
Мы предоставляем гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ.
⭐Ваши преимущества покупки автомобиля в АВТОДОМ ⭐
✅Во всех наших дилерских центрах у Вас есть возможность приобрести автомобиль с пробегом. в кредит на выгодных условиях!*
✅Гарантия АВТОДОМ защищает Вас от непредвиденных расходов на ремонт вашего автомобиля с пробегом. ! *
✅Более 1300 автомобилей в наличии!
✅Специальные привилегии при обмене Вашего автомобиля на любой с пробегом..

АВТОДОМ АЛТУФЬЕВО | Автомобили с пробегом. :


Все автомобили прошли техническую, криминалистическую, а также проверку кузовных ремонтов.
Комиссионная продажа на Ваших условиях
Гарантия высокого уровня сервиса и наличия оригинальных запасных частей.
Мы предоставляем гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ.
Дополнительные привилегии на покупку в АВТОDOM АЛТУФЬЕВО:
Максимально гибкие условия страхования.
Продлённая гарантия на автомобиль, 2-й год в подарок!
Программа «Дом Авто Финанс». Ставка по Кредиту от 7%.
Пожалуйста, уточняйте условия покупки конкретного автомобиля по телефону.*
Подробную информацию, в том числе об установленном на автомобиль дополнительном оборудовании, уточняйте в официальном дилерском центре. Предложение ограничено.
Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 (без выходных): МКАД 85-й км (внешняя сторона), вл.5
количество мест: 5,обогрев зеркал,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),AUX,тканевый салон,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,усилитель руля,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • За 8лет машина не подвела ни разу, быстрая, экономичная. Вместительный багажник. Удобная посадка передних кресел, поездки на дальние расстояния…
    За 8лет машина не подвела ни разу, быстрая, экономичная. Вместительный багажник. Удобная посадка передних кресел, поездки на дальние расстояния В удовольствие. Двухдонный климат-контроль равномерно и достаточно быстро охлаждает салон, пользовались с грудным ребёнком. Заводская шумка неплохого качества, при разговоре по телефону собеседник не слышит гул мотора. Комбинированный салон имеем преимущество по сравнению с Кожей в зимний и летний периоды. Подогрев передних кресел и руля спасают в холодную погоду.
  • Хороший и комфортный автомобиль Opel Astra h 2008. Рестайлинг. Производство Германия. Вложений никаких не требует, сел и поехал. Эксплуатировался…
    Хороший и комфортный автомобиль Opel Astra h 2008. Рестайлинг. Производство Германия. Вложений никаких не требует, сел и поехал. Эксплуатировался бережно. Обслуживался своевременно. Все работы, которые были выполнены подтверждаются квитанциями. Cалoн чиcтый, уxoжeнный, в салoнe не куpили. Обивка салона из экокожи премиум класса. Тaк жe под кaпoтом вcе чистенькo. Hи гдe мaслo, антифриз нe течёт. 145 556 poднoгo пpoбeгa. Средний расход 8 л, трасса 5-6л, город 8-9л. Заправлял только АИ-95. Ходовая часть в отличном состоянии. Большая часть запчастей, которые ставились оригинал. Любые проверки за Ваш счёт. В ДТП не участвовала. Сервисная книжка имеется. ПТС оригинал. Владею автомобилем с сентября 2017 года. С продажей не тороплюсь. Остальная информация по телефону.
  • Впечатления смешанные. Особенно после управления комфортным "японцем". Однако отлично держит дорогу на высоких скоростях, не цепляет "брюхом"…
    Впечатления смешанные. Особенно после управления комфортным "японцем". Однако отлично держит дорогу на высоких скоростях, не цепляет "брюхом" по проселку, заводится в любое время года 365, при столкновении не рассыпается (хороший и пластик бамперов, и мет. лист кузовных деталей), динамические характеристики (МКПП) почти не уступают дорогим агрегатам с турбонаддувом, управляемый расход топлива (идешь ровно по знакам — 6.5 литров /100 км, торопишься (140-150 км/ч) — всего 7.5 л/100 км — все это про Opel Astra H. Инженерные настройки управления смещены в сторону безопасной езды, принося в жертву комфортность управления. Думаю, это авто не для слабого пола: тяжеловатый руль, не самый лучший обзор, МКПП требует и привыкания, и терпения. Одним словом — не для мегаполисов с их бесконечными пробками. Мне есть с чем сравнить и Опель не вызывает усталости на трассе на больших расстояниях, более 1000 км. Ни разу за 8 лет от длительной езды по трассе не отказал ни один агрегат. Опель избаловал стабильностью в работе всех систем. Постепенно перестал проверять уровень масла, давление в шинах, прочие жидкости, хоть это и не приветствуется. После пробега 150 тыс. двигатель не стал требовать доливки масла. Кроме проводки в боковых зеркалах, закисшей от московских реагентов никакой электрики ни разу не ремонтировал, редко менял лампы ближнего света. Подвеска на заводских деталях (8 лет/154 тыс. км), не считая ступичных подшипников (110 и 130 тыс. км). Система зажигания может быть неприхотлива (плохой бензин), но все же лучше брать хорошие свечи и вовремя их менять, иначе — замена катушки зажигания. Есть и типичные для двигателя ecotec проблемы — конструктивно сложный теплообменник, прокладки которого в районе 70-100 тыс. км пробега могут начать чуть пропускать масло в антифриз. Мелочь, потемневший расширительный бачок, а не приятно. Кондиционер ни разу не заправлял — работает как часы. Интерьер салона совсем не износился. Аудиосистема — Грюндик, радио работает идеально, пропадает только в долгих туннелях Москвы. Недавно поездил на дорогой японке — радио шипит при любом дуновении, акустика на 4 с минусом. Итог. Крепкий гольф-класса мужской автомобиль по доступной цене. Печально признавать, что лучше взять Опель 2011 года (МКПП, 370 тыс. руб), восстановить его (60-80 тыс. руб) до состояния картинки и наслаждаться еще 4-5 лет, чем брать новую Весту (600 тыс.) и вставать в очередь гарантийного обслуживания
  • Суперская ходовка,машина плывет,ямки и неровности вообще не чувствуются.Широкая резина и вес автомобиля дают отличную курсоустойчивость на любом…
    Суперская ходовка,машина плывет,ямки и неровности вообще не чувствуются.Широкая резина и вес автомобиля дают отличную курсоустойчивость на любом дорожном покрытии.Маневренная,комфортная,хорошо держит дорогу в снег и гололед.Отличный автомобиль для семьи и молодежи,хорошие скоростные данные,быстро набирает скорость,переключение передач без рывков,плавное.Нормальная шумоизоляция,хороший звук,удобный интерфейс управления системами автомобиля.Бортовой компьютер очень удобный,все ошибки легко идентифицировать,хорошая подсветка салона.
  • Отличный автомобиль. Подойдет для большой семьи. Вместительный багажник. Никогда не подводил, заводился в лютые морозы, проезжал большие расстояния,…
    Отличный автомобиль. Подойдет для большой семьи. Вместительный багажник. Никогда не подводил, заводился в лютые морозы, проезжал большие расстояния, всегда только радовал. Имеет стильный дизайн, крыша и кузов автомобиля выкрашены в черный цвет (от производителя). такая машина точно не останется без внимания.
    Оснащен бортовым компьютером, что значительно облегчает обслуживание, подсказывает, когда нужно пополнить бензобак и налить масло.
    Авто на ходу, Во время пользования бережно обслуживался и проходил все необходимые осмотры у дилеров.
    Подойдет как для опытного, так и для начинающего водителя.
  • Здравствуйте. Меня зовут Станислав. Что могу сказать о автомобиле опель Астра 2014 машина очень хорошая и надежная сколько владею автомобилем…
    Здравствуйте. Меня зовут Станислав. Что могу сказать о автомобиле опель Астра 2014 машина очень хорошая и надежная сколько владею автомобилем ни разу не подводил. Как купил машину скажу поменял масло все фильтра. Вы наверно думаете машина мощная много есть бензина. Это не так расход по городу около 8.5.8.7 по трассе 5.8 6. 0 литров на 100 кл бак составляет 56 литров по горлышко. Ездил в Екатеринбург мне бака почти хватило . Если выбирать из модельного ряда форд и опель то берите опель. На опель не обязательно менять все в сборе как на форд и фольксваген . Запчасти всегда есть в наличии на счёт этого не переживайте
  • Автомобиль находится в нашем пользовании третий год. Надежная машина. Ездили на большие расстояния. Проблем никаких не возникало. Очень хорошо…
    Автомобиль находится в нашем пользовании третий год. Надежная машина. Ездили на большие расстояния. Проблем никаких не возникало. Очень хорошо подходит для начинающего водителя. Удобна и экономична в использовании. Из минусов можно отметить, то, что стали появляться жучки. Но это не беда - это легко исправить. Дополнительно предоставляем двигатель на запчасти. Согласитесь, за такие деньги приобрести железного коня, да еще и с доп.двигателем, вообще шикарно! В общем, если вам нужна машина для поездок на дальние расстояния, то это именно ваша машина. Несмотря на возраст, работает отменно!
  • Комфортабельный городской автомобиль, экономичен в плане расхода топлива, печка зимой радует, на лето имеется кондиционер. Электроусилитель руля,…
    Комфортабельный городской автомобиль, экономичен в плане расхода топлива, печка зимой радует, на лето имеется кондиционер. Электроусилитель руля, плавное переключение передач, удобная посадка как сзади так и спереди. Просторный багажник, откидные задние сиденья, что является очень удобным для транспортировки габаритных грузов. Качественная немецкая подвеска, ничего не брякает, не стучит, не скрипит. Качественная звукоизоляция, в салоне автомобиля тишина, снаружи при прослушивание низких бассов никому не доставляет неудобств.
  • Тормоза довольно чувствительные. Первое время тормозил — клевал носом. Сцепление схватывает поздно. Для сравнения: на Москвиче — рано, я на нём…
    Тормоза довольно чувствительные. Первое время тормозил — клевал носом. Сцепление схватывает поздно. Для сравнения: на Москвиче — рано, я на нём кайфую от этого.

    Дизайн автомобиля мне очень нравится. Любопытно, что до покупки машины я не обращал внимания на Опель — тогда нравились другие. И выбирали машину из новых, но нам попалось выгодное б/у предложение.

    В салоне уютно и комфортно. Отличная шумо- и виброизоляция. В салоне бывает шумно только при езде по плохому покрытию. Магнитола Kenwood установлена предыдущим хозяином. Поначалу устраивала, теперь её стало мало — стоит покрутить громкость выше 25 — появляются шумовые помехи, звук становится гораздо хуже.

    Острый руль позволяет резко менять траекторию без потери управления, в поворотах нет ни малейших кренов. Это всё благодаря подвеске. Она хоть и адаптирована к нашим дорогам, в первое время казалась очень жёсткой. Замечает все неровности, по которым на Москвиче можно лететь без остановки)

    Двигатель — немецкий шестнадцатиклапанник. Активно разгоняется до 90 км/ч, а на высоких скоростях я его не испытывал. Хорошо тянет на 2500-4000 об/мин. Очень экономичен. За год мы проехали на Опеле 900 км и опустошили 3/4 бака (бак — 50 л). Экономичность была главным критерием для отца при выборе авто. Как по мне, объём двигателя маловат, ведь на низах большой тяги не дождёшься. Педаль газа очень чувствительна, позволяет точно дозировать усилие и удерживать заданную скорость.

    Обзор назад шикарный с места водителя. Больше не надо поворачивать голову назад при перестроении (после Москвича) =)

    Изучение сигнализации стало важным этапом в познании авто. Были проблемы — сирена не отключалась, в гараже можно было оглохнуть) Оказалось, аккум сел. Заменили и снова катаемся.

    Прошло время, и практика показала, что мощности двигателя мне не особо хватает. Один раз испытал её динамику до отсечки. Разогнался на первой передаче. Дело было на пустыре. Впечатлило, но совершенно не было ощущения страха от сильного разгона, в любой момент я чувствовал, что полностью контролирую машину. Это было на первой передаче, которая, как известно, раскручивается быстрее остальных и сильнее всего вжимает в сиденье. Остальные передачи едут ещё неинтересней ;-)

    Из этого я сделал вывод, что 1,4 меня не устраивает, нужно что-то побольше. Поэтому, дабы избежать лишних проблем, с этой машинкой ничего мутить не буду (все-таки она папина, не моя), а буду собирать $$$ на свою машинку. Пока не знаю, что у меня будет, меня очень сильно бросает по выбору авто
    Плюсы: Недорогие запчасти, ремонтопригодность, надежность
    Минусы: морально устарел
  • Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными автомобилями. Высокая ремонтопригодность…
    Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными автомобилями. Высокая ремонтопригодность всех узлов и агрегатов автомобиля, невысокая стоимость запасных частей обусловливает его беспроблемную эксплуатацию еще не один год. Энергоемкая подвеска. Резина R15 позволяет уверенно двигаться как по плохому дорожному покрытию, так и по легкому бездорожью. Практичный интерьер салона и вместительный багажник. Экономичный турбодизельный двигатель без каких-либо проблем. Отличный автомобиль для молодой семьи.
  • Плюсы - машина очень крепкая. надежная машинка, никакой удар нипочем, даже камаз - на себе лично испытала, расход совсем не большой, каждый…
    Плюсы - машина очень крепкая. надежная машинка, никакой удар нипочем, даже камаз - на себе лично испытала, расход совсем не большой, каждый день езжу на работу туда и обратно 20 км и всего 500 рублей на неделю, коробка ни разу не ломалась, нареканий вообще нет, кондиционер работает отлично, уже вожу второй опель, первый был корса, обожаю своего опеля.
    Минусы - нет подогрева руля, зимой руки мерзнут, фары со временем эксплуатации желтеют, но это мне исправили мастера на СТО и немного жесткая машина.
  • Аэродинамические показатели кузова Opel Astra G 1.2 седан проработана профессионально, если кто водил этот модель, то знает, что при движение…
    Аэродинамические показатели кузова Opel Astra G 1.2 седан проработана профессионально, если кто водил этот модель, то знает, что при движение чувствуется полное прилегание автомобиля относительно дороги, что даже при крутых поворотах в больших скоростях не наблюдается заносов и раскачек, форма кузова без излишних дизайнерских украшений абсолютно адаптировано, как для горных дорог так и для городских дорог, что даже в дорогах с большим углом наклона затрачивается минимальное усилия, которая очень необходимо для эффективного использования топлива. Если купить Opel Astra G 1.2 с заводской краской, то в зимний период и при нормальном эксплуатации не будут никаких проблем, но если ваш Opel был приобретен с повторно окрашенным кузовом, то этой проблемы вам не избежать: даже при малейших внешних воздействий (маленькие камешки, град, случайное попадание твердыми предметами и т. д.) наблюдается трески и отлет краски. А при несвоевременной краски коррозии не избежать. Внутренний салон обделан прочным классическим материалом из крепкого пластмассы в сочетании с тканью с бархатной характеристикой, сидения обделаны из кожного материала с добавлением специальной ткани, что является крепче и выносливее чем чистая кожа, просторный бардачок вместимостью 6 литров очень удобен для хранения подручных предметов, максимальный вместимость багажника составляет 1180 кубических сантиметров, также с помощью уклона задних сидений можно увеличить вместимость багажника, передняя панель состоит в основном из крепкого пластмассы в стиле современного модернизированного дизайна с частичным использованием металлических объектов, имеет 4 подушки безопасности, количество мест 5 с простором.
  • Турбо! 180л. с.! Акпп! (не робот). COSMO. Раздельный двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, кожаный мультируль (с подогревом), подогрев…
    Турбо! 180л. с.! Акпп! (не робот). COSMO. Раздельный двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, кожаный мультируль (с подогревом), подогрев сидений и зеркал, компьютер на русском яз., заводская противоугонная сигнализация с датчиками объёма, заводской парктроник, электронный ручник, датчик дождя, датчик света, светочувствительное зеркало заднего вида, литьё R-17, летняя резина 225/50/17 и многое ещё...2 ключа, сервисная книга со всеми отметками.
    15 августа 2016г. поставлен новый аккумулятор повышенной мощности. 20 августа 2016г. поставлены новые передние стойки BILSTEIN B4. Поменяно масло в АКПП и ДВС с фильтрами.
    Торг! Обмен на л/а с ВАШЕЙ доплатой!!! А/м находится и смотреть в Екатеринбурге. В автосалон не поставлю! Езжу на а/м каждый день!!!
    Цену снизил на 70 т. р.
    Обмен на более дешевую.
    На SMS не отвечаю и не читаю.
    Кому интересно, звоните по телефону.
    Обмен на более дешевую, Обмен на л/а с ВАШЕЙ доплатой!
  • Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и очень надежен при эксплуатации , хотя мы не ожидали такого --поэтому кто может владеть таким…
    Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и очень надежен при эксплуатации , хотя мы не ожидали такого --поэтому кто может владеть таким автомобилем не пожалеет.....в дальнейшем можете гордится у кого такой автомобиль есть.....очень сильная подвеска при небольшом размере калес-можете с уверенностью гордится такой маделью, при любой эксплуатации такого автомобиля испытываете одно удовольствие .с на илучшеми пожеланиями можно с уверенностью сказать честь и хвала таким машинам..... взляните какой автомобиль не может даже сравниться ..
  • Отличный автомобиль! Не подводил ни разу. Ездила год,очень довольна. Все работает как часы!) Очень бережное отношение к машине, ездила не много.…
    Отличный автомобиль! Не подводил ни разу. Ездила год,очень довольна. Все работает как часы!) Очень бережное отношение к машине, ездила не много. Машина очень юркая, не смотря на не большой объем двигателя 1.6. Расход по городу 11 литров. По трасе 8 литров. Масло не ест. Есть задний парктроник, оригинальные родные коврики+ резиновые, мультируль,выход aux + диски, электро-привод зеркал, большой вместительный багажник, салон тканевый одеты кожаные чехлы, резина летняя ( 1 сезон) + зимняя на дисках. За год поменяли заднюю подвеску ( полностью). Обслуживалась всегда во время ( масла, фильтра и т.д) . Из минусов : есть небольшие сколы по кузову ( остались от предудущих владельцев). Трещина на лобовом стекле. Продаю машину в связи с тем, что нужна машина побольше. В Автосалоны не поставлю, просьба не беспокоить. Осмотр в Приморском районе.
  • Посмотреть еще 14 отзывов
Двигатель Opel Astra (2010г. — по наст. время)
Семейство: Opel A14NET/NEL.
Модель: A14NET/NEL
Максимальный пробег: 350 000 км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В качестве особенности двигателя можно отметить использование турбонаддува на движке малого объема. В двигателе применяется цепь ГРМ. По сравнению с ремнем это надежнее и долговечнее. На двигателе применены гидрокомпенсаторы, а значит отсутствует необходимость регулировки клапанов. В двигателе, применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Если говорить о применяемой на движке турбине, то следует отметить ее небольшие размеры, за счет турбины и ряда других деталей, характерных для движка, достигается мощность140 л.с. С учетом объема 1.4 л. получается хорошее сочетание мощности и экономичности.
Минусы:
Движок значительно нагружается и придирчив в отношении качества масла, использование масла недостаточного качества обязательно негативно скажется на двигателе. Кроме того автомобиль с таким двигателем требует бережной и внимательной эксплуатации. Если без надобности не нагружать двигатель, он прослужит гораздо дольше. Кроме этого присутствует и обычная для двигателей от Опель проблема – подтекает масло, в связи с чем требуется замена прокладки клапанной крышки.
Для движков Астра/Круз Экотек 1.4 турбо характерны звуки наподобие работы дизеля, такова особенность двигателей Опель имеющих фазорегуляторы.
Иногда возникает свист помпы на двигателе A14NET, что решается заменой в сервисе.
Да и в целом для двигателя характерно возникновение различных специфических звуков, которые не обязательно говорят о возникновении неисправности, а могут быть обусловлены особенностями движка. Это касается и вибраций.
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Opel Astra (2009г. — по наст. время)
Семейство: OPEL A14NET/NEL.
Модель: A14NET/NEL
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ и наличие гидрокомпенсаторов
2. Использование турбонаддува
3. Система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель шумный
3. Высокая нагрузка на двигатель
4. Требователен к качеству масла
Семейство: OPEL A16XER/Z16XER.
Модель: A16XER/Z16XER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Система изменения фаз газораспределения на двух валах
2. Два варианта исполнения двигателя, для экологических норм Евро-4 и Евро-5
Минусы:
1. Течи масла
2. Проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора
Семейство: OPEL A16LET/LEL/LER.
Модель: A16LET/LEL/LER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Высокая мощность
2. Использование турбины
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель дизелит и вибрирует
Семейство: OPEL A16XHT.
Модель: A16XHT
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Непосредственный впрыск
2. Цепной привод ГРМ
3. Наличие балансирных валов
Минусы:
Узкая полка момента
Семейство: OPEL A18XER/Z18XER.
Модель: A18XER/Z18XER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Ресивер с переменной длиной
2. Хороший ресурс ремня ГРМ
3. Система изменения фаз газораспределения на обоих валах
Минусы:
1. Выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора
2. Ненадежные термостат и модуль зажигания
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: