Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Продать моё авто>>

О двигателе Opel Astra J A14NET/NEL

Комментарии: 0

Движок A14NET был представлен потребителю в 2010 г. На тот момент двигатель ставился на Астру J ряд других моделей концерна GM. В качестве особенности двигателя можно отметить использование турбонаддува на движке малого объема. В двигателе применяется цепь ГРМ. По сравнению с ремнем это надежнее и долговечнее. На двигателе применены гидрокомпенсаторы, а значит отсутствует необходимость регулировки клапанов. В двигателе, применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Если говорить о применяемой на движке турбине, то следует отметить ее небольшие размеры, за счет турбины и ряда других деталей, характерных для движка, достигается мощность140 л.с. С учетом объема 1.4 л. получается хорошее сочетание мощности и экономичности. Есть и недостатки, движок значительно нагружается и придирчив в отношении качества масла, использование масла недостаточного качества обязательно негативно скажется на двигателе. Кроме того автомобиль с таким двигателем требует бережной и внимательной эксплуатации. Если без надобности не нагружать двигатель, он прослужит гораздо дольше. Кроме этого присутствует и обычная для двигателей от Опель проблема - подтекает масло, в связи с чем требуется замена прокладки клапанной крышки. Для движков Астра/Круз Экотек 1.4 турбо характерны звуки наподобие работы дизеля, такова особенность двигателей Опель имеющих фазорегуляторы. Иногда возникает свист помпы на двигателе A14NET, что решается заменой в сервисе. Да и в целом для двигателя характерно возникновение различных специфических звуков, которые не обязательно говорят о возникновении неисправности, а могут быть обусловлены особенностями движка. Это касается и вибраций. В остальном движок отличает хорошая экономичность и надежность в условиях спокойной эксплуатации. Любителям полихачить лучше обратить внимание на A16XHT, A16LET. С 2012 г. устанавливается и облегченная вариация движка - A14NEL, с мощностью 120 л.с. Проблемы старшего товарища коснулись и данного облегченного варианта.

О двигателе Opel Astra J A14NET/NEL

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Если в отношении атмосферных двигателей проведение чип-тюнинга под большим вопросом, в случае с A14NET попробовать не только можно, но и нужно. Специалисты имеют готовые программами для двигателя. Кроме того убирают катализатор, в итоге движок выдает 160-180 л.с. И это очень хороший результат для такого двигателя, и в дальнейших экспериментах нет особого смысла.

О двигателе Opel Astra J A14NET/NEL 3
Производитель двигателя Opel werk aspern
Годы выпуска 2010 - наше время
Марка двигателя A14NET/NEL
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип двигателя рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 82,6 мм
Диаметр цилиндра 72,5 мм
Степень сжатия 9,5
Объем мотора 1364 см. куб
Мощность двигателя 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Расход топлива
город 8,1 л/100 км
трасса 5,2 л/100 км
смешанный 6,2 л/100 км
Расход масла до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель 5W-30
Замена масла 3.5 л.
Моторесурс
по данным производителя 350 тыс. км
на практике н.д.
Тюнинг
потенциал 180-190 л.с.
без потери ресурса н.д.
Двигатель устанавливался Opel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Zafira C
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 239868   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Ученые нашли способ использования органических отходов для изготовления некоторых деталей для автомобилей.

    Автозапчасти из органических отходов

    Смотреть все фото новости >>

    К такому выводу пришли ученые из американского штата Огайо. Они считают, что можно использовать органические отходы для производства комплектующих в автомобильной промышленности. Так, можно использовать кожуру от помидоров или яичную скорлупу для производства автомобильных покрышек, втулок и шлангов.

    Автозапчасти из органических отходов 2

    Американские ученые сделали открытие, суть которого заключается в том, что такие органические остатки способны по своей сути заменить технический углерод. Именно он является базовым продуктом для изготовления различных пластмасс. Традиционно, технический углерод получают путем термической переработки нефтепродуктов. Теперь его можно будет получить путем переработки органических отходов.

    Автозапчасти из органических отходов 3

    Если все действительно так, того выгоды очевидны. Они будут востребованы и в плане защиты окружающей среды от вредных выбросов отходов переработки нефтепродуктов. Также выгода будет и в плане того, что органические отходы просто выбрасываются в настоящее время, а нефтепродукты являются дорогостоящим сырьем. Экономический эффект очевиден. Как быстро можно будет наладить серийное производство таких деталей, пока не сообщается.

    Смотреть все фото новости >>

    Красноярский школьник Иван Цирис нашел метод увеличения запаса хода гибридных и электрических машин. Внедрение этого способа позволит новым автомобилям преодолевать на одной подзарядке большое расстояние.

    Школьник из Красноярска смог увеличить запас хода электрокаров

    Смотреть все фото новости >>

    Как отметил школьник, в связи со сложной экологической обстановкой и высокой ценой на топливо, большинство водителей перестали использовать авто, которые функционируют на бензине.

    Школьник из Красноярска смог увеличить запас хода электрокаров 2

    «Очень интенсивно в настоящее время идет развитие рынка гибридных и электрических машин. Если первые уже довольно популярны в РФ, то вторые не очень: в связи с отсутствием зарядных станций в российских областях, электрокары непригодны даже для преодоления небольших расстояний»,- отметил школьник.

    Он предложил отказаться от применяемые гидравлических амортизаторов в пользу разработанного им аппарата - регулируемого электромагнитного амортизатора подвески машины.

    «Механическая энергия, возникающая во время движения авто по неровностям, будет не рассеиваться в виде тепла, а наоборот преобразовываться в электрическую энергию, которая вернется в бортовую сеть машины»,- заявил Цирис.

    По словам школьника, автомобиль будет способен продолжить функционировать без подзарядки, а клиенты станут чаще покупать экологически безопасные автомобили. Гибридные авто тоже получат пользу от нового устройства, так, наряду с повышением запаса хода у них существенно уменьшится расход топлива.

    Стоит подчеркнуть, что в поддержку данного проекта уже выступил Краевой фонд науки.

    Смотреть все фото новости >>

    Корейским фотошпионам удалось снова сфотографировать салон нового Genesis G80 накануне его премьеры.

    Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80

    Смотреть все фото новости >>

    В салоне автомобили установили много новых элементов, которые в первый раз появятся на машинах марки Genesis. К примеру, рычаг переключения передач, реализованный в форме шайбы, которым оборудуют серийную вариацию седана и внедорожник GV80.

    Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80 2

    К тому же, руль новинки смотрится абсолютно по другому, в сравнении с остальными автомобилями Genesis, которые сейчас предлагаются, и имеет необычный дизайн. Информационно-развлекательный комплекс переехал в верхнюю область приборной панели.

    Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80 3

    Новая модель G80 продемонстрирует философию дизайна новой генерации Genesis, которая впервые появилась на прототипе и концепт-каре GV80 SUV. Новинка будет с утонченным дизайном кузова, который вдохновлен купе.

    Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80 4

    Помимо этого новая модель получит отделенную систему светодиодного освещения, 4-угольную радиаторную решетку, низкие и длинные боковые профили, а еще спортивный дизайн задней части.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: